Моё первое пребывание в - Турции. Драма. Рассказ

Юрий Афонин
Был ещё совсем - солнечный день в - Турции. Когда мы с родителями отправились на - Рафтинг.
Это было - круто. Отдыхали мы в - Гранд Кёмере. Хороший - отель. Главное кормят неплохо. Но, перелёт скажу был - волнующий. Помню тогда мама где-то час немогла получить свою - сумку, свой - богаж, а оказалось, что это чужая - сумка, но только точно такого же цвета. В итоге мы смогли найти ту сумку, вышло так, что она была совсем рядом. Её даже чуть неувезли в другой - отель, - чужой хозяин точно такой же - сумки... Отели отличались скажу честно по - звёздам. Это означало - высокое качество. Чем больше звёзд тем лучше качество...
Какой у нас тогда был - отель? Непомню...
Первым делом мы решили отправится на экскурсию - по - Рафтингу. Рафтинг - это соревнование на лодках по горной холодной - Турецкой реке...Как только мы купили - билеты. Через несколько дней мы сели в автобус ранним же утром и отправились на то самое место - прибытие.
По пути с нами сидел наш - Турецкий гид. А, мне тогда так стало невыносимо - плохо. Увидев моё душевное расстройство он предложил мне специальные пакетики. От чего мне стало ещё хуже. Но, наш - Гид скажу был - с юмором...Когда мы ехали, то я видел различные Турецкие, красивые города. И, их было много. Так было красиво, но очень чуждо. Потому что - Турция это была не наша - страна. Как говорят хорошо там, где - нет нас правильно - говорят...Вскоре показалось волнующее - море. А, рядом пляж. Море было таким прекрасным. От чего и было - волнующим. Ещё я видел два таинственных острова. Они были так красивы, что я немог неудержаться, что бы не посмотреть на них... Мы проезжали тунель - желаний. Там можно было загадать желание и если загадать желание, то оно обязательно исполнится...Я тут же загадал желание когда мы въехали в этот самый загадочный - туннель...Неожидано проехав ещё одну длинную дорогу - мы приехали на - Пункт Назначение.
После чего перед нами появился наш молодой - Инструктор - Боря. В Турции русских полно как я уже сказал вам. В особенности в Турции любят - Немцев. Был один такой - Немец предлагал моему родному отцу - Подрынкать, то есть выпить... Помнится даже он ещё хорошо в карты всех обыгрывал. Вот, чудак ЧЕЛОВЕК!
В Турции жить невозможно. Но, если - отдыхать. То, да...Там даже женщины ходят в халатах и стоят ждут своих мужей. А, их мужья получаются - тут главные.
После того как наш - Инструктор - объяснил нам правила безопасноти - Рафтинга. Мы тут же отправились за нашими жилетами что бы - неутонуть.
Я немного волновался.
Ведь это было - в первый раз. А, в первый всегда бывает - страшно...Нас даже распределили по группам.
По лодкам так сказать.
Некоторые сели в одиночные - лодки. Взяли вёсла. То есть одна - лодка - на двоих. А, мы сели вместе со всеми.
И, через какое-то мгновение тронулись по - холодной, - горной, - Турецкой реке. Вода была скажу жутко - холодная. Даже при очень жаркой - температуре. Она всё время попадала мне в - лицо.
Но, было же - ЗДОРОВО!
Каждый раз мы останавливались что бы - отдохнуть...Вскоре мы остановились что бы покушать. Что, самое интересное нас снимали скрытой камерой, а потом же мы узнав об этом получили неплохое видео на память!
Кормили нас скажу там неплохо! Шашлычок! С гарниром! Их Турецкое - Винцо!
Всё было просто с - Шиком.
После небольшой перекуски нам разрешили сходить в - туалет. Перекур был - небольшой. Всего 5 минут. Я быстро побежал в - туалет. Времени мало, а позорится в лодке нехотелось...Кто-то курил. Кто-то что-то покупал. Как некоторые молодые - пары.
Потом мы вновь сели в - лодку и поплыли! Вокруг одни лишь только чуждые нам - горы! Красота! И, солнце! Внзапно перед нами появился - Порог.
Ледяная волна. Которая так внезапно нас ударила!
Де, так мало не показалось! Потом ещё одна! Случилась - внезаная - остановка! Один из пассажиров по своей неосторожности случайно выпрыгнул из своей - лодки. Некоторым было смешно.
А, некоторые даже - сочувствовали - ему. И, я был удивлён их нему - сочувствию. Неужели в людях осталась какая-то жалость?
Но, наш весёлый, и находчивый - инструктор - Боря - быстро сообразил, что делать и тут же помог бедному потерпевшему - внезапное - крушение - человеку...
Случился - внезапный - привал.
Это - была - небольшая, но горная - местность. Что, самое интересное на горе стояли горные - козлы, но только - Турецкие - козлы. И, с интересом разглядывали нас. Им же небыло ни какого дела до людских утех.
Их бедных держали - в - специальном - загоне.
Потом нас всех позвали. И, началась одна интересная, и очень хитрая - игра. Перехватывание - вёсел. Тот, кто сможет успеть перехватить хоть одно - весло остаться на месте, вместе с другими тот и выграет.
Я же не стал учавствовать. Слишком взрослая - игра... Я так долго наблюдал за этой игрой, что в конечном итоге победила одна молоденькая, но красивая девушка. И, ей же в конце концов подарили какой-то дурацкий Чупа-чупс!
ХА!
НА, СОСИ КРАСАВИЦА СОСИ! Ну, а как это выглядет? Вы, конечно меня поправьте если, что нетак. Простите за грубость и мою пошлость.
После чего мы отправились дальше. Плыли мы нетак долго. Порой нам встречались небольшие- пороги. Но мы их весело обходили...
Неожиданно наша лодка остановилась. Посреди глубокой, - и - холодной - реки. Что-то случилось нетак. Берег был далеко. Похоже, что мы немного затерялись. Отплыли от нашего -графика. Некоторые с непониманием смотрели на нашего инструктора - Борю, а некоторые знали.
И, наше свободное плавание немного - приостановилось. Из-за резкой забывчивости нашего - инструктора.
Слышал у него были проблемы с - женой. Де, и пожилой он - был. Наверное он порой - забывался.
Выкурив пару Турецких - сигарет он вспомнил свой - дальнейший - путь. Ведь он был тут и не раз. И, мы поплыли дальше...
Потом мы резко - остановились. Я уж испугался, что он снова позабыл куда дальше - плыть. Но, нет. Нас ожидали другие - лодки. И, тут случился - морской бой. В борьбе использовали только - вёсла. Каждый поливал друг друга водой из ударов по горной воде - вёслами.
Игра была недолгой... после этого мы продолжили наш - путь. Мы плыли, проплывая целую- горную - реку. Она была - длиной, и - глубокой. - Опасной. - Непредсказуемой. Мы плыли так - словно по чьиму-то Божьему - сюжету, по чьиму-то Божьему - велению.
Внезапно мы ударились, о - небольшие - скалы.
Чья-то мать в ужасе - громко - закричала...- после недолгих высматриваний я понял одно... Это оказалась ивправду чья-то - мать! В этой - самой - поездке она потеряла свою родную дочь - Алину. Нам всем было очень её - жаль. По вине нашего - инструктора - Бориса который по неосторожности дал 10-ней весло что бы она тоже помогала всем остальным.
Но, она нечаянно выпала из той - лодки так же вместе с веслом...
А, самому было лень - поднапрячь свою - задницу.
Делать было нечего, нужно было плыть - дальше. Рядом небыло - мед-пункта. Пусть скалы были - небольшие. Но, удар был серьёзным. Маленькая девочка - истекала кровью.
Но, всё равно мы плыли - дальше.
Вдруг перед нами возник большой - Порог. Неуспел я приготовится как нас тут же всех и накрыло большой, ледянящей - волной... Я никогда незабуду этого жизненного и важного - момента. Когда для меня жизнь стала вдруг дороже многих....
Нас всех тут же перевернуло и я поплыл куда мои глаза - глядят. Я плыл - со - страхом. Плыл, плыл. Пока недоплыл до берега.
Я незнал, где была моя - родная мать, и так же я незнал, где была моя старшая Сестра. В данное время я думал, только лишь, о - самом себе.
Никто неожидал такого большого - Порога. Даже сам - Инструктор из-за чего его в конечном итоге - уволили.
Я долго ждал у берега всех - остальных. Ждал пока необессилил... Но, спасение всё же к нам пришло только лишь - через какое-то мгновение... Уцелели все. Почти все. Та, девочка тоже оказывается - выжила. Её повезли в их - больницу. Но, больше она нехотела и слышать слово - Турция.
Поездка удалась, - но - не очень....