Молоток

Наталия Феоктистова 2
                Люди с большой готовностью платят за зло,
                чем за добро, ведь благодарность – бремя, а
                месть – удовольствие.

                Гай  Корнелий  Тацит

                Молоток

           Вечер. Рука  неуверенно застыла в нескольких сантиметрах от старой ветхой двери,  в нерешительности постучать.
Что я ей скажу? А, что скажет она? Внутренний монолог  сомнений никак не унимался; еще по пути из аэропорта были приведены красочные аргументы, почему следует немедленно  приобрести билет в обратную сторону, и никогда не вспоминать об этом эмоциональном порыве, вернуть то, чего уже не существует. Время в дороге пролетело как-то быстро и теперь уже страх стал реалистично дребезжать в коленных чашечках. Никак не удается взять себя в руки. Вспоминаю, как все начиналось, аж дух захватывает; эти сладостные моменты нашего счастья и радости, мятые простыни поутру в заграничных отелях и вкусный кофе, пробуждение ненасытности в поцелуях  и ласках, совместный выбор посуды и ковров, ремонт и перестановка по Фен Шую; непроизвольно начинаешь диву даваться,  как по истечению времени некогда самый родной и близкий человек, которому ты мог доверить самое сокровенное, стал не просто чужим, а даже ненавистным… Существует теория о настоявшихся парочках: Когда люди только знакомятся, то им кажется, что они очень похожи, а когда расходятся, утверждают, что они очень разные. Возникает вопрос, что же происходит с этой похожестью? Я часто слышал от нее: Мы с тобой как две капли воды! А напоследок от нее  услышал:
- Мне так тоскливо от осознания того что не люблю и не хочу тебя! Ведь ты был моим фактически отображением только в мужском обличии. Тебя как личности не стало. Ты жил лишь моими желаниями и мечтами. А они мои!!! Я ненавижу тебя за то, что теперь ненавижу свои мечты! Когда такое говорят в лицо, все плывет в глазах, мозг отключается, лишь моргаешь и молчишь.  Я стоял в полном оцепенении, слыша, как она быстрыми шагами спускается по ступенькам лестничной клетки. Потом было еще много чего донесено в мои уши от общих друзей и знакомых, от родителей и даже сотрудников. Она с упоением рассказывала о моей не компетентности  на интимном поприще, о моих недостатках, кстати, о которых я и не догадывался…о том, что нет во мне романтики и загадки, я предсказуем до отчаянья. Все услышанное  подвергло мое сознание жестокой десублимации.
     Звук  переполненных люциферином  сверчков, вдруг стал слишком навязчивым, над моей головой загорелся придворный фонарь. Незаметно для себя я перешел из вечера в ночь, не отходя от ее двери. Сверчки стрекотали и копошились своими яркими огоньками, почему-то сейчас меня это очень раздражало. Опять подумал, может уехать и забыть. Но рука уже самовольно стучала в старую ветхую дверь ее дачного дома. Тишина. Даже сверчки замолкли в ожидании, и лишь стук сердца отдавался гулом в голове. Дверь открылась. Передо мной оказались некогда родные голубые глаза.
- Ты? – с острым удивлением произнесла она.
- Удивлена! – риторически спросил я.
- Зачем ты здесь?
-Что бы вернуть желание иметь свои мечты! – завершая свою фразу, я вынул из под куртки молоток и ударил несколько раз ей по голове со всей силы. Меня окропило брызгами крови.
        Единственное о чем жалел еще в пути, что не смогу ее убить более гуманным способом, например, застрелить, но, к сожалению приобрести оружие на местных просторах не было ни времени ни собственно говоря возможности. Так что я заехал в магазинчик с предлагаемым ассортиментом для местных фермеров и приобрел стандартного размера молоток.