Рождественская Быль. Михнев Сергей

Михнев Сергей
       Снежинка летела, кружилась, и ей казалось, что она танцует на балу у Королевы Зимы. А вокруг кружатся такие же белые и красивые, как и она сама, благородные подданные её Величества. Она считала, что этот веселый и радостный танец, будет длиться вечно. Жизнь казалось ей, не имеет ни начала, ни конца, и только кружение в танце, ветерок  и небо, всё это и есть, единственное, имеющееся на свете настоящее. О, как был восхитителен танец, миллионов белоснежных снежинок, то был самый сказочный вальс парящих  кристалликов снега. Все снежинки, казалось, были одинаково прекрасны, но на самом деле, не было ни одной равной, каждая была феноменальна. Вдруг с неба, как бы невзначай, соскользнула и упала яркая звезда. Её полет был стремителен и красив,  след от звезды еще долго мерцал в темном небе. Странно, подумала снежинка, почему эта звезда перестала светиться и куда исчезла? Сияние её было так красиво, и она так долго светила всем нам, почему она испарилась? Ведь она такая же, как и я, или я такая же, как она, мы могли бы вместе весело летать, танцевать и кружиться. Зачем она поторопилась, куда упала? Ну да ладно, теперь её нет, а я есть, я и была, я и буду. Наверное, я просто лучше и красивее любой звезды. Эта мысль показалась ей восхитительной.  Радость и веселье закружили её в новом грациозном танце, среди многих других снежинок. Но ей уже казалось, что все снежинки и даже звезды кружат только вокруг неё, и восхищаются её красотой.
       Упавшая звезда, тоже некоторое время назад рассуждала. Для чего я родилась? Может быть, я родилась для красоты, что бы затмевать другие звезды? Нет, это не для меня. Тогда может быть я солнце, и буду дарить тепло, всему живому во вселенной? Нет, свет мой холоден. Кто меня сотворил, зачем? В чем моё предназначение? Я умею отдавать свой свет, меня видно даже днем. Да, но если свет все время отдавать, то я скоро исчезну. А если не отдавать, то зачем тогда быть, ведь делится светом, это и есть моя сущность.
     И увидели мудрецы новую звезду на небосводе, и это было великое знамение. Сбылось древнее пророчество, родился на земле Свет Истины, озаривший всю Вселенную.
     Пришло время, и звезда исчезла, что бы может быть через века, возродиться вновь. Снежинка же летала, кружилась и наконец села прямо на нос старого пса, мирно дремлющего у дверей сторожки.  Старый пес зевнул, облизнул свой мокрый нос, как будто бы улыбаясь, и снова окунулся в добрый, собачий сон.