Трое

Лена Петросян
«Гонит тучи, ветер. Солнце светит не так как всегда, и никто ведь совсем не заметил, что в душе моей холод, зима. Небо льет на меня свою душу, пламя тихо горит внутри, может кто-то еще мне нужен, но не ты, не ты, не ты! Никому не скажу всей правды, засмеюсь и уйду во тьму, ты смешал моей жизни карты, да! Проходят, смеются люди и не знают, что я мертва, изменилась я очень сильно, без тебя теперь я одна! Ужасно жить, когда в этом нет смысла, когда хочешь умереть, и не можешь себе этого позволить, потому что это самый простой выход из ситуации, но в то же время он принесет столько горя друзьям и близким. И ты продолжаешь жить… Ради них, не ради себя… Хотя душа твоя уже давно умерла.
Кто пережил, тот поймет…
Неприветливые и серые улицы, запутавшиеся в таком же неприветливом и еще более сером, смешанном c гарью и смогом, городском тумане, пустели в это вечер с бешеной скоростью. Вздрогнув от пронзительного ветра, дующего в спину, ОНА посильнее укуталась в белый вязаный шарф и перебежала на противоположную сторону улицы. Мельком оглянувшись назад, она отметила, что те Трое, которых она с утра встретила у подъезда своего дома, по-прежнему не отставая, следовали за ней. Остановившись у ближайшего киоска, ОНА дрожащими руками достала кошелек.
-Восемнадцать-то есть? - недовольно произнесла толстая продавщица и, не дожидаясь ответа, протянула пачку Сигарет. ОНА давно считала себя достаточно взрослой, чтобы самостоятельно принимать решения относительно собственной жизни, поэтому не пряталась по подворотням, как знакомые девчонки, чтобы выкурить очередную сигарету. Но почему-то именно сейчас, в этот, момент, ей хотелось, чтобы ее никто не видел, не замечал, словно бы ее и не существовало вовсе. Завернув в старый дворик, располагавшийся между четырьмя старыми трехэтажками, замерзшими пальцами нащупала в сумке зажигалку. Закурила. Мысли с бешеной скоростью проносились в голове, но зацепиться хотя бы за одну из них не представлялось возможным. Замерев на пару секунд от нечеловеческой боли, которая последовала вслед за ударом в спину чем-то острым, ОНА повалилась на землю. Рядом упала недокуренная сигарета. Все попытки подняться были тщетными. Барахтаясь в грязи, Она с трудом нашла в себе силы перевернуться на спину.
Узнала их сразу, это те Трое, что преследовали ее с самого утра. Лиц она не разглядела, но в каждом из этих силуэтов таилось что-то нечеловеческое, до этого вечера незнакомое. Скорчившись от грубого пинка в живот, ОНА закричала, но крик вырвался какой-то приглушенный и сдавленный. Один из незнакомцев связал ей руки, другой пару раз ударил по лицу и, вытащив из кармана нож, вонзил его прямо в сердца. ОНА пыталась заплакать, но слез уже не было. Получалось лишь беспомощно скулить. Удар в сердце повторился. В третий раз воткнув нож где-то чуть повыше грудины, мучители одним движение вскрыли грудную клетку и достали сердце – крошечное, уже не бьющиеся. Бросив его в ближайшую лужу и затоптав ногами, Трое рассмеялись и отправились прочь – искать новую жертву.
В общем-то, ничего из ряда вон не произошло, просто с утра позвонил ОН и сказал, что ждет у подъезда. Наспех натянув плащ и, укутавшись в белый вязаный шарф, ОНА выбежала из дома.
-Пришло время расстаться. Прости, - сухо сказал он и, развернувшись, пошел прочь.
Не помня себя, ОНА бросилась бежать, но было поздно, за ней, не отставая ни на шаг, уже следовали Трое: Печаль, Боль и Разочарование…ОНА их запомнит надолго(