Что сказанно

Дарья Огиенко
P.s. души.
Под  впечатленьем от тебя,
и сон был откликом сказки.
Любовь была совсем не такая как описывается в литературе и совсем не романтичная.  На небе появляются звезды, а тучи стараются их закрыть, так и в сердце есть звезда, еще только зародившаяся, а уже знающая о трудности своего сияния, о  впечатлениях, так или иначе откладывающих отпечатки жирной белой и зеленой массы, разрушающей оболочку нежного сердца.
Было. Вот что такое любовь, по крайней мере, чувство, утомляющее мои глаза и играющее каждый день со мной жестокой игрой без шанса на обратный ход.  Лабиринт  жестких правил и ограничений, в том числе и моих нравственных, которые разрушить я не в силах. Но было и одно наказание, сумевшее остаться на моей памяти как кадр из неудачного немого кино, не то, которое любил Элвис, конечно. Такое кино нельзя показывать даже под угрозой, даже под трудным выбором между ситуациями, это запрет. Такое наказание было переломом моего воспитания под действием эмоций и советов, а особенно под моим безрассудством. Потом было трудно справиться с газетными вырезками из речей неблизких людей. А ради кого этого было, ради дурацкого момента неудавшейся жизни.
Ждать нечего, все прошло на второй душе, которую я считала ярким примером счастья и надёжной дружбы, ассоциируемый  только с радужным цветом, так раньше нелюбимым мне. Как я дальше себя буду вести..просто не представляю, и жить этой жизнью теперь бремя. Вера  у меня была последним шансом, я верила в душу, чувства, длинные ресницы и карие глаза, которые по-настоящему любила и мечтала в них отразиться, любила приятный голос и смешные порой забавные движения, все это было! Была наверно и я только с дурацкими мечтами, уходящей от нормальной жизни  душой. Да было, было теперь это часть моей истории в жизни, часть, которая останется самой значимой – ты.