Последний одуванчик

Артур Лис
             Обычный осенний вечер, не отличающийся ничем от других. Ветер, пронизывающий до костей и легкий моросящий дождь, стекающий по моим волосам. Я смотрю в  темно-серое небо, на котором ничего не видно, то ли зрение плохое, то ли эти чертовы городские огни все скрывают.
             Черт, как холодно. А ведь всего 20 минут назад я сидел в кафе с прекрасной девушкой, поддерживая разговор о наших будущих совместных проектах. Всего 20 минут назад я допивал свой кофе и задумчиво крутил рыжие кудри, моей дорогой дамы... Назовем её Герцогиней (подобно тому, как Набоков называл Лолиту).
Итак, всего 20 минут назад, а точнее уже 21 минуту назад я наслаждался обществом моей Герц. В моем сознании все еще крутится её улыбка и восторженный голос. Герц, ты уже дома? Впрочем, я узнаю это позже.
             Вот я уже успел купить пачку сигарет, девушка лет 20 подозрительно на меня смотрела, продавая мне медлительную смерть, но, узрев мою добродушную улыбку, откинула все сомнения и протянула мне товар и сдачу. Я такой неправильный.
             Сделав пару шагов в сторону, я закурил, втягивая едкий дым. Домой совсем не хотелось, и я решил пройтись другим путем. Перейдя дорогу, я попал в парк, в котором было довольно темно, ведь фонари были расположены только на дорогах.
             Вот я иду по мокрой траве, дождь кончился, но ветер все еще не утихает. К сожалению, я знаю куда я иду, к дереву. Оно такое же, как сотни других деревьев, но для меня оно особенное. Именно тут Она ждала меня. Если сейчас всё мое внимание захватывает Герцогиня, то Она была моей Миледи. Милая девушка, которая любила меня чистой, почти прозрачной любовью. Но теперь её нет в моей жизни. Мою дорогую Миледи заменяет восхитительная Герцогиня. И даже не смотря на это, я скучаю. Скучаю по моей милой девочке.
             Я уже сижу под этим деревом, скуривая еще одну сигарету. Я теряю всех кого, как мне кажется, люблю? Вот одуванчик, наверное, последний в этом году, конец октября уже. Я срываю его и начинаю дуть, загадывая довольно глупое желание.
Моя Миледи, пусть тебе не будет холодно этой осенью.