усни, Дитя

Борис Голутвин
["Жалко было положение детей, брошенных родителями на произвол судьбы. Одних насиловали гнусные развратники, других подвергали пыткам поклонники садизма, которых внезапно нашлось значительное число. Дети умирали от голода в своих детских, от стыда и страданий после насилий; их убивали нарочно и нечаянно. Утверждают, что нашлись изверги, ловившие детей, чтобы насытить их мясом свои проснувшиеся людоедские инстинкты... Бежать было некуда: везде были те же сцены ужаса, везде были оргии, битвы, зверское веселие и зверская злоба – или абсолютная тьма, которая казалась еще более страшной, еще более нестерпимой потрясенному воображению...". В.Я. Брюсов. «Республика Южного Креста». 1904-1905]


Тьма. Гроза. Изредка освещаемый всполохами Молний, на небольшом холме, стоит заброшенный Ветхий Дом.  Дом поделён на Две Комнаты, в одной из которых качает колыбель бес, а в другой, за «накрытым столом», сидит бесчисленная нечисть, ожидая, когда уснёт Ребёнок.

Бес

Усни, Дитя. Ночь пеленает в Саван Чёрный Невинное Создание, а под Покровом Тьмы мы проведём наш Ритуал. Не злодейство ныне, но искупление грехов людских свершаемо. О, кто бы осознал, что судьбы их подвластны нам давно! Ведь «исстари», из века в век, по нашему подобию, мы обустраиваем  Мiръ – его ведём к Порядку Новому, чтоб безраздельно властвовать. А тех, – которым Богъ их [их разъединивший], «свободы выбор» «даровал», уверовав, что, изойдя из Тьмы, из Преисподней, к Свету устремятся, постигнут с Нимъ Его Преображение, – мы, всё же, во едино соберём. Напрасен был тот «труд» Его: они его отвергнут, ибо «свободы выбора» – когда сам выбор предопределяем – быть не может! Мы обратим их к нашему Отцу, оклеветанный, Он назван «Сатаной» и «Господином» Лжи. Но, кто же лжив действительно из них? Богъ ли,поклонения требующий, и рабство, в служении Ему, представивший «любовью беззаветной»? Иль рабство, названное рабством, в служении нашему Отцу, в Многоступенчатой Иерархии [предполагающей, конечно, «повышение»], условием, которой является отказ  от «нравственных устоев», прививающих лишь слабость, неспособность выжить, оцепенение, непротивление Злу? Мораль юродивых, слепая вера нищих и убогих, как оправдание безполезности своей, никчемности [химера совести], разсудок разлагающая жалкого отребья - [то, что должно превзойти] всем обращённым, ибо, в противном, их ожидает роковая участь тех ничтожеств. Но как мы этого достигнем? Ведь Искра – Огня Божественного Часть – что созидает Милосердие, Сострадание, Добро - непреходяща, и изначально в них вкоренена. Есть, всё же, в них и Тьма! Нам должно вызвать из «глубин» Её, но как? Мы их склоним к жестокости, насилию, равнодушию, и отпадению от  Света, Знаний – ослеплённые невежеством, они не смогут сами различить Добро и Зло.

Добром им будет то, что назовём мы таковым, и Злом им будет то, что назовём мы таковым.

Есть в них и противление бездуховности, как нам сломить его? Мы опорочим нравственность, мы оплюём святыни их, всё человечное, что есть в них - отравим ядом разложения наших Душ; и, в подлинно прекрасном, мы им представим лишь уродство. Посеяв «предрассудки», заблуждения, и Правду с плевелами Лжи - мы всходы в их Душе взрастим. И всходы те, их Сердце оплетут травою сорной. Нет, в Нём не погибнет Искра, не угаснет – ведь даже наш Отец отнять Её безсилен. Но, немощное, едва способное поддерживать существование [чего достаточно, чтоб в рабстве пребывали «бесконечно»], в Биении своём, в молитве их, уже не содрогнёт Вселенную, и не услышит Богъ их, не поможет им ничем.

Не различимы станут Искры, и Свет от Них не станет виден, и Тьма объемлет Мiроздание.

Но главное для нас – их Дети, в жертву приносимые, для достижения ["гармонии Бытия"], и обустройства «рая» им «обетованного». Их Кровь послужит этой «высшей цели»: ["Blut ist ein ganz besondrer Saft!"]. Не ведают, что нам Она нужна, чтобы, испив [хотя на Время], тление наших Душ остановить – поэтому, нам должно отбирать Её. Но, всю мы не используем, оставшуюся Кровь Невинноубиенных, нечисть, по каплям разнесёт – подмешивая людям в питие и кушанья – порабощая Души тех, в ком зверь ["... зверь гневливости, зверь без удержу, зверь сладострастной распаляемости, от криков жертвы истязаемой"], пока лишь дремлет. Насилие свершая над  Детьми – на Святое посягнув, они, тем самым, отрекутся от того, что есть от Света в них. От Бога своего отступят. Возстанет Зверь (уж мы-то знаем Времени Круговорот, [час проклятый] когда необходимо это претворить), и Круг замкнётся. И мы придём к тому, чего так страстно ожидаем Шесть Тысячелетий.

Бес вносит колыбель в комнату. Кладёт её посредине стола. Нечисть, хохоча и гнусно взвизгивая, тянет свои когтистые лапы, к спящему Ребёнку.

Бес

Вот, грядет [час проклятый], исчадия Преисподней, и, «иссечением», мы Кровь Невинную добудем для Цели нашей. Но не увидит этого их Богъ, не «покарает» нас, поскольку также слаб, как «вера», жалкого отребья, в то, что существует Онъ. Иначе, как бы допустил Онъ Зло, теперь творимое, отсутствие Любви ["к живому"]? Так должно думать большинству, нам же, с тщанием, необходимо в Тайне сохранить, что Человек, своею волей, способен Воскресить в себе Любовь и Милосердие, Добро; но, Различение и Справедливость должны оберегать Их, чтобы могли они увидеть подлость и обман всех тех, кто надевает на себя личину «добродетели», стремясь завлечь их в сети лжи. Без их участия, без их ответа на призыв Свой, их Богу никогда не одолеть Его – Отец наш, Тебе мы поклоняемся! Тебе приносим жертву!

Бес, своими острыми когтями, готовится сделать надрезы на теле Ребёнка. Внезапно вспышка Молнии Озаряет Комнаты, раскаты Грома сотрясают своды Ветхого Дома. Начинается Ливень.  Нечисть и бес в ужасе разбегаются. В Комнате появляются силуэты в Белых Одеяниях, они подхватывают колыбель, и исчезают.
Ветхий Дом рушится.
01.06.2009/14.10.2011-30.10.2011