Тысяча вторая ночь...

Вера Вёрст
(взрослая сказка, или проза в стихах)
 
Мой господин!
Окончены дозволенные речи. Позволь любовь свою я докажу! Тебе доставить наслаждение-судьба моя, я так скажу. Мой господин! Быть может ты научишь твою прекрасную рабу искусству подчинения? Любые игры, что любовь предложит, продолжишь с ней. Лишь ты, один, вне всякого сомнения. Услада станет постоянной и ты не будешь больше злым. Захочешь-пнёшь, но может и полюбишь, в постель свою возьмёшь. Рабыня я, но и не тварь без слов и чувств. Я зверь. Рысь. Иль пантера. Или кошка. Котёнок нежный возле ног твоих. Но след от коготков моих твою украсит спину, напоминая о трофеях боевых.
Ты сделай так, чтоб небо покачнулось, и звёзды засверкали от смущения. Рабыне должно подчиняться. Но, я свободна для тебя. Хочу на равных ощущать, твоею быть и растворяться. Хочу я власть твою смирить, тебе отдаться.
Разврат. В любви разврата нет. Есть только наслаждение, которое дано двоим. Но берегись! Взамен рабыня может попросить всё, что захочет ум её неугомонный. Пусть даже и насилие ей в голову взбредёт. Насилие ведь тоже, разное бывает. И страсть сродни насилию. Когда оно приятное, по мне уж, лучше страсть. В тот час , когда  насилие и страсть умолкнут и уйдут, наступит время для любви и сказки.
А руки! Твои руки горячи, как жар пустыни азиатской. Они так резки и грубы. Сорви с меня мои одежды, а с ними и остатки скромности. Заставь дрожать в пылу услады. Приказывай, мой господин! Рабыня ждёт, смиренно преклонив колени, у ног властителя. Сладка, подобно шоколаду. Нет сил твоих уж притворяться, я это чувствую-всю страсть твою. Не спутаю ни с чем безумства ласки.
Теперь стихи оставим мы в покое. Достаточно нам слов простых для продолжения сказки.

02/11/2011