Глава четвертая

Олег Литвинов
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: Ангелы?

         Ей богу, никто не знает, где найдет, где потеряет! Но почему, то о потерях мы помним чаще, чем о находках! Но не в этом дело.  Если в прошлый раз я оказался в далёком прошлом, то сейчас  я  переместился не во времени, а только в пространстве.
         Иногда мне кажется, что время категория нравственная.  Потому, как  по его прошествии, мы уже не так остро чувствуем то, что нас когда-то волновало, мы уже готовы прощать подлость по отношению к себе и близким, и находим ей оправдание.  Мы сохраняем светлые воспоминания о минутном счастье, но не помним, как к нему пришли.  Время,-  это такой выпрямитель, уравниватель прошлых чувств и переживаний. 
Головокружение, я несусь с бешеной скоростью непонятно куда.  Я снова стал тенью, даже не могу понять чего, и очутился в кабине ревущего грузовика, который летит по заснеженной трассе. Фары выхватывают в темноте коридор деревьев  и две черные полосы дороги. Опять полная луна. В кабине тепло, но я знаю, там за ветровым стеклом  холод.
Мы так здорово научились создавать иллюзии! Наверное, самая опасная из них, ощущение надежности и безопасности. Человечество создало огромную пирамиду  для поддержания комфорта, с множественными дублирующими системами. Но на самом деле это карточный домик склонный к цепной реакции.  Представьте на секунду , что в вашем доме зимой, выключат свет  или газ. Впрочем, я опять отвлекся
        Водитель, уже немного устал, хотя еще в силах двигаться сквозь ночь к своей,  одному ему известной цели. Играет  какая-то музыка. Дворники лениво сметают тающий снег со стекла.
 «И чего ради я здесь?» - успел подумать я. Как вдруг на обочине выросла  фигура женщины, она тормозила  машину.  Водитель, бормоча что- то про себя остановился метрах в десяти дальше от нее. Немного подождал. Но никто не шел. Он открыл дверь, спустился с машины, осмотрелся. На дороге никого не было! Тихо ругнувшись , он опять сел за руль, и двинулся дальше. Опять;  две черные полосы дороги, разрезающие лес, негромкая  музыка. И вновь километров через тридцать, женщина останавливающая машину. Как она здесь оказалась?! История повторяется.  Водитель ждет, выходит. Никого! Едем дальше. Я только тень, сторонний наблюдатель. Ничего непонимающий свидетель без права голоса. И вдруг, еще через некоторое время, женская фигура перегородила дорогу, раскинув вперед руки.  Водитель останавливается, выходит из машины, идет вперед. Женщины нет. Но нет и знака объезда, показывающего, что впереди нет  моста!  Вяло идущий снег, дорога, пропавшая женщина и десять метров до пропасти.
Наверное, это и есть, те самые «ангелы», перекрывающие нашу дорогу в последнюю   минуту,  когда мы по незнанию и неверию лезем на рожон, не смотря на все предостережения. Мне уже почти не требовались объяснения, но все, же я жаждал общения со своим бестелесным собеседником. Ночь, камин, кресло. 
-«Кто они?»
-«Братство спасения».-  слышу в ответ - «Их часто называют ангелами, хотя это не так.  Это те, кто погибли, не дождавшись помощи. Те, кто торопился жить, но не успел даже начать. Это отцы и матери, которые пережили своих детей.  Это дети, не успевшие стать родителями. Их часто не слышат при жизни, и не видят после смерти, но они стараются, как могут» .
-«Но почему ты мне все это показываешь?» - я уже начинаю понимать, что все неспроста.
- « Об этом потом, ты должен знать все о другом мире».
- « Но для чего и разве можно знать все»?
-« Мы идем дальше»?
-«Да»! - твердо отвечаю я, - « Что будет дальше»?
-«Братство воинов».
 -«Братство воинов»? -  переспрашиваю я
-« Не все в жизни прекрасно»...