Ревнуйте о дарах Духовных

Галина Толмацкая 2
если Вы верующий человек не размахивайте именем Господа как
 кистинём, "Тартюф" Мольера ведь Вы читали?
 Вера - самая интимная и сокровенная вещь у нормального, не дикого
 человека.
 Это дикий человек, вроде наших чиновников, украдёт и бежит грехи отмаливать, да ещё чтоб вся страна видела, а потом дальше идёт красть,
 главное - помолиться, а бог простит. Подобное - не вера, а безнравственный спектакль. Низкодуховный человек - не верующий человек, а хуже скотины,
 ведь он чванлив(И своей псевдоверой тоже чванлится), завистлив,
 ленив и алчен.
 И повторюсь, что вера - это преодоление себя и путь этот длинной в жизнь.

                С уважением, Дэн.

                Интербой   09.11.2011 07:58   
Возможно!!!но Писание так же говорит,ревнуйте о дарах Духовных,Дух один, а даров много(((
 Это учение также разоблачает тонкую форму гордости, которая подразумевает то, что мы не нуждаемся в духовных дарах. Напротив, мы отчаянно нуждаемся в духовной силе, чтобы являть Божье Царство. Наше общество не будет преобразовано без силы Божьей, проявленной через Церковь; и духовные дары жизненно необходимы для этого процесса.

 Одна из причин, по который увековечивается миф о том, что духовные дары необязательны, заключается в неудачном переводе слова харизма. Большинство переводов передали это слово как "духовный дар". Многим людям слово "дар" напоминает что-то незначительное или забавное, но не обязательно полезное. Более хорошим переводом слова харизма было бы "духовные возможности" или " духовные полномочия". Фактически, расширенный перевод Библии использует эти два обозначения для духовных даров.

 Когда мы поймем, что духовные дары это полномочия, данные Богом для того, чтобы проявлять Его Царство, тогда наше отношение к ним изменится. Больше на них не будут смотреть, как на необязательные. Слово знания, слово мудрости и различение духов являются дарами такого же плана, как и оружие, боеприпасы и гранаты - дары для солдата. Они являются Божественными полномочиями в том, чтобы действовать в сверхъестественном откровении и силе Бога.

 Богословие Павла
 Павел понимал необходимость духовных даров. Фактически они дали ключ к плодотворности его служения, когда Павел полагался на свои естественные человеческие способности, плод его служения был скудным. Когда он полагался на Бога и действовал в духовных дарах, его служение было мощным и успешным.

 В начале своего первого письма Коринфянам Павел дает такой комментарий:

 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа (1 Коринфянам 1:4-7).