проблема инвестиции либидо

Дюринг Евгений
в это время когда у серьезной
поэзии нет оправдания
для широкого распространения
и вообще для существования
так же как нет его для серьезных
произведений в других видах
искусства то есть картин
скульптур и романов
потому что слишком много
либидо растрачивается
у компьютерного экрана
слишком много энергии
уходит на создание и освоение
разного рода гаджетов
на общение в социальных сетях
на участие в виртуальных
мероприятиях
на реформы в сфере образования
на демонстрации
голосования
в это время «заката»
или по-другому
«третьепорядковой симуляции»
будем ли мы грести
против течения
нет бросив весла
мы поплывем вместе
со всеми
мы изымем
свои энергетические
вклады
из произведений
модерна и классики
и вложим освободившееся
либидо во что-нибудь
вроде ICQ


––––––––––––––––––––––––
     «Отчего возникает новое? Новый текст, например. Оттого, что субъект забыл изначальную инвестицию своего либидо. И либидо сублимировалось и пошло в другую сторону». – Б. Гройс. «Что такое современное искусство. Вопросы и ответы». Митин журнал. Вып. 54 (зима 1997 г.).