Сегодня приснился удивительный СОН. Думаю, приснился не зря. Он был такой реальный, решила его Вам рассказать,
Я оказалась среди детей, которые находились в светлой, большой комнате. Самому старшему ребёнку - не более двенадцати лет. Одни из них с интересом рассматривали иллюстрированную книгу. На развёрнутых страницах красуется звёздное Небо. Другие из цветной бумаги клеят поделки. В их руках космические ракеты. Они передают их младшим детям, которые старательно раскрашивают. Двое, самых маленьких, им около четырёх лет, рисуют. С интересом рассматриваю рисунки. У одного на рисунке яркое солнце и голубая река. По берегу реки он дорисовывает зелёные кустарники. У него не получаются листики, он изображает их короткими палочками. Они у него получились, как маленькие зелёные кактусы. У девочки под ярким, красным солнцем на траве стоят двое взрослых людей, а рядом маленькая девочка. Понятно, она нарисовала семью.
Атмосфера была очень миролюбивая. Наверно, это какой то кружок. На меня не обращал никто внимания, как бы просто не видели.
– Но, что здесь делаю я? - пронеслось в голове.
В этот момент дети отвлеклись от своих занятий, увидели меня. Они мысленно старались передать, чего они боятся. От них исходил самый натуральный СТРАХ. Оказалось, что у них не рождается страх при общении с животными. Он появляется при взаимодействии с людьми. В первую очередь от родителей, затем от воспитателей, учителей, соседей…
Родители сами травмируют своих детей. С самого рождения надо не «усюкать», а разговаривать нормально, как со взрослой личностью. Не делать разборки в присутствии детей, даже при грудничках, они всё впитывают в себя. Ни в коем разе не обзывать ослами, глупцами и так далее. Есть более мягкие выражения для воспитания. Например: стал ребёнок приносить плохие оценки, не обзывать его, а немного строгим тоном, сказать,
- Надо же, УМНИК КАКОЙ, дождались таких оценок!
Вы его не унизили, а возвысили, но и поругали. Затем, вникнуть и разобраться в чём причина снижения успеваемости?
Вернёмся в СОН.
Даже маленькие девочка и мальчик, как бы передали свой СТРАХ. Они боялись воспитательницы детского сада, которая имела привычку кричать.
Затем на столе появились две золотистые плетёные корзинки и цветное блюдо. В одной корзинке были краснощёкие крупные абрикосы, в другой ароматно пахли жёлто – золотистые красивейшие яблоки.
Меня удивило:
- Зимой и такие прелестные абрикосы, как маленькие солнышки!
Затем я из них сделала фруктовый салат. Обратила внимание, что ни в абрикосах, ни в яблоках не было косточек и семечек. Дети с удовольствием лакомились вкусными фруктами. Их лица излучали Свет и Радость!
* * *
Из наблюдений на отдыхе.
Отдохнув в самую жару в домике, я отправилась к Морю. Впереди меня шла молодая женщина, разговаривая по телефону. Рядом с ней семенил, совсем крошечный, мальчонка, лет двух не более. Со стороны было видно, что малыш устал. Его шажки не соответствовали шагу мамы. Вот он приостановился и протянул ручки вверх. Мама пошла дальше, проигнорировав просьбу малыша. Ребёнок громко начал плакать. Получил шлепок по попке. Я сравнялась с ними. Услышала реплику:
- Если не замолчишь, отдам тебя этой тёте, и тебе будет плохо, сейчас же замолчи.
Я не выдержала. Наклонилась к малышу, улыбнувшись, объяснила, что мама шутит и, что я его не заберу.
– Если хочешь, иди ко мне я тебя немножко пронесу и отдам маме.
Мальчик подошёл ко мне. Спросив разрешения, я взяла его на руки. Он успокоился, улыбнулся и потрогал мою серёжку. Пройдя небольшое расстояние передала малыша маме со словами:
- Сейчас мама донесёт тебя до торговой палатки. Впереди тебя ждёт Море! Ты, побежишь дальше ножками, хорошо?
Малыш кивнул головкой в знак согласия. Около торговой палатки мама поставила его на песок. Он не капризничал. Дальше вприпрыжку направился к Морю.
СЧАСТЬЕМ ПУСТЬ ЗЕМЛЯ НАПОЛНЯЕТСЯ,
С ДЕТСКОЙ УЛЫБКИ ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ!
ЧИСТЫХ СЕРДЕЦ РАДОСТЬ БЕСПЕЧНАЯ,
ВОТ БЫТИЯ ИСТИНА ВЕЧНАЯ!
СВЕТОМ ЛЮБВИ МИР ОЗАРЯЕТСЯ,
ОТ ДОБРОТЫ, РАДОСТЬ РОЖДАЕТСЯ!
ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ И ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
И ДРУГ ДРУГА!!!