Основной инстинкт. чернуха

Без Верхняя
   Слишком громко…Стены подняли оглушительный крик. Они знают, что я сделала и им гадко от моего присутствия. Заткнитесь! Мне самой гадко! Кровавая дорожка на полу ведет   из кухни в прихожую -- эта комната,  тускло освещённая лампочкой, средоточие таких децибелов громкости, от которых плавится мой, со спутанными ужасом файлами, мозг и  серой вязкой жижицей вытекает  из носа и глаз. Полутёмная прихожая залита кровью. Среди невнятных возгласов агонизирующих  эритроцитов, ясно различаю одно слово: «Убийца! Убийца! Убийца!»
   Выглядываю из кухни. Он лежит на полу---расслабленный, умиротворённый и в смертельной своей расслабленности, кажется ещё больше. Свитер насквозь пропитан кровью. Вокруг, как багряный нимб,  растеклась  остывающая лужа. В открытую дверь ванной  видны окровавленные мыло и раковина, в которой, под беспрерывно льющейся струёй,   избавляется от кровавых воспоминаний кухонный нож. «Убийца! Убийца! Убийца!» -- вопит  его острое, холодное лезвие; крик  розовыми струйками  срывается в сливное отверстие и течёт по трубам, оглушая и сотрясая весь дом. Кажется, все знают, что я сделала!
   Надо вызывать милицию—выдаёт команду  мозг, спутанные файлы пытаются дефрагментироваться, но в голове по-прежнему хаос: да, надо вызывать… Нет, не надо…Ведь это срок… Огромный срок.
   И где выход? Квартира, как лабиринт, мысли разбиваются о стены—везде, везде тупики.
   Гадко! Нужно накрыть его чем-то. Ноги несут на балкон—там в кладовке полно, вышедших из эксплуатации, покрывал. Что за дурацкая привычка превращать балкон в свалку? Да какая теперь разница? Мысли, как белки—не о том я сейчас, не о том. Вот это, плотное, с коричневой бахромой, подойдет. Уже в пороге сбиваю ногой какой-то предмет. Осматриваюсь: на полу призывно поблёскивает в полумраке ручное подобие гильотины — старый, отцовский топор. Кажется, он старше меня. И зачем это он бросается мне под ноги?
   Чувствую, как в вены  вливается  чёрная сатанинская энергия. Стены лабиринта выстроились в идеальный ровный коридор, на выходе из которого забрезжил жиденький, несмелый свет. Неведомая тёмная сила  несёт  меня в кровавую комнату.
   Ну что разлёгся? Пытаюсь перетащить его на разостланное в зале, сразу  у порога, ватное одеяло--- чтобы впитывалась кровь, но тело  обмякло, я не могу сдвинуть его с места. Вожусь с его ста двадцатью килограммами около получаса. На полу размазана кровь — она истязает барабанные перепонки  взбесившимися звуковыми частотами и, чтобы, наконец, наступила тишина, я пытаюсь отмыть истертый годами  линолеум — засыпаю пол  стиральным порошком и, ведро за ведром,  выливаю в унитаз то ли кровь, то ли воду, то ли кровавую воду, то ли водянистую кровь…
   Становится  тише. Свет  у выхода из лабиринта  всё ярче!
   Топор сам запрыгивает в руки. Нет, рано…Файлы упорядочиваются — сначала раздеть его. Мучаюсь над этим, кажется, вечность,  и вот, на одеяле растянулось длинное  тело -- со вскрытой  ножом манипура-чакрой, обрамлённой пятью кровавыми лепестками.
   Топор взлетает над его головой. Смотрю ему в лицо и  чувствую его пальцы на  своей шее, слышу, как похрустывают  позвонки, задыхаюсь, и голова  раздувается да размеров атомной бомбы—ещё чуть-чуть, бомба взорвётся и ударная волна пронесётся по  телу, истребив в нём жизнь.
   --Где он? Отвечай!— орёт он, и брызги слюны летят  в моё, побагровевшее от удушья лицо. Файлы путаются. Я думаю о том, что брат  влип в очередную   историю, и мне опять придётся бежать из города, если этот, с синими перстнями на пальцах, не убьёт меня сейчас. А я и   вправду понятия не имею  о Витькином местонахождении — я  нарочно не интересуюсь, где он пускает корни, зная заранее, что под воздействием малейшей физической боли, мой язык превратится в жидкое олово и предательской стрелкой-указателем прольётся  к самому Витькиному убежищу.
   Голова горит, и основной инстинкт самосохранения  электричеством по нервам, как по проводам,   перетекает из, обтянутого тонкой коркой  кипящего серого вещества, в пальцы—  дремлющий на столе нож,  пробуждается  ото сна их судорожным прикосновением  и по рукоятку, до странности мягко,  подобно тому, как  жидкость смешивается с  другой жидкостью, вливается в его живот. Ещё…Ещё…Ещё…
    Взрыв отменяется -- текут багряные реки!!!

 
***
  Снова отчаянно сжимаю деревянную ручку, и снова топор  замирает, не коснувшись его шеи. Слышу, как шепчутся  стены; кажется, что и он, притаившись за  спиной, наблюдает за мной. Набрасываю ему на лицо край одеяла — потом, голову потом…
   Десятый раз  поднимаю топор над его коленом, и таки  с силой опускаю тяжелое лезвие на горячую ещё плоть. Брызги! Брызги! Кровавые брызги летят на светлые, в реденький цветочек, обои. На губах чувствую его проклятую кровь. Не могу сдержать рвоту, бегу в туалет  и выплёвываю из себя  отвращение. 
   …На выходе из лабиринта гаснет свет. Стены снова спутались в тупики.
   Темно…Пусто…Могильный мрак…Гробовая тишина…
   И только телефон на журнальном столике монотонно бормочет: « Конец».
   Испачканными в кровь пальцами, кручу диск.
   «02»…
---Приезжайте. Я человека убила.