ПСИ. Flairing-4 глава

Серж Флейринг
Совершенно не понятно и не изучено Психология FLAIRINGA.
http://www.youtube.com/watch?v=Wb077e3_8B4

Глава 4-фильм про Нейромедиаторы и само со3нание
https://www.youtube.com/watch?v=b5CknXBIkeM
 
Совершенно не понятно и не изучено Психология FLAIRINGA.
Многие, кто соприкасается с Флейрингом, думают, что знают его.
Для жёсткости сравнения скажу, что это всё равно, что талант и гений.
Так вот, все видят, что тот или иной Человек талантлив, но не всегда и не  всем дано рассмотреть гениальность.
Вы скажете, что гений бросается в глаза.
Пред100вьте себе, тогда как бросается в глаза бросающий (бутылки) гений.
Однако назовите хотя бы одного во Флейринге?
Не понятно.
Во-первых, критерии оценок гения.
Во-вторых, размер и т.д.
Так вот я вам скажу.
Первое даже не талант, а фанатизм.
Второе – не как все абсолютно, но не доказуемо.
Третье - действительно мало кто изучает.
В основном копируют.
Четвёртое - ещё больше не верят, пока не увидят спрос.
Пятое – «А был ли мальчик?»
Даже талант не всегда замечен, не говоря ухе о хороших добротных исполнителях.
И только когда непризнанный гений вдруг уходит, его, почему-то провожая взглядом окликивают, чтобы продлить нахождение с ним рядом.
Однако недавно в Интернете прошёл в Районе островов не так далеко от Австралии и Новой Зеландии нашли более 20 абсолютно новых вида рыб, акул, крабов и даже лягушек!
А что тогда говорить про Флейринг, где ученые, изучающие внутреннее состояние человека занимающегося Флейрингом.
А зачем? - он ведь не пятнистая акула и даже не сноубордист, хотя экстремален.
Сколько часов сложенных в годы отдано на изучение внутреннего движения чувств от разочарования до мудрости и эйфорического успеха, до благодарности ученикам за их преданность делу Флейринга.
За вымученную во снах идею совершенства утроенного тренировками.
Формула четвёртой главы: Получать кайф от того, что то, что ты делаешь, приносит несравнимый ни с чем драйв тем, кто рядом и внутри Флейринга и снаружи.
Очень хорошая глава.
Одна из главных и вот почему:
1) Совершенно.
2) Понятно.
3) Изучено.
Сделайте для себя как здесь написано, и вы сможете перейти на следующий уровень, а именно: Можно сравнить с Солнцем… в бокале.
Женский Флейер – с(3)троится на материнстве.
Все кто Же потенциальные матери и Флейер – это образец и пример Универсального Ребёнка.
Такой маниКеN для отработки ударов.
Пожалуй, самая ПсихоФлейренгическая группа.
Ведь это Роженицы будущих ФлейерRingov.
Обращаю ваше особейшее внимании Е на полную не изученность этого потенциального вопроса и Спроса не Жести–куляцию Про главное цело Мудреность Самого Флейринга ещё и о том, что о Нём вообще не пишут, как тому полковнику из песни группы Би-ту… Закономерность ещё и в том, что Он - Флейринг Ребёнок, но заметьте, как знаменит герой фильма Гарри Потер.
Все дети в него играют на своих компьюТеррах.
Для детей мы сделали игру в бутылочку и мальчика зовут Флейер.
 FLAIR.
RISUNKI Чтобы о Психологии Флейринга узнал Мир о нём должен узнать Малыш.
Набор на Флейринг объявить для всех, от мала до велика: объявляем войну с невежеством в Баре.
Группа Риска проходит Спец подготовку на натуральном продукте.
И превращается в Бриллианты общества!!!
Вторая слабая черта – характера общества – это социальный строй, статус в и того пенсионера с флейрингом.
Для этой группы разработана психологическая программа: Утренний коктейль: Good MONIN, что в переводе озна(чай)ет: Сироп хороший или для деабедитов без Сахара… Чем дышать наладом перейдём к переходному возрасту: 12-17 лет.
Здесь энергия бьёт ключом.
Подберём ключик и правильно направим нашу в Ушу молодёжь.
О(100)ались те, кому за 30: Сложенные хорошо зара бата ваю щие, Под кованные, домашние, очень за нятые Чело веческие Факторы.
Им то мы и посвящаем плотное изучение не только Психологии, но и самого Флейринга, как инструктора к применении в Жизнь.
Коротко ещё раз:
1) Дети – игры во Флейер.
2) Любители выпить.
3) Пенсы.
4) Переходники.
5) Отрицатники.
6) Девственная.
Прежде всего, замечу, что под коктейлем подразумевается любая законченная форма. Например, вы строите корабль или космический корабль и что-то недоделали, он не полетит, не пойдёт в море или даже полетит, но увы вернётся.
Так и у Флейринга, чтобы делать надо делать закон Дела, но вся эта книга одна большая поправка не про100делать, а «Продавать развлекая!»
Таков девиз Флейринга.
Он – девиз тоже не доказывает и не является аксиомой абсолюта.
Он не завершен из-за того, что делать можно гениально, но эта гениальность – мгновения. Завтра это уже не интересно.
Речь идёт о перспективности, как у Рембранта.
Не писатель, а с 17 века все, без исключения пытаются разгадать, насладиться, научиться и попытаться понять – что он НАПИСАЛ!?
Так и здесь у Флейринга – Форма – завершённость, перспективность, искусство, если хотите и, конечно же высочайшее мастерство.
За гранью понимания находится само направление Флейринга для тех, кто смотрит на эту картину, а уж как творится само таинство бытия коктейля, для непосвящённых техника уникальна и обворожительна.
Рассмотрим таки ингредиенты самой формулы коктейля по линии Психологии Флейринга.
Кроме трюковой подкорки и атмосферы, которые удерживают в ста(100)канне жидкость у нас ещё есть дикоРации,  как то музыкального сопровождения и сама форма универ(сального) солдата его костюм, одежда, униформа (универсальная форма) тут же то чем он исполнитель и главное, казалось бы, действующее лицо творит, то бишь инструменты, оборудование и даже сама Барная сто100йка или не (100)сто при готовления снаДобья.
Коротко инвентарь (от слова заполнить тару) наполненость пространства.
И что ещё не деть никуда, так это набор элементов, которые он использует именно для работы по приготовлению коктейля.
Перевернуть по100вить, но не успеть налить, не затратив лишнее время.
Рабочий Флейринг (это целый раз дел мы его раз денем обсудим и про работаем чуть позже.)
Отличается от барного уровнем подачи и индивидуальностью, собственностью, неповторимостью не попса короче, а Депеш Мод).
Мы отклонились в углубление самого Флейринга и его личных и личностных качеств характера, то бишь это барный, рабочий, конкурсный, шоу, показательный и т.д. до 21-ой позиций и положений, включая женский и даже пляжный теперь и уличный.
Многие из указанных будут попадаться в процессе изучения и необходимо различать и видеть тонкости, понимая Значимость Форма и Оформление коктейля оболочка, насыщенная энергией цвета, атмосферы, света и тени, мыслью и собственно продолжением Рода Человеческого. …
А при чем тут это?- скажете вы.
Перспективность и преемственность поколений.
«В желтой жаркой Африке…- Жирафа с антилопой», Владимир Семенович Высоцкий уже скрестил, но А.С. Пушкин раньше на дубе том всех Оформил!
Параллели коне4но жесткие, а жизнь мяг4е??
4ем жес4е жи3нь, тем вкуснее коктейль жи3ни.
СХЕМА 13
Ингредиенты оформления (формы) коктейля:
1. ме100 проведения: кафе, бар, дискотека, ре100ран и т.д.
2. Где происходит приготовление коктейля: в баре, на конкурсе, дома, на шоу и т.д.
3. кто готовит: про100 Флейрингист или мастер.
4. Как: С выпен дрежем или бе3 (пода4а важна,  Атмосфера)
5. В 4ем. Посуда: (арбу3) Грейпфрут, Дыня или Огурец, Огромный бокал, В шляпе тоже можно.
6. Как!- Уже было, но речь о создании энергетического поля вокруг действия и вну3 самого напитка. Энергетический напиток при энергичном приготовлении (от души) и т.д. С драйвом.
7. Восприятие! Работа на публику или для кого  конкретно.
8. Со100ав напитка и элементов флейринга.
9. Перспективность: Сделать так, чтобы не забыли.
10. Зачем Флейринг? Кто сказал, что это нужно?
11. Процветание!!! Украшение коктейля и Флейринга.
12. Учесть не учтенное, т.е. дать больше, чем взять (коммуникабельность)
13. Единое целое сотворение коктейля Психо Факты.

МЕ100 (ЗНАТЬ НАДО СВОЁ МЕ100)
Мы психоголики и все начинаем с нуля.
Всегда, или почти всегда можно обыграть ситуацию.
Имеется в виду придумывание выходов и входов и по ходу сама ходьба, почерк.
Все относительное должно относиться к ме100у.
«По морям, по волнам, нынче здесь, а завтра там».
Смотрите, смотрите и ощущайте, ощутите.
Это вкусно, красиво, весело, драйвово и абсолютно необычно.
В этом есть и алмазы, и бриллианты коктейльные.
Чтобы их лучше подать и показать придется набраться опыта на самых разных площадях и площадках.
А где же Психология Флейринга?
Вот она: Бар и в нем всё.
Самые разные люди: гости, менеджеры, работники всех направлений и даже известные артисты.
Рассмотрим по группам всех кто вну3(три).
1. Психология хозяина бара. Какова??? - Деньги.
 АКАДЕМИЯ ФЛЕЙРИНГА ВАЖНА, НУЖНА, НЕОБХОДИМА.
2. Психология персонала – деньги.
3. Психология знаменитых артистов приглашенных попеть – деньги и кайф от творчества.
4. Психологический фактор гостей – потратить и отдохнуть или купить драйв.
5. Психологический фактор детей – что это? Удивляться!!!
6. Тех, кто ни разу не был: ПОШУС 3 ИЛИ! а пенсионеров бросили!!! За что боролись??
7. Еда нужна всем, вода и воздух тоже. Психология Флейринга не бери лишнего на себя: отдай другим.
8. Флейринг – позирование или взгляд со 100роны. Фитнес – флейринг или аэробика флейринга - школы для гостей.
9. Объединяет все 8 пунктов в один, получаем много 4ая, т.е. откуда деньги биИЛИ. Введите слово полезность в обиход заведения и Расширьте ГеоГРаФию Земли.

Без примера не обойтись!
Международный опыт наиболее яркий и наглядный пример.
Заинтересованность самого субъекта, его стремление к росту Движет.
Если цель по100влена, достижение её приходит по раз(1)ному.
Один из моих учеников признал меня учителем только когда устроился в Лас-Вегас и то временно и для своего же блага.
Однако это один из «Самых» первопроходцев.
Его значимость в том, что он с помощью Психологии Флейринга преодолел рас100яние и поменял не только ме100, но и страны, при4ём три.
Россию транзитом, что собственно повлияло на его судьбу Будучи Чемпионом России это упростило достижение цели.
Теперь за 5 лет, купив три дома в Лас-Вегасе, подумывает о собственном бизнесе.
100ит ли продолжать примеры Психологии Флейринга конечно да…
Пожалуй100.
Очень уважаю этого парня по сей день.
Живёт в Красноярске один из лучших барменов флейренгистов.
Всегда участвует в Флейринг мероприятиях Bar-show Красноярска начиналось с него, но его Конёк в том, что он производит пластиковые бутылки для Флейринга и обеспечивает Всю страну, Всех новичков, а теперь и руководит процессом в области Флейринга.
Отдаём должное Леди Флейринг, которая своим примером закрепляет утверждение: «Девушка в Баре – это красиво».
Те, кто в теме могут догадаться кто в Волгограде Лучшая, да и во всей стране пожалуй тоже.
Ещё есть Тюмень и там 13 летний мальчик выигрывает в конкурсах у здоровенных дяденек.
Например на конкурсе в Туапсе в 2002 году.
Вот сколько мест назвал, но это на карте, а в реальном масштабе 9 пунктов очень конкретны и все хотят дела и действия и особенно результат стратегия не последнее дело. Боюсь без муниципалов не обойтись.
Следствие: Седьмой пункт требует заботиться о ближнем.
Разве это не заповедь.
Не клятва Гиппократа.
Ни обязанность сервис работников.
Вот вам и пост - фактум про пенсионеров.
Вот вам и Санкт-Петербург.
Старейший Bartender России недавно отметил 70 лет и кто о нём позаботится.
А? Скажите мне?
Ни один Бар, где он работал не 100нет ему помогать, что Союз профессиональный создавать или Фонд – это моднее.
ФлейРинг Фонд Кудрявцева.
Скажите Цыро, пусть со мной помирится.
Опираясь на возможности и потребности схемы 9 напрашивается вывод, что с помощью инструмента в схеме 13 совершенно не сложно создать структуру помогающую слабым, но незабытым и нужным.
Например: Сделать так, чтобы не забыли кого это касается?
Или учесть не учтённое: дать больше (коммуникабельность).
На этой планете всё уже давно есть, из-за чего она кажется совершенной, однако.
Люди не летают произвольно…
Сгустились краски над героем, и он предвидит перескоп…
Ожидание жаждет пришествия для  дальнейшего бытия

написана более 5 лет тому назад от сегодняшнего 4исла 1декабря 2011года