Разговор о боге. глава 10

Виктор Зуду
 

РАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКОБОГА


  Абсолютной степенью рационализма является ТОЧКА, которая пребывает в тишине, гармонии, балансе, равновесии, покое, порядке, справедливости, в своем единении, как абсолют, совершенство, идеал, истина, как единство и целостность всего и ничто.
  Чтобы стать богом во плоти, нужно в самом начале осознанной жизни стать рациональным во всем.
  Рациональная жизнь определяет собой правильное отношение себя в своей жизни и жизни в себе.
  Выбор истинной одной духовной цели и сам путь к ней в осознании сделает жизнь человека рациональной.
  Познание самого себя и духовное развитие сделает жизнь человека более рациональной.
  Бесцельное шатание по жизни из угла в угол превратит жизнь в хаос, в очень энергозатратное и иррациональное действо.
  Познание себя с истинной целью исключит всякое шатание и сделает это единым и правильным жизненным путем.

 Внутренняя организованность проявляется во внешнем собранностью, а внутренняя собранность проявляется во внешнем организованностью, в умении правильно  сотрудничать, контролировать и дисциплинировать себя, т.е. в умении правильно использовать себя и пользоваться собой, как осознавшая себя данность, в умении правильно использовать время и пространство для каждого мига осознанной жизни.
  Рациональная жизнь самодостаточна, вот к внутренней самодостаточности и надо стремиться. Только внутренняя самодостаточность является истинной, а внешняя является ложной.

  Умение правильно пользоваться материальными благами данной цивилизации определяется не зависимыми и не привязанными к ним отношениями, которые станут только в этом случае, свободными.
  Свободные отношения к вещам, близким и родным людям исключат все формы страдания, обид, упреков, укоров, претензий, критики и освободят человека от отрицательных эмоций.
  Всё, что нужно для единения пребывает и проявляется, а то, что не нужно исчезает в едином само по себе.
  По мере познания себя меняются чувственные ощущения, которые меняют состояния.
  Собирая себя в единое целое, взгляд фокусируется на объемных, огромных, на первый взгляд, бесконечных и не доступных вещах. Становясь единым, всё вокруг становится единым, завершенным и законченным. Приобретает абсолютную, совершенную и идеальную форму бытия, как истину существования.

 Всё завершенное и законченное приобретает состояние и покоя и перестает двигаться. Всё, пришедшее к своему единению, заканчивает движение. Наступает великая пауза, всё останавливается: обычное время становится моментом СЕЙЧАС, которое не движется, обычное пространство становится моментом ЗДЕСЬ, которое не изменяется.   Останавливается рост, заканчивается познание и самосовершенствование в сознании разделения и разобщения, но начинается познание в сознании единения.
 Процесс познания в сознании единения,  это уже в большей степени, процесс служения себе и людям. Это тоже интересное состояние божественного единения, состояние человекобога, а само служение доставляет великую радость.
  Великий рационализм создает высшие формы порядка и справедливости, выраженных в покое, тиши, гармонии, балансе и равновесии всех вещей и явлений дуальных противоположностей, приобретая своё единство и целостность. Из дуальности единства одно превращается в единство дуальности.
  Обретение единства говорит о том, что человек пришел к себе, к своему божественному бытию.
 В сознании единения зависеть не от чего и не от кого. Раз всё одно и едино, значит нет дилеммы и выбора. Ничего нет, только одна точка существует, как НИЧТО И ВСЁ. Перестает существовать много и количество, но появляется одно и его качество. Появляется только точка всех рациональных отношений и не отношений.
  Рациональное зерно находится в понимании того, что всё едино и одно, а это и есть истина рационального.