ioann9

Самарканд
іоанн петрович тріпл

снілся в снє

васілій петровіч борщ

летал над лесом

но ока зался под москвой

в холмистой местности

асемён борисович ріба

рісовал красівые женщины

которые сразу оживали

практически вовсе мо ментально

но это тоже было во сне

и скриперло и обращалось и вращалось

правда вежливо

говорят же што придумывай соз(н)дание кодда назвашь

в котором снился ио. п. тріпл

за окном проходит поезд

тоесть вов(с)не проходит тоесть

бьют трое башенніх часов

чалый анфолдед

в. г. борщ идёт на работу

и. п. тріпл іщезает

без направления по-английски

над всеми ними неожиданно господствует

сияние следующего вечора

случившегося четвергом

с огнекрылой медной грудью

бом часы сказали бом

 

 

 

 

вот так

полюсов спрашивает

маманина и папанина

плывущих

на дрейфующей льдине

что нужно человеку

вол коза

или осколос вселенной

или вот так запросто

играть на фуяре

всего

научиться шить сапоги

босяков меньше

эта лента в самовар

культурного прогресса

эх братья чистоплотники

эх браться гопстопщики

сарынь на кичку

зачем вам всё

грайте на теленке

вау вау растармау

охота на фазана

 

 

 

земли бог победный

оль познания

значит все здоровы

нет балящих трубадур

ветка пела горна слаще

улыбается неизбывный прикащик

катерине вот туда

всё не падает звезда

цены в лавке поля тряпки

бусы гуды буды губы

вети нитями свисают

александры петров отказывают

весь и карна каме своем

перемазался комонно

пулемётная стрельба

ах как была ты неправа

чаки чешки и подснежники

будто бы инебыло проходящего

восстание терем зерных масёл

борнота рудами скрежет

зори были тихими недотошными

эти звуки вывели меня

на чистую воду расписания

 

 

сверения о драбомышле

перемирево

ахверя

фердинанд и франц скоро навестят нас

нас нанос наносные слова

учтиво

франц фердинанд скоро навес

большеголов пудеглазка

бырь быренько бирма

стужа стырево штырить

поддержка дыр поддувалом

нахал бал бомжом

звенящим кралей

ишь ешь тишь свищь

месточ мёрглое азрел

азраил

фыхнярственно дольник размера

тропы стоп фэр гать

шэрлихар тур буй всеволап

аримхан

качались на вокзалах звёзды

сияли грохотом моменты

в движеньи этом незаметном

проходит вечностей орнамент

и я не занят

и не спросят зачем я бросил

чем я весел

но я и сам забыл про сладкую утеху чресел

да впрочем и всё равно

и никаких оценок шире выше

часы под фиакрами

чакрами

таможня добро давала

дядю петю хотели застрелить но забыли

вот жара наступит и поговорим

 

 

зверь стремится между гор

и имя его было отпор

струился он гибко

почти что бесконечно хитро

 

отголоски женщин

прочих звериных баляд

слепни зарь невиданных

прошлогодняя преисподняя гарь

 

гомгот комиссованых мцырей

мировое общество самуилитов

 

пенсне анархии на кожаном шлёмэ

и снова движение в направлении памяти

 

скалок скоча порывом ивы свисток клича

свалок коча подрывом ивы свисток ича

 

 

чесно говоря

бря

надо быть

надмирой горой

хорошего хохма

негде пределов взять

 

 

1. РЕАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО

2. ОНО САМО ЯВЛЯЕТСЯ МЕТАЭКСПЕРИМЕНТОМ В НЕСКОНЧАЕМОМ РЯДУ ИНЫХ БОЛЕЕ КРУПНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

3. ЛЮБОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ САМОДОСТАТОЧЕН КАК ПРОИЗВЕДЕИЕ ИСКУССТВА

4. РЯД ЭКСПЕРИМЕНТОВ МОЖЕТ БЫТЬ НЕОДНОРОДНЫМ

5. НЕКОТОРЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ МОЖНО СЧИТАТЬ КОНЕЧНЫМИ – СМЫКАЮЩИМИСЯ

6. ДАЖЕ ПЛОХИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО ПРИЗНАТЬ НЕСОСТОЯВШИМИСЯ

7. БУКВЫ, ЗВУКИ И ТЕКСТЫ ЕСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВРЕМЕНИ

8. ПРАВО НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ВЕРБАЛЬНЫМ КОСТРУКТАМ, КОНСТРУКТОРАМ, И СОБСТВЕННО САМИМ ОБЪЕКТАМ ВЛИЯНИЯ

9. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ЗАМКНУВШИМИСЯ И ВЗЛЕТАЮЩИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ – ЭТО ПРИЧИНА ГЛОБАЛИЗАЦИИ

10. РЕАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ – ЭТО РЕЧЬ О РЕЧИ, СИРЕЧЬ МЕТАРЕЧЬ, МЕТАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ, МЕЧТАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ, САМОГО ВРЕМЕНИ ЖИТЕЛЬ.