Клавдия Селезнева. Мало не покажется

Северобайкальск Литературный
Стояла тихая ясная осень.   Мы собирались в очередной поход. Наша компания состояла из пяти человек.  Из них трое крепких молодых человека и две хрупких девушки – я и англичанка Ники Хамерсон. Мы отправлялись на 12 дней в красивейшие места – в район реки Окунайка с выходом в верховья реки Тыя. Маршрут нам предстояло пройти немалый, значительная часть которого была пешая в отрогах Байкальского хребта,  а вторая часть – сплав на катамаранах по реке Тыя.
Подготовка к походу заняла не более двух дней. Снаряжение, закупка продуктов, расфасовка их, карты, схемы самого маршрута, раздача портфелей. Всё продумано и привычно. Когда дело дошло до укладки рюкзаков, раздачи снаряжения и продуктов, я ответственно заявила, что продуктов возьму меньше чем другие на свои плечи. – Ем я мало, поэтому и понесу продуктов немного – сказала я, и, как ни странно, с этим никто  спорить не стал. Так я неожиданно облегчила себе походную жизнь.
Третий день похода выдался трудным.  Мы долго шли, пересекая небольшие холмы и обходя многочисленные озера по заросшим карликовой ивой и березкой узким звериным тропинкам и наконец, наш день завершился переправой вброд через реку Окунайка. Зато ночевка нам выпала теплая, в зимовье. Когда дежурный Олег занес в домик котелок с вкусно пахнущей и дымящейся гречневой кашей, мы уже к этому времени были отдохнувшими от долгого походного дня, и сладкая истома разливалась по всему телу.
Я не заметила,  как миска моя оказалась пустой, и я попросила добавку. Вторая порция пролетела в меня так же непринужденно и быстро. Каша была рассыпчатой, сдобренной сливочным маслом и очень вкусной.  Не слезая с нар, я осведомилась у дежурного насчет еще одной добавочки. Олег взял мою миску, и, накладывая,  в неё кашу до краев, тихо и задумчиво изрёк – «Как хорошо, Клавдия Васильевна, что вы едите так МАЛО, я представляю, что могло бы быть, если бы вы ели МНОГО…»