Растерянная девушка говорит

Ланциэль
«Когда ты берешь в руки гитару, я закрываю глаза, чтобы не покориться.
Когда  ты звонишь с утра, я пробуждаюсь мгновенно и вдохновение наполняет  меня,  порожнего светлого».
 Читая прошлогодний дневник, ты не раз усмехнешься.  Сегодня ты мечтаешь избегать лишних встреч – вчера ты и подумать не мог, что встречи бывают лишними. Сегодня ты не хочешь звонить или отвечать  на звонки, чтобы не распознать равнодушный  угрюмый голос.  Вчера  ты в надежде спешил домой – сегодня ты пребываешь в непонятном городе и… ты  ведь не собираешься возвращаться.
Итак, фокус не на любовной тематике. Он на тебе. И на прочих людях, убежавших от обыденности в пустоту. Тогда как в обыденности зиждется некая стабильность и, как горячая вода в ванной, расслабляет комфорт, в пустоте очевидна невообразимая жестокость равнодушия. Как море беспристрастно, безразлична к тебе новизна. Чужой город, разные одинаковые люди – чего ты хочешь, намеренно вдыхая под водой?
Я полагаю, ты ищешь забытья. Почему бы тебе не исчезать в дурмане, как существуют многие. Нет, ты же купил билет до далекой земли.
Я  полагаю, ты ищешь полного забытья. Люди, как рыбы, ищут планктон и убежище для сна. Но тебе необходим яркий свет, момент, когда всплываешь из-под воды и веришь, что сможешь дышать. Поэтому ты в чужом городе, среди чужаков, смотрящих точно в твой затылок. Почему бы тебе не обрести здесь уюта и хотя бы краешком рта не ощутить приторное спокойствие? Потому что ты не охотишься за помощью, а жаждешь освобождения. Как я жажду понять, где находится твоя несвобода.
Может быть, скажешь координаты? Правда, я смогу играть на гитаре без желания покорить тебя. Обещаю, я смогу позвонить утром без усердия наполнить тебя моим вдохновением!
Побег из обыденности в пустоту, как правило, обращается в побег из пустоты в обыденность. Тебе лишь важно знать, что я не допущу этого промаха.
 Вернись не в обыденность.
 Вернись в необыденность.
Ко мне.