Золотой паук

Лидия Каб
      Яркое тропическое солнце обожгло и без того раскаленную землю, поднимаясь над горизонтом. Его лучи беспощадно жалили,проникая во все потаенные уголки, заползая в жилища, не давая спасения тем, кто искал в них убежища.
       Эн задыхалась во сне от непривычного жаркого воздуха. Ее обнаженное тело блестело от капелек пота, а влажная постель была свидетелем ее кошмарной ночи. Из открытых настеж окон уже светило утреннее солнце; ни вздоха, ни малейшего трепетного дыхания тропического ветерка не облегчало стоящий уже с утра зной.
       Измученная жарой и беспокойным сном, Эн наконец открыла глаза и обомлела: огромный желтый паук возвышался над ней, словно ожидая ее пробуждения. Его круглые золотистые глаза смотрели пристально, не отрываясь, и этот взгляд словно парализовал девушку. Она не могла ни встать, ни сказать ни слова, оцепенев от ужаса. Паучий взгляд гипнотизировал, притягивал к себе, не позволяя оторвать взор.
       Сколько продолжался этот поединок взглядов - трудно сказать. Девушка стала потихоньку приходить в себя и решила сделать
попытку вскочить и убежать. Но вдруг паук сделал легкое, едва уловимое движение, слегка приподняв одну из своих лап, словно делал предупреждение: "Не делай глупостей...Не двигайся...Последствия могут быть непредсказуемы..." Немного помедлив, он положил свою мохнатую лапу на ее влажное колено и провел по нему, словно лаская, нежно, едва прикасаясь к ее блестящей бархатной коже. Еще одно движение - и он обволок своими лапами ноги Эн, скользя по ним все выше и выше. Глаза девушки расширились от страха, но что-то было необыкновенно притягивающее во взгляде паука, что-то таинственное и соблазняющее в его осторожных движениях, и Эн расслабилась и с удивлением заметила, что уже не боится, а лишь с любопытством наблюдает за столь странным экземпляром невиданного существа.
       Словно почувствовав перемену в настроении девушки, чудовище остановилось и его огромное туловище стало медленно опускаться.
И вот он уже словно обнимал ее тело, прикрыв собой треугольник темных волос, а лапы его, едва касаясь своим лохматым покровом белоснежной девичьей кожи, будто поглаживали и ласкали ее. Теперь ошарашенная Эн с интересом разглядывала паука, ведь он был так близок... Большая круглая голова, на которой горели, как два драгоценных камня, глаза, была похожа на полупрозрачный шар, гладкое желтое туловище отливало золотом в лучах палящего солнца. "Золотой паук,"- пронеслось в голове у девушки. Паучьи лапы были намного темнее туловища. Волоски, которые покрывали его лапы, были почти черного цвета.
       "Как у человека,- подумала Эн,- все, что недоступно солнцу - темнее. Но что это за странный экземпляр? Я не видела нигде
такого. Удивительно, но я не чувствую ни страха, ни отвращения. Просто любопытство, что же будет дальше?!" Странное, неординарное событие в ее жизни...
       Стук в дверь ворвался в тишину комнаты, и зычный мужской голос привел в оцепенение золотое чудовище:
       "Эн, дорогая, ты уже встала?! Ты не забыла, что нас ждут?! Открой же, любовь моя!"
       "Это мой друг,"- прошептала чуть слышно чудовищу Эн, как будто он мог понять ее.
       На несколько бесконечных мгновений паук застыл, словно в раздумье, а потом соскользнул с тела девушки, а еще через пару секунд она уже не могла различить его очертания в залитой солнечным светом комнате. Только слегка колыхнулась занавеска на окне и словно драгоценный бриллиант блеснул на миг в лучах, загорелся и погас.
       Эн глубоко вздохнула, все еще не решаясь подняться с кровати и не веря, что  все это произошло на самом деле.
       "Эн, дорогая, открой, пожалуйста. У тебя все в порядке?"
       "Да! Да! Минуточку, Валентин, я сейчас,"- стянув с кресла халатик, девушка встала и, на ходу одеваясь, подошла к двери.
       В темном просвете отворившейся двери стоял молодой высокий мужчина, одетый в строгий элегантный костюм. Его зеленые горящие глаза озабоченно смотрели на любимую женщину:
       "Эн?! Ты еще не одета?! Мы опоздаем на встречу, поторопись, дорогая!"- с этими словами он нежно обнял ее и, слегка склонив голову, стал осыпать поцелуями ее прекрасную длинную шею...

       Когда они выходили из дверей отеля, многие с восторгом оборачивались на столь привлекательную пару: красивая молодая женщина
с сияющим взором была похожа на фею. Казалось, что она движется по воздуху, так легка была ее походка. Ее длинные светло-русые волосы струились волнами, переливаясь на солнце, и прекрасно гармонировали с нежною кожей плеч, приятно оголенных вырезом длинного облегающего платья цвета спелого абрикоса. Рядом с ней мужчина высокого роста в ослепительно белом костюме обаятельно улыбался, придерживая девушку за локоть.
       Белый лимузин уже ожидал их у обочины тротуара, и водитель услужливо открыл дверцу, приглашая их сесть.
       Машина мягко плыла по разгоряченному асфальту и казалось. что это маленький корабль плывет посреди туманных волн, так велико было испарение, шедшее от расплавленной жаром дороги.
       Молодая пара сидела на заднем сидении лимузина, играла тихая музыка, и Валентин спросил девушку:" Что с тобой случилось
сегодня утром? Ты была так возбуждена..."
       "Я не знаю, поверишь ты мне или нет...Все так странно...У меня сегодня был гость...золотой паук..."
       "Паук?! Эн, ты не заболела?"
       "Нет, нет! Я же сказала, что все так странно. Огромный золотой паук. И ты знаешь, у него удивительно умные глаза, они притягивают,
но не пугают. Я бы хотела еще раз встретиться с ним, что-то в нем есть загадочное..."
       "Я не могу поверить, что это говоришь ты, умная, образованная женщина. Нам нужно во всем этом разобраться, но, к сожалению, на это сейчас нет времени. Вечером, за ужином, мне будет приятно услышать твой рассказ, фантазерка!"
       Машина плавно припарковалась возле высокого здания, и молодая пара проследовала за швейцаром в зал, где в ожидании начала переговоров тихо перешептывались собравшиеся.

       Вечером, после ужина, так и не убедив Валентина в существовании  необычного образчика паучьего семейства, Эн предложила ему подняться с ней в ее номер. Разогретая вином и одурманенная ароматом душистого тропического воздуха, ей хотелось любви.
       В номере она наполнила ванную прохладной водой, добавив в нее несколько капель ароматного розового масла и зажгла стоящие по краям ванной свечи. Скинув свои одежды, Эн шагнула в упоительно манящую воду и медленно произнесла, посмотрев на Валентина:
 "Иди сюда..." И было в ее призыве столько многообещающей страсти, что Валентин не замедлил отозваться на него. Обнажив свою атлетическую фигуру и поиграв мускулами, он с наслаждением последовал примеру подруги...
       Свет серебряной луны, отражаясь в огромном зеркале, струился в темной комнате, освещая два обнаженных тела, прильнувшие друг к другу. Казалось, что это не кровать, а палуба белоснежной яхты, дрейфующей в полупрозрачных водах серебристого океана, плавно покачивающейся на едва уловимых волнах. Пресыщенные любовью, двое отдыхали после бури страстей и эмоций. Валентин спал глубоким и счастливым сном, обнимая плечи девушки, будто боясь отпустить ее даже во сне. Он всегда засыпал быстро, устав от бурной и неистово-страстной энергии своей возлюбленной. Она была ненасытна в любви, но тем и была прекрасна.
       Эн не спалось. Глаза девушки были открыты, а губы растянулись в блаженной улыбке. Ее мысли снова и снова возвращались к непрошеному утреннему гостю, так внезапно завладевшему ее мыслями. Увидит ли она вновь это прекрасное создание? Ее тело еще помнило его прикосновения, его притягивающие глаза. Было что-то удивительно зачаровывающее в его пронзительном взгляде... Но что?! Эн хотелось еще раз почувствовать эти волшебные прикосновения. Ее тело содрогнулось, будто теплая  волна желания пробежала, волнуя и без того возбужденное тело...
       Кто знает?! Может, он опять придет, чтобы наполнить ее чувства новыми всплесками эмоций и ощущений...