Моему любимому полутрупу

Фомор
Твой сладок сон, контрастом ясным с днем - виднеет кожа лунной белизною... И в час немой, я словно часовой - стерёг - так спи ж родной сей ночью: тихой, мирной. На черном небе звезд уже не счесть, и я тянусь струной в колок гитары, мелодия не сможет надоесть - она во сне твоем затмит кошмары.

Скользит рука, по шее, по плечу, лаская пальцами сухую горьким кожу, я прочерчу дорожки сложно-красной дрожи, которая легко под ногти вхожа. как вхожи в сердце отблески тепла - далекого и близкого мерцанья... Как скрежетом металла по стеклу, царапают на грани слуха когти, и заходясь отчаянным молчаньем, в последнем издыхании, желание хрипит и исчезает вовсе.

Но в час ночной, мне сонной теплотой, податливое тело отвечает, и я привычно раздираю плоть. уж больше не решаясь свое желание превозмочь. которое в ловушке времени петляя ломает грани хрупкого мгновенья, терзает, зная, что я один. Виною пыльной ослепляя душу - она с собой осталась равнодушной гнилью.

Так будь безжизненным любовником в сей час, когда веду рукой, скользя-взрезая, я рассекаю мерно покров твоей души под коркой. Вбирая последнее желание промерзшего насквозь: не просыпаясь - чувствуй! Пусть мгла проникла в сердце, не открывай глаза - я близко к краю: и между строк вдыхаю твой металлический оттенок базилика,

Который испарится вмиг. Сквозь бельма ищет взгляды - и редко с пальцев опадают фразы: ошметки сердца я держу в горсти. я заражен и им же и заразен. Но не грусти по мне, ведь я сегодня рядом, и этот сон становится короче, с мгновеньем каждым, что утро томно пьет с соленой ночи. И пусть уже светает - забывшись, вновь я прошепчу "Спокойной...."


(8.05.2011)