помнишь?

Янина Керн
уолт дисней когда-то сказал, что не будь бы стихов, каждый из нас стал бы жутко несчастным. его правда. но я слишком устала искать рифмы. в последнее время они кажутся мне слишком запутанными, слишком не к стати. с некоторых пор наши стихи спят по разным комнатам, слишком далеким. ты говорил, что мои рифмы имеют красный оттенок, что мне слишком идут красные раны, алые губы. я, явно, не девушка из твоих рассказов. для меня цвета абсолютно не имеют никакого значения. у меня свои зависимости: слишком пагубные, практически смертельные. это письмо я пишу тебе. это моя исповедь, откровение, признание, ностальгия. как тебе угодно - так и называй.

больше двух лет я ждала от тебя писем. я знала: у тебя есть мой адрес, потому и ждала. свершилось. это наша история. слишком похожая на другие. мое любимое слово на сегодня – «помнить». ты поймешь, почему. ведь

помнишь, помнишь, как ты говорил, что я хуже, чем взрыв всех возможных стихий? что я накапливаю в себе все самое худшее, а затем взрываюсь: слишком неожиданно. ведь помнишь?
а помнишь подъезды зимой? наши подъезды. каждый из них помнит, как громко мы смеялись, я наверняка это знаю. вместе мы были слишком пьяными, слишком хмельными. я улыбалась тебе, словно сумасшедшая, вечно шептала на ухо это жутко итальянское *любовь моя*. а жизнь улыбалась нам. черт возьми, как же слишком она улыбалась!
а помнишь, помнишь, как ты писал мне записки, не ставя точки в конце предложений, своим слишком тоненьким, исхудалым почерком? как черкал, рвал и выбрасывал листки, потому что мысли в голову не те лезли?
а помнишь, как время останавливалось, глядя на нас? я была слишком уверена: нас ничто не сломает. ни время, ни возраст, ни бог. ни че го.
помнишь, как ты целовал каждую мою веснушку, при этом зная, что я их терпеть не могу и жутко комплексую по этому поводу. помнишь? ну же, я уверена, что помнишь.
особенно свою нежность. о, как смотрели на нас окружающие. их глаза говорили сами за себя. они завидовали. слишком, слишком по-черному.
ты ведь помнишь, как ночами я умоляла тебя присниться мне? а ты постоянно обещал думать обо мне перед сном, чтобы наверняка получилось.
помнишь, как ругал меня, что я боюсь врачей и отказываюсь посещать их, даже если слишком больно, слишком нужно?
помнишь, как на нас обижались друзья? а эти взгляды родителей? и ты у меня такой взрослый, а я жутко маленькая. помнишь ведь? ну, горе с тобой, признайся, что помнишь. даже то, как мир рушился, а мы стояли на месте. я обещала тебе никогда и ничего не менять. нет-нет, ни при каких условиях.
а потом этот светофор. и я будто забыла правила дорожного движения. красный, зеленый, да какая разница. а потом меня нет, а ты в голове все прокручиваешь мой смех. помнишь, каким он был? все ты помнишь. только меня уже нет.
тебе возвращаться домой слишком рано. там слишком пусто. мы больше не пьяные. ты абсолютно трезв. потому что меня нет. смотря на все эти лица, ты не мог понять одного: почему у них нет меня, а они спокойно живут? почему, ты ведь помнишь. меня помнишь.
а я все так же слишком устала искать рифмы