Новогодний Снеговик

Белов Юрий Петергоф
 Привет стихирянам.  Я — снегвик.
Кто-когда меня слепил-народил — не припомню. Тяжко мне, тяжко. Зима ваша чертова план по морозу не выполняет,  градус взлетает, а меня температурит и температурит. Скоро таять начну.
     В реанимации меня держали — в рефрижераторе, словно тушу говяжью. Там, как в тюрьме, темно: Луны нет, тихо, друга-ветра нет, зато минус 18 по вашему Цельсию.  Температурочка, ну,  самый кайф!  Так и хрустит, так и радуется все во мне! Климатит морозцем! 
     Скука только ужасная:  ни тебе подруги холодной — бабы снежной, ни тебе мальчишек озорных, ни тебе пацанов пьяных с волынами да пиротехникой, ни тебе девок любопытных, за нос и вообще дергающих.
     Ну вот, настал конец заточению,  вынесли на улицу – пекло адское, минус 2 градуса. Сдохну,  думал, за просто так, растаю бесследно.
Ан нет…  Нашлись самоучки-реаниматоры, накачали меня изобретатели зельем живительным — льдом сухим. Нам, снеговикам сухой лед, это как вам спиртное. Башка кружится — жуть как приятно! Пекло не жарит — будто кончилось. Захорошело, на подвиги потянуло. Ох, потянуло, потянуло, холодком морозных писем… Только вот бабы-то у меня нет, и письма слать некуда.
      Петь хочу, плясать-танцевать. А бабу-то как хочется снежную обнять-приголубить. Так ведь паразиты-мучители в холостяках меня держат. Придется на Ваших девок раскаленных глаз пялить.  Только б не лапнуть по пьянке — ведь растаю же от жара ихнего.  А еще, не дай Бог, по ведру какая врежет, так ведь головы не сносить — девки ваши для снеговиков, что для вас — гильотина. Так что вам — радость, а мне  —  не тронь, иначе  рассыплешься, растаешь.
     Ну,  давайте веселиться, пока хмель у меня не вышибло.
     Ну,  хозяева,  успехов вам и вашей стихомольной мастерской —  пусть она план по стихам выполняет лучше, чем зима по морозу.
Вам и семьям вашим —  мир да достаток. Живите в зелени долларовой. "Прикипаю" к Вам сильно, как вы говорите. Авось, пронесет. Пьяному асфальт по колено!
     Себе  налейте пойла вашего адского огненного, да и в меня полпудика льда сухого загрузите для настроения.
     Только вот за морковки мои не дергайте! Ни за нос, ни за ту, что ниже. Архитекторы бесстыжие.  Срамоту мою не прикрыли. А, может, и правильно?
     Вздрогнем, да не рассыплемся.
     Снежок пошел. Хорошо, хо-ро-шо!  Елке свет да игрушки, а мне – ведро да две морковки.  Не жадный я. Только б не растаять…
     А еще бабу-то мне когда слепите?  Жуть как без нее худо, жуть как хочется с родным холодком пообщаться. Сами не можете, так детишек своих натравите. Не хочу бобылем быть. Да и в рефрижераторе вместе похолоднее и поинтересней будет следующей зимы дожидаться.

     Будет теплеть — не дайте старику-снеговику с бабой  снежной погибнуть — поместите в рефрижератор до следующего года. А потом откроете его, а в нем малышня уже развелась: и бабоньки снежные махонькие, и снеговички такие малюсенькие, симпатные.
         
     Вот Дед Мороз со Снегурочкой вам подарки разносят по домам. Может и мне что-то "светит",  фу ты, черт, темнит и холодит?  Хоть бы игрушечную какую снежную бабенку на время подарили, пока настоящую слепят…
     С Новым Годом всех вас, милые! Снег — источник здоровья для снежного народа. Да поможет ему Природа и вы, мои хорошие. Добрейте, холодейте!..

31.12.2011