Иисус

Риоку Катавашика
Как то Иисус рыбу раздавал людям.Шаг за шагом кормил разъяренную толпу...вкладывая в жадные, порочные руки по одной рыбине и улыбался.Жалкие существа не зная или не замечая этого сами, хватали и украдкой прячась откусывали еще трепещущее мясо кусочек за кусочком...кровь текла по их губам, луска прилипала к щекам...Но Иисус этого не замечал. Он улыбался и думал что несет добро...а содеянное добро должно расплатится тем же...вкладывая в каждую рыбину лучик маленькой надежды и константу добра, сын божий даже и не подозревал насколько лицемерны могут быть существа, которым он это все дает.
- вот вам хлеб, вода, рыба...да будет мир, - сказал он и зашагал по воде.
Гладь её отражала его лицо и он смотрел туда не зная, что вся аллегория лежит на дне, в разбитых бутылках, а все содеянное им добро просто выйдет наружу и станет тем, чем обычно пахнет в аду.Шел Иисус...брел, как по пустыне и вдруг его глаза увидели рыбину.Подплыла она к нему и спросила:
- а знаешь ли ты, что ты только что сделал?
Иисус присел и взглянул на нее:
- нет...а что?
- ты накормил тех, кто вскоре,предаст тебя...ты думаешь,что этим поступком изменишь ход вещей,которые неизбежны?
Он улыбнулся:
- нет...просто я сын божий и послан сюда...
- да..да..да..знаю я это, - перебила рыба, - ты не знаешь,что делаешь. Ты не видел этой жадности и алчности. Ты думаешь, что будет лучше, но лучше не станет никогда, они не знают меры и воспитывать их любовью бесполезно. Пока эти дети божии, что молятся днем, а по ночам порочат имя отца твоего, не поубивают самих себя...ничего не изменится....и весь беспорядок что был, будет преследовать их дальше...Уходи отсюда...
Иисус поднялся:
- как ты можешь судить так о тех, кого не видишь? Ты всегда находишся в воде, и видишь только рыбачьи лодки...
Рыба подплыла ближе:
- я слышу каждую ночь, все что они говорят...вижу что они делают...это моя суть и я не могу ей противостоять.
- тогда почему ты здесь?
- потому что сюда они выбрасывают все что им не нужно.
- как зовут тебя, рыба?
- зовут меня Иисус — совестью., - с этими словами она развернулась и уплыла.
Иисус задумался:
- значит кормил я их тем, от чего они отреклась и поглощали значит они...сами себя...с жадностью, до крика души...дрались...разве может быть таким бессмысленным добро во имя добра, если мы сами едим свою совесть,и выбрасываем то, что делает нас людьми...он поднялся и сошел на берег.
Близилось к закату Солнца. Иисус стоял у берега и думал...Неужели они настолько безразличны к себе? Неужели жадность и власть так могут испортить?Скажи мне отец, - что тогда для них главнее, если они уничтожили самих себя...?