Рыцари

Катерина Колесова
В воздухе почти висели капельки недавно закончившегося дождя. От этого ландшафт на горизонте воспринимался будто через мириады крошечных оптических линз, то собирающих, то рассеивающих, прощальные лучи заходящего солнца. И казалось, что эти мельчайшие «стеклышки» вот-вот учинят недобрую шутку, подтрунивая над твоим зрением, беря себе в помощники твое же собственное воображение.

Краем глаза Ри заметила темный силуэт где-то слева. Взгляд будто споткнулся о неожиданный неуместный элемент в общей картинке. Это как если в картину осени, выполненную в желто-красных тонах, ляпнуть вдруг пятно смолы, черной, тягучей такой; и она пристанет настолько, что станет поневоле неотъемлемым частью образа осени.
Ри Ями посмотрела в сторону хрупкого юноши в черном. Первое впечатление, что он и есть то самое темное пятно, подтвердилось. Эдакий Рыцарь Печали, какой сопровождал гроб императора в «последний путь», символизируя скорбь за уходящим правителем.* Вот только героя, Рыцаря Света, в этом пейзаже не было. И оттого Рыцарь Печали выглядел еще более скорбящим....


*Ликбез: Траурную кавалькаду похорон Императора во времена правления династии Романовых по ритуалу возглавляли два мясника, которым следовало идти далеко впереди катафалка. Один одет в черные рыцарские латы, дабы выражать печаль по умершему царю, а другой должен идти в светлых латах, демонстрируя радость грядущего царствования. как символам смерти и жизни, им нельзя сближаться.