Дети лейтенанта Шмидта, Нагаута и критик Топоров

Натэлла Климанова
Текст произведения «Дети лейтенанта Шмидта, Нагаута и критик Топоров»

Хотелось бы сказать, по поводу новейшей формы в русском современном языке, что изобрёл автор под псевдонимом "Андрей Писной", - НАГАУТЫ , - что, это не только прорыв гения, но и торжество и величие могучего русского языка, который так гибок, так глубок, и, так хорош и великолепен, и, столько в нём ещё таится неиспользованных поэтами и писателями, невиданных прежде возможностей, что, кроме, как характеристики ЯВЛЕНИЯ в современной русской поэзии, - это событие по другому назвать и нельзя.
Это необычное явление Нагауты, своим тонким и изящным проникновением в суть и аромат восточной японской поэзии, вызывает не только трепет и благовоние перед талантом поэта, но и искреннее восхищение утончённым мастерством поэта, сумевшего разглядеть неиспользованные возможности японского языка, который остановился в своём развитии Нагауты ещё в 8 веке, а русский гений 21 века на родном русском языке сумел на высшем эстетическом уровне, возродить и совершенствовать традиции древней японской поэзии.
Явление японской Нагауты восьмого века на русском языке 21 века, только подтверждает мой основной вывод, который я сделала на основании Великого Пророчества Нострадамуса из его Потерянной Книги о том, что русский язык - это древний единый ПРОТОЯЗЫК, который нам дан самим Богами.
Как известно из Библии, единый Протоязык был умышленно смешан по методу сатирика Михаила Задорнова, по фене задом наперёд, - при строительстве Вавилонской Башни. Так например, имя богини ША, покровительницы Логоса и Поэзии - стали произносить задом наперёд: АШтар (ШАтар)
Но, сейчас речь не о том, а о явлении Нагауты на русском языке.
Русский язык - это самый понятный язык, это самый мудрый язык, это самый глубокий язык с бездонными неиспользованными возможностями.

Многие писатели и поэты с восхищением высказывались о силе русского языка, но навряд ли они все могли бы и предположить о том, что русскому языку будут подвластны секреты древней японской поэзии.
Вот некоторые высказывания классиков русской поэзии и литературы :

***
Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное поэтическое… орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего… Дивной вязью плел народ невидимую сеть русского языка: яркого как радуга вслед весеннему дождю, меткого как стрелы, задушевного как песня над колыбелью, певучего… Дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь.
А.Н.Толстой

***
Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
А.Куприн

***
Русский язык
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
И.С.Тургенев

***
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
И.С.Тургенев

***
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,-
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внуками дадим, и от плена спасем,
Навеки.
А.А.Ахматова

***
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
… С русским языком можно творить чудеса!
К.Г.Паустовский

Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное название драгоценнее самой вещи.
Н.В.Гоголь

***
Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
П.Мериме

Оставив, пока, что. в стороне художественно-выразительные особенности Нагауты, в которой несомненно присутствуют особые методы и приёмы психоделики, которую открыл наш сетератутрный поэт Чёрный Георг, мне бы хотелось «обрушиться» с критикой на современную убогую безвкусовщину и непрошибаемый культурный кризис в умах наших, якобы, авторитетов и светил от литературной корзины.
Просмотрев рецензии под анонсом цикла Нагауты, к сожалению, я не обнаружила ни одного отклика « признанных» авторитетов сайта Стихи.ру
А ведь они все здесь присутствуют и сами анонсируют, ревниво отслеживают другие анонсы.
Недавно я видела анонсы Александры Барвицкой, для которой я недавно лично ОТКРЫТО написала письмо о великой роли пророчестве Нострадамуса в русской культуре и для возрождения духовности в России
Александра Барвицкая – это не просто вам « поэтическая» дама, а пуп всего гламурного бомонда московской тусовки.
Стоит только посмотреть её характеристики, которые присутствуют на сайте Стихи.ру:

Член Союза писателей России.
Персона энциклопедий "Знаменитые женщины Москвы - 2007" и "Знаменитые люди Москвы - 2008", изданных при поддержке Федерального собрания Российской Федерации и Правительства Москвы.
С 2006 года - член редколлегии (директор по спецпроектам) литературного журнала "Российский колокол" (учредитель - Союз Писателей России)
2007-2008 год - член жюри Международного поэтического конкурса "Открытие" (учредитель конкурса СП России)
2009 год - член жюри Международного интеллектуально-творческого конкурса "Студенчество-2009".
2009 год - член судейской коллегии Художественного конкурса Созвездия Эксмо "Иллюстратор-2009" (Издательство ЭКСМО)
с 2010 года - член комиссии Союза Писателей России по творческому наследию русского поэта Николая Тряпкина

Где отклик страдающего за поэзию, стихирного пахана Фимы Жиганца, за которым гоняются журналисты в поисках драгоценного от Фимы интервью?
Где отклики и оценки членов различных Союзов, относящихся в литературе и поэзии, которые присутствуют на сайте Стихиры?
В конце концов, не вчера же Андрей Писной начал создавать Нагуту?
Ведь, эти замечательные члены разнокалиберных поэтических тусовок, зачастую работают редакторами поэтических журналов и,даже, участвуют в жюрении солидных поэтических конкурсов.
По большому счёту, именно эти маститые люди, обложенные высоким доверием членства, редакторства и жюрения конкурсов, должны проявлять прыть высокого вкуса к новому и передовому. Не так ли?
Например, на сайте Стихиры присутствует Александр Кабанов - главный редактор журнала культурного сопротивления "ШО"(www.sho.kiev.ua)и один из фундаторов украинского слэма. Лауреат Международной премии им. Юрия Долгорукого (2005), журнала "Новый мир" (2005), литературной премии "Планета Поэта" им. Л.Н. Вышеславского (2007), Международной Волошинской премии (2009), "Русской премии"(2010).
Именно к нему я писала два года назад открытое письмо о открытии Чёрным Георгом психоделики.
Но внял ли он обращению к нему критики?
Нет, не внял.
На сайте присутствует Игорь Царев, член союза журналистов, член союза писателей РФ. Лауреат некоторых международных поэтических конкурсов, в том числе — «Серебряный Стрелец», гумилевский «Заблудившийся трамвай». Сейчас, как правило, участвует в конкурсах в качестве члена жюри.
А сайте присутствует Горшков Олег - Публиковался в журналах «Сетевая поэзия», «Родомысл», Радуга», «Русский путь», коллективных сборниках и альманахах, выходивших в России, Украине, США. Финалист поэтического конкурса «Заблудившийся Трамвай» 2004 и 2008 годов, лауреат ряда других всероссийских и международных конкурсов. Член редколлегии сетевого литературно-художественного журнала «Поэзия.ру».
Где отклки и оценки организатора БЛК и «светила» зарубежной русской поэзии от «А ДО Я» Павла Самсонова, а?
К слову сказать, у Павла Самсонова недюжинные организаторские способности, который умудрился пригласить на свой конкурс для жюрения и критики, многих известных в реале авторитетов.
В частности, несколько раз на конкурсе бывал известный майкопский критик Кирилл Анкудинов.
Когда у меня был доступ на ЖЖ, то я не раз полемизировала с Анкудиновым, а так же рекламировала его полемическую статью о романтизме.
Я прямо указывала Анкудинову о новейших достижениях в современной поэзии в области психоделики у поэта Чёрного Георга.
Но, увы.. Как оказалось, наш майкопский копатель критики абсолютно слеп и глух на всё новейшее и передовое и предпочитает, по старинке, рассусоливать на престижных страницах различных антологий о "англосаксонских" вершках и корешках Бродского, которого он равняет с Китсом.
Да мало ли о чём может свободно болтать критик Кирилл Анкудинов,???
Он может даже сказануть о своём авторитете, - любимой майкопской школьной учительнице "..Марии Николаевне Трофименко», которая, когда-то открыла ему, школьнику, «Героя нашего времени», «Отцов и детей», «Чайку по имени Джонатан Ливингстон»,а ныне в восторге от «Библиотекаря» Елизарова.»
Но, по сути, о том, о чём обязан говорить критик, и не только говорить, а ухом слушать поступь современной поэзии, руку держать руку на пульсе современной поэзии, нюхом улавливать ароматы открытий в русском языке, а умом, -глубочайшим образом исследовать все открытия и новшества,- быть современником своего времени, - всего этого увы.. у Кирилла Анкудинова – как будто бы и нет.
Не зря о Кирилле Анкудинове остроумно подметил и сказал интересные слова, другой известный критик Топоров, что
«У него много оригинальных мыслей, но ни одна из них, похоже, не додумана до конца, прежде всего самим мыслителем из Майкопа.»
К слову сказать, страницы г-на критика Виктора Топорова на сайте Стихи.ру нет, что делает ему, на мой взгляд, существенный минус.
Истинному критику надо бы, быть ближе к народу, ведь именно среди народа , в своё время гений русской литературы А.С. Пушкин, находил золото и жемчуга русского поэтического языка.
А народ, в наши времена, тусуется как раз, на самом массовом сайте Стихи.ру и именно среди народа пишет и работает гений 21 века ,основатель Психоделики, японских стилей ДАО и Нагауты, разработчик неотранссимволизма и известного всему народу популярного языка «падонков» Чёрный Георг.
Я не оговорилась и уверена в том, что под псевдонимом Андрея Писного работает Чёрный Георг. Он же главный герой рисунков Нострадамуса из известнейшей всему миру Потерянной Книги.
Мало сказать, что Чёрный Георг имеет в своём счётчике более миллиона читателей и почитателей его поэтического искусства.
Кто ещё из современных победителей различного уровня конкурсов имеет в своём послужном списке такое огромадное количество читателей?
Чёрный Георг имеет в своих руках Ключ от двух мировых культур Запада и Востока.
Пока, до сих пор, ещё никем по достоинству не оценен труд Чёрного Георга, - это его популярный цикл о славном самурае Гюнню Сюцае и его удивительном Коте, в стиле восточной философии ДАО
Только Чёрному Георгу, с его высочайшим уровнем мастерства, с необыкновенно высоко поднятой планкой гуманистической философии, основанной на прочном фундаменте знаний культуры Запада и Востока, по плечу возрождение японской Нагуаты 8 века на современном русском языке в 21 веке.
Так почему же, внизу, в сетературе , жемчуга в золоте блещут и переливаются всеми красками таланта и новых идей в искусстве, а наверху полный штиль с заплесневелым застоем и тошнотворной отрыжкой постсоциалистического , безумно затянувшегося культурного кризиса?
Более раскованные критики Ольга Новикова и Владимир Новиков на сайте «Частного Корреспондента!» в статье: «Антиномии-7. Литература — это вам не искусство», -ставят вопрос ребром:

«Братья литераторы, не пришла ли пора для последней попытки честного раскаяния? Для начала — эстетического. Мы живём неправильно, инерционно, нетворчески. Мы погрязли в мелком самодовольстве. Мы отстали и от жизни, и от искусства.
Скажем так все хором — и, глядишь, зашевелится, заиграет креативное начало…»

А действительно, в данный момент, Великое Пророчество Нострадамуса о воплотившемся в русском поэте Богочеловеке Люцифере, - это второй после Христа, воплотившийся на Земле Богочеловек. - переживает тяжёлый этап великого Раскаяния.
Первый этап уже миновал в июле 2010 года, после добровольного принятия Люцифером условий Пророчества и пути Мессии.
Никто не мог, даже Боги, заставить Богочеловека сделать свой ВЫБОР.
Выбор ОН сделал совершенно добровольно.
По условиям Выбора, Люцифер должен принять Великое Раскаяние, которое связано с именем великого гуманиста 15 века Джордано Бруно. Об этом у меня есть статья.
Вся история человеческой цивилизации, с самого её зарождения, связана с именем Люцифера.
С именем Люцифера связано грехопадение Адама и Евы.
Нострадамус и пророчица Ванга пророчествуют о Великом Духовном Возрождении России и его богоизбранного народа, который в ратных трудах и тяжёлых войнах сохранил Богом данный Великий русский язык – Протоязык всего человечества.
Но всё это будет, если Люцифер примет Раскаяние перед Богом.
Никто не может заставить или принудить Богочеловека, - Падшего Ангела – к его Раскаянию.
Только добровольно и только в Любви к человечеству и его планете.
Все Боги, сам БОГ-ОТЕЦ и ХРИСТОС – ЕГО СЫН смотрят на нас всех и ЖДУТ покаяния.
Об этом свидетельствуют добрые знаки на полях Европы и Англии- пиктограммы:
Смотрите ссылки.(прошу прощения, что иллюстрации а моих стихах, но других условий показать на Стихире нет):
Боги ждут Покаяния Люцифера. В Книге Урантии написано, что , по прошествии времён, планетарный бунт Люцифера принёс в 1000 раз больше пользы и добра, чем зла.

Кстати, последние пиктограммы на полях свидетельствуют, что Люцифер выпущен на волю и расправил крылья.

Пиктограммы можно увидеть на ссылках здесь:

Франция. Площадь Бастилии – символ революции. На пиктограмме на пространстве площади развернулись чудесные крылья Падшего Ангела.
Бастилия, - символ Французской революции , крепость в Париже, служившая тюрьмой для политич. преступников. Взята и разрушена восставшим народом 14 июля 1789.
*http://stihi.ru/2010/09/23/1048

*Пиктограмма летящей птицы ИБИС(колибри)- символ преображения и просветления Люцифера.
http://stihi.ru/2010/09/22/566

*Пиктограмма летящего скарабея, который держит шар земли впереди себя.
Это новый символ скарабея. Прежде, в египетских рисунках у скарабея крылья были не видны и сложены на спинке:
http://stihi.ru/2010/09/12/5535

*Пиктограмма на поле Древа Жизни и Скважины от Ключа:
http://stihi.ru/2010/09/08/805

И ещё ссылки на мировые скульптуры с изображением Люцифера в Нотр Даме в Париже, Швеции, Санкт-Петербурге :

Фото Чёрного Ангела - Люцифера на Столпе в Санкт-Петербурге, Зимняя Площадь.
Крест снизу обвивает змея.
http://stihi.ru/2010/09/23/6340

Скульптура, где Бог указывает пальцем на знак Овна - знак Люцифера
http://stihi.ru/2010/09/03/3866

Слепота Духа:
http://stihi.ru/2010/09/05/724

Босой Люцифер стоит на повергнутом бесе гордыни:
http://stihi.ru/2010/09/02/7493

Повинную голову меч сечёт:
http://stihi.ru/2010/09/07/924

Древний барельеф Богини на льве с поводком в руках:
http://stihi.ru/2010/09/08/731

Раненый Лев в пещере Швейцарии - образ поверженного и уснувшего Падшего Ангела в темноте Пещеры:
http://stihi.ru/2010/09/16/1571

Кстати, в Библии, в Апокалипсисе Иоанна Богослова указывается, что Люциферу будет дана Сила на 42 месяца.
Таким образом, после Выбора Пути Миссии в июле 2010 года Люцифер имеет Силу.
Получается, что Сила у Люцифера будет до наступления Парада Планет в 2012 году.

В заключение своей статьи, хочу сказать о интересном феномене критика Виктора Топорова.
Внезапно, в его критике прозвучало определение для «наивной критики».
Хочется улыбнуться, но, вероятно, под этим определением г-н Топоров подразумевают нашу, якобы, «наивную критику» из самого дна катакомб сетературной поэзии, где мы имеем честь быть прикованными к галерам литературы и грести там вёслами «наивной» критики.
Но, тем не менее, похоже на то, что г-н Топоров готов покаяться , а весь, по его мнению, «разброд» на полянах поэтических несчастных тусовок, опять же, по мнению критика Топорова, - есть, не кто иные, как неразумные «сыновья лейтенанта Шмидта» .
Поэтому, очевидно, г-н критик Топоров, же выдал громовой клич к детям современным детям лейтенанта Шмидта о ликвидации всех «прелестей псевдопоэтического взаимопризнания!» (!)
Хватит, дорогие мои, незаслуженно пользоваться премиями от крёстных отцов Аль Капоне, с чем я могу всех восторженных читателей поздравить:

«Хватит грантов, стипендий, фестивалей; хватит изданий, дотируемых сестрой Крёза или женой подмосковного Аль Капоне; хватит премий и прочих прелестей псевдопоэтического взаимопризнания.»(с)

Надо отметить, что это весьма положительный момент в отечественной критике последнего десятилетия и очень бы хотелось бы знать о готовности покаяться в существующем, исключительно тяжёлом, исключительно затяжном, сверхгубительном кризисе современной литературы и поэзии не только одного от г-на критика Виктора Топорова и его ближайших единомышленников, Ольги Новиковой и Владимира Новикова, но и всех, кто причастен к замалчиванию и нивелированию открытий в передовой современной поэзии.

Будут ли каяться в этом Кабановы, Кузьмины, Барвицкие, Цветковы, Коровины, Самсоновы, Царёвы, Рышковы, Горшковы, Бушковы, Антиповы ,Жиганцы и прочие и прочие?
А вообще то, по моему мнению, исходя из сложнейшей кризисной ситуации в литературе и поэзии последних десятилетий, надобно не только каяться, но и ломать существующую систему литературного процесса, насквозь прогнившего ещё со времён большевистских идеологов, - совершенного никем и ничем не управляемого и, по мнению, Виктора Топорова, - «принципиального, и, увы, неискоренимого».
На мой взгляд, чтобы исправить существующую ситуацию, надо не только сломать существующую систему, но и заняться возрождением древнерусских традиций в литературе и критике в ключе современных требований нового времени и ответственности перед Богом, который освятил русский народ богоизбранничеством и высокой миссией носителей духовного света.
Так, в традициях древней Руси не каждому поэту разрешали иметь авторство. А звание поэта-скальда присуждалось только такому поэту, который создавал в русском поэтическом языке новую форму.
Так по свидетельствам скандинавских исследователей, только в Скандинавии, насчитывалось триста поэтов-скальдов.
Известен созданный ими Учебник Поэзии.
Несомненно, что эти триста скальдов прибыли в Скандинавию в 13 веке, после того, как началась, огнём и мечом, христианизация Руси.
Для сравнения можно привести за 19-21 век лишь два имени поэтов-реформаторов: это А.С.Пушкин и Чёрный Георг.
Пушкин – реформатор грамматики русского языка.
Чёрный Георг – реформатор синтаксиса русского языка и основатель Психоделики, неотранссимволизма, создатель восточного стиля на русском языке Нагаута и стиля Дао.