уходя в тишину

Скво Зняк
Она уходила, а по её щекам стекали слёзы, горькие и едкие. Слёзы невысказанного прощания. Они расставались до завтра, но она уже знала что навсегда, знала что их завтра никогда не наступит. За долгие годы она научилась уходить не оборачиваясь, уверенными шагами и красивой походкой, не оборачиваясь на то что остается позади.
Первый раз по её щекам текли слезы, которые видели прохожие в этот зимний, морозный вечер. Они скатывались с горячих щек и падая на землю разбивались маленькими льдинками.
Сил идти не было, было лишь одно желание упасть, кинуться на асфальт, сидеть, рыдать, кричать, выть, биться оземь, но она чувствовала его взгляд. Он стоял и смотрел как она уходит, первый раз за долгое время, он следил за каждым шагом и так хотел что бы она обернулась, остановилась, вернулась. Он всегда задавался одним и тем же вопросом "как она может каждый раз уходя, не оглядываться", ни разу за все их общение он не видел того что бы она оглядывалась уходя.
А они уже давно знали друг друга, они были хорошими приятелями, друзьями их нельзя было назвать, в их общении всегда присутствовал флирт. И вот каким-то вечером он рискнул и поцеловал, а она ответила взаимностью.
С тех пор он летал в небесах не замечая простых и очевидных вещей или из своей гордости игнорировал, а ей казалось что из этих взаимосомпатий выйдет что-то большее, что-то чистое и искреннее.
С чего такие предположения, спросите вы, а очень просто, будучи приятелями они не раз разбирали его или её отношения. И вообще взгляды на жизнь, потребности каждого.
Что приемлемо и ожидаемо, а что совершенно нет.
На что каждый мог обидеться, а что спустить и вообще у нее всегда присутствовало ощущение того что они понимают/чувствуют друг друга.
Как показала практика она слишком ошибалась, она слишком много как всегда ждала. На многое не закрывала глаза, потому что этот человек знал что это её обижает, они это уже проходили, он успокаивал в прошлых её отношениях. Он был слишком жесток, давил на больное, использовал запрещенные приемы. Постоянно играл на её чувствах. Такое впечатление что он решил что она никуда не денется, куда там, раз согласилась, куда теперь, да и знал он её не плохо.
Всегда думал что в любой момент сможет все исправить. Как оказалось не этой зимой. Ей причиняли и так слишком много боли, а тут человек знающий, делает то же самое, вернее нет расчетливо и тонко играет ею, вот только зачем, он столько раз говорил о том, что ему нужны отношения, что ему нужна любовь. А тут когда это все появилось в его жизни он целенаправленно разрушает, причиняет боль, той которой не раз говорил о том что она замечательная и таких больше нет.
Ну конечно она единственная такая дура, вновь попалась в пропасть. Она так часто в последнее время рыдала, что уже забыла что такое искренний смех, беззаботная, наполненная радости улыбка. Каждый раз, приходя домой, у нее начиналась истерика. Она не могла оградить себя от этой пропасти. Отказаться от него, вот так в раз и в тоже время знала, что дальше это все продолжаться не может и не имеет никакого смысла.
Что нужно найти в себе силы и уйти, просто так раствориться в тишине для этого человека. Он разрушает её внутренний мир и спокойствие, он тот который первые дни носил её на руках, говорил много, слишком много слов которые запоминаются, остаются в воздухе, отпечатываются на душе и выжигаются в памяти.
Так вот этим вечером она набралась сил и уходила, уходила от него, не сказав ни слова, просто растворялась в этом городе, становилась тишиной. Это возможно жестоко вот так уходить в тишину и оставлять лишь тишину после себя, но по-другому она не могла, она не могла иначе.