Вифлеемские младенцы

Священник Александр Хлебников
Спит Вифлеем

Спит Вифлеем в ночной прохладе
Спокойным сном заснули все вокруг.
Лишь колыбельную проснувшемуся чаду,
Тихонько мать поёт, давая ему грудь.
Сопит младенец в сладостном блаженстве,
Пьет молоко и радостно гулит.
Он счастлив, мама рядом, голос материнский,
Отца дыханье, который рядом спит.
В дороге пыльной и совсем уж близко.
Несётся, скачет легион.
Ржут кони, лязг оружия, «быстрее» – слышны крики.
Исполнить велено, а совесть нипочём.
Христос родился в Вифлееме – Царь, Спаситель!
Пророчество трёх мудрецов – волхвов.
И Ирод пеной исходя от страсти гнева:
«Какой Спаситель, что за Царь, ведь он, и царь и бог».
Кричит: «убить детей» и злоба мучит.
Ни сна и ни покоя, только злобы крик.
«Скорей убейте всех» и буду я покоен.
Как будто совесть замарав, спокойно можно жить.
Вот утро в Вифлееме солнечно и тихо,
Но вдруг раздался крик, отчаянный такой.
Младенец мёртв, убит и стонет мать от боли,
Отец пронзён мечами, что хотел ребёнка защитить.
Прошли века, минули поколенья,
Где мы, а где какой-то Вифлеем.
Теперь уж сами мы в свою угоду.
Грех Ирода и воинов творим.
Убить готовы собственное чадо.
В угоду временных, сиюминутных «благ».
И «мать» не плачет, а платит за убийство чада.
«Отец» не защищает, а только этому он рад.
«Врач» деньги пряча за работу,
Тех древних «воинов» сподручник – палачей.
И хоть за что ты прячься, за улыбку, за «свободу».
Проклятых душ уж виден разгоревшийся огонь.
Мы больно веселы, болтливы, пустословны,
Забыли мы, что совесть есть и честь.
И что убив младенца, волю дьявола исполнив,
Мы душу продаём и проклинаем свою жизнь.


* * *
Пришла она, свершивши страшный грех.
Поставить свечку за убитое дитя.
В платочке черном, сделав скорбный вид,
Но слышит окрик, стой, ты не туда!
Тут свечи за усопших христиан
Кто был рожден на этот свет.
В Крещении, кто имя получил
И был священником отпет.
Кого ты помянешь убийца-«мать»?
Ведь имени ты не дала ему.
Он не рожден и не увидел этот мир.
И солнца, ласки и тепла ему не дали
И отправили во тьму.
Лишенный жизни, имени, любви
Страдалец Божий, он умученный тобой.
Услышь же глас Христа:
«Что сотворили одному из малых сих,
то сотворили вы со Мной!»
Мое вы Тело разорвали на куски
Предали беззаконному огню.
И Крови Праведной Моей
Повинны Страшному Суду.
Не ты одна, с тобой твой муж –
«Отец» убитого дитя.
И род весь беззаконный вопиет:
«В Крови Его повинны мы на многие века».
Убийца-«врач» – Иудин совершивший грех
Ввек не отмоет рук своих.
И совесть вопиет вослед
Убийство совершили вы.




Безмолвный крик

Милая мама, родная моя.
Меня не отдай в растерзанье.
В руки врачей-палачей не отдай.
На муки, печаль и страданье.
Мама моя, я тебя так люблю.
Меня не убей умоляю.
Милая мама, родная моя
Милая, нежная мама - а - а




Подражание Еврипиду

О, дева, прежде чем отдать любовь свою
Пойми, минута страсти роковая.
Навек изменит всю судьбу твою,
Ведь счастье не мгновенье.
Мгновение - лишь длится наслажденье.
А счастье - это долго, испытанье.
Любовь горенья сердца требует
И счастье, и страданье вместе переносят те, кто любит.
А тот, кто наслажденье ищет,
Испьет до дна всю горя полну чашу.
Ведь яд принявший, истому ощущает поначалу,
Потом пронзает мозг и тело,
Стрела огня и умирает тот безумный.
Ты что, избравши путь свой
Что разум не взяла в дорогу?
Смотри не в тело, а внутри его,
Которому ты отдаешь себя навеки.
И не в слова смотри, слова лишь звук пустой.
Порой лжец иль лукавый так соврет, что не поймешь подмены.
Дела лишь подтверждают слово.
Любя - люби, но честью не торгуй,
А то за миг, всю жизнь влачить страданье.
Тут слезы и твои, и твоих детей,
Что родила и тех, кого убила,
Потворствуя своей угоде.
Минутному забвенью жизни
Что человеку лишь на миг дана.
За гробом вечность…
И там решается последняя судьба.
Быть в вечном счастье или в злобе вечной сгинуть.

Стихи написаны после просмотра «Медеи» Еврипида в театре на Таганке, начал писать на программке в метро, в гостинице закончил.


Высшая ценность на земле - жизнь...

Жизнь - самое ценное на земле, самый великий дар Божий. Мы живем лишь один раз, не надолго приходим в этот временный мир. Что мы оставим за собой? И вообще, живем ли мы? Или просто существуем, заботясь лишь о телесном. Какая память останется о нас, или само имя наше сотрется с земли через одно-два поколения?

Без Бога человек теряет самого себя, как в угаре "крутится" в "делах" и не может остановиться и понять, что только с Богом человек начинает жить, а не существовать, ибо без Бога нет смысла жизни на земле.

Мы любуемся цветами, нас привлекает красота, но почему сами мы несем в этот мир не красоту, любовь, чистоту, а смерть и зло. Несем себе и своим детям. Ведь не привлекает же нас вид нечистот, и тление вызывает у нас отвращение, так почему же мы сами старательно, прилагая много усилий, средств сокращаем свою жизнь. Почему? Какая боль стоит за курильщиком, пьяницей, наркоманом, развратником, какое множество болезней приобретают они и передают своим детям ? Вы когда-нибудь видели брошенных детей, рожденных от наркоманов и пьяниц. Вам когда-нибудь приходилось стоять у, гроба новорожденного младенца рожденного с раковой опухолью, потому что его отец и мать курили. Вы знаете, что стоит за ставшим таким страшно привычным словом аборт? Ведь людей, сделавших это, нельзя назвать даже зверями. Лев, львица будут до смерти защищать своих детей. Птичка, делая вид, что у нее сломано крылышко, уведет опасность от своего гнезда. А тут женщина, призванная давать жизнь, убивает своего ребенка, мужчина обязанный защищать свою семью, позволяет разорвать свое дитя на куски.

Когда вы захотите убить своего ребенка, поставьте себя на его место. Представьте, как вам хорошо у мамы в животике, как вы чувствуете защиту и тепло, слышите биение ее сердца, ощущаете прикосновения своего отца. Затем почувствуйте, как вам "врач" оторвет щипцами руки и ноги, как вы будете истекать кровью, и тело ваше как мусор выбросят в мешок, и ничья слезинка не прольется из-за вашей смерти, и скажите, вы хотите, чтобы с вами поступили так? И есть ли в семье, в которой это произошло, любовь?

Человек хочет прожить счастливую жизнь. Но что есть счастье? Большая семья, любовь до гроба или деньги, слава, власть? Дети, или пьяная пирушка? Золото на руках, или игрушки в детской комнате? Что для нас важнее?

Нельзя пролить безнаказанно кровь, нельзя убить ребенка и остаться человеком. Мы всем миром осуждали террористов убивающих детей, а при этом на нас самих кровь собственных детей.

Глаза - отражение души, человек может внешне прекрасно выглядеть, но глаза скажут о нем все, кто он есть на самом деле. Можно увидеть красивую с виду женщину, богато одетую, в золоте, но, посмотрев в глаза, понимаешь, что это плата за пролитую кровь. Это убийца, получившая плату за смерть. И это не аллегория, а самая настоящая, правда.

Полно уже скалить зубы в глупой ухмылке, полно уже делать вид, что ничего "страшного" не произошло, хватит уже лицемерить, вы убили своих детей.

Впервые опубликовано в Православной молодёжной газете "Сретение-Встреча" 2005г.


Тому кто виноват в грехе аборта надо покаяться на исповеди и приносить покаяние. Особенно в Рождественский пост обязательно помогите сиротам или многодетным или малоимущим. Только не делайте это напоказ и не в коем случае не дарите старые вещи. То что вы делаете, должно быть, как если бы вы купили это своему ребенку: одежду, игрушки и пр. И не считайте себя благодетелем. Вы были обязаны родить и воспитать своё дитя, дать ему имя, кормить, одевать, любить, заботиться и пр. какую бы милостыню вы не подали она не идет ни в какое сравнение с тем, что вы должны были делать для своего ребенка. Так что подавайте щедро и молите Бога о прощении со смирением и надеждой.


Души детей попадают в ад, где находятся без имени, света, любви, одежды, еды, питья т.е. всего того что должны были им дать родители. Ничего за то родители в турцию или египет съездят на деньги, что должны были тратить на детей.
"В 1984г., в третий день Пасхи, я увидел ужасное видение! Слева от ограды было неровное, обрывистое и невозделанное место, непрерывно сотрясавшееся от сильного шума, происходившего от тысяч душераздирающих воплей, которых не выдержало сердце самого жестокого человека. Я услышал голос, говорящий мне: "Место, что сотрясается от душераздирающих криков, - это место, где находятся души детей, погибших в результате аборта".
После того, как видение закончилось, я не мог прийти в себя от боли, которую испытывал. Я не мог прилечь отдохнуть, несмотря на то, что устал от ходьбы и стояния в предыдущий день”. Старец Паисий Афонский

Для покаяния в этом грехе рекомендую читать Правило схиигумена Саввы за убиенных младенцев или Правило схимонахини Антонии о убиенных младенцах за аборт - некоторые священники выступают против этих правил, но мой личный пастырский опыт показывает, что выполнять эти правила можно. С 1993г. являюсь руководителем Православного движения против абортов "За жизнь" https://vk.com/club57265198
Кто же сомневается, тот может женщины читать "акафист покаянный  жен загубивших чад в утробе своей", а мужчины  Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу,  хотя бы два раза в неделю, всю свою жизнь.
И благотворите обязательно многодетным, сиротам. Не захотели дать своим, дайте другим детям, а Господь воздаст вашим: "И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне." Мф.25:40.   

В правиле схимонахини Антонии есть обращение "окрести в море щедрот Твоих" это не формула Таинства Крещения, а обычное моление, которое не противоречит (как некоторые хотят представить) преданию Церкви.
О загробной участи некрещёных младенцев, не сподобившихся почему-либо св. крещения и мертворожденных, а также о том, какая должна быть за них молитва
(Составлено по учению свв. Отцев и учителей Православной Церкви):
"Для таковой цели можно порекомендовать молитву, находящуюся в синодике бывшего Новгородскаго и Петербургскаго митрополита Григория. Содержание её следующее: «Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших раб Твоих — младенцев, кои во утробе православных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святого Таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию»" (Душеп. Соб., стр. 54).  azbyka.ru/o-zagrobnoj-uchasti-nekreshhyonyx-mladencev


ОВИДИЙ (43 до н. э. - ок. 18 н. э.)
Подлинно ль женщинам впрок, что они не участвуют в битвах
И со щитом не идут в грубом солдатском строю,
Если себя без войны они собственным ранят оружьем,
Слепо берутся за меч, с жизнью враждуя своей?
Та, что пример подала выбрасывать нежный зародыш,-
Лучше погибла б она в битве с самою собой!
Если бы в древности так матерям поступать полюбилось,
Сгинул бы с этаким злом весь человеческий род!...
Сам я, кому умереть от любви предназначено, вовсе
Не родился бы на свет, не пожелай меня мать.
Можно ль незрелую гроздь срывать с лозы виноградной?
Можно ль жестокой рукой плод недоспелый снимать?
Свалятся сами, созрев. Рожденному дай развиваться.
Стоит чуть-чуть потерпеть, если наградою - жизнь.
Что же утробу язвить каким-то особым оружьем?
Как нерожденных детей ядом смертельным травить?...
Сроду не делали так и в армянских логовах тигры;
Разве решится сгубить львица потомство свое?
Женщины ж этим грешат, хоть нежны, - и ждет их возмездье:
Часто убившая плод женщина гибнет сама,-
Гибнет, - когда же ее на костер несут, распустивши
Волосы, каждый в толпе громко кричит: "Поделом!"
Пусть же мои растворятся слова в просторах эфира!
Пусть предсказанья мои станут лишь звуком пустым!
Боги благие, лишь раз без вреда согрешить ей дозвольте
Но и довольно: потом пусть наказанье несет.


Сценарии социальной рекламы против абортов
http://stihi.ru/2010/07/21/695

Любовь, что это такое?
http://stihi.ru/2010/07/21/665


Аборты и Вифлеемские младенцы. Объявленная война
http://stihi.ru/2023/01/05/4866