Замирая

Анна Ангст
Как скоро я сойду с ума?
Время тянется бесконечно. или же летит так стремительно. что моему сознанию за ним уже не успеть.
А впрочем, скорее всего время идет своим чередом. Просто идет где-то в стороне от меня.
Я лежу на груди у трупа. Он уже совсем холодный и твердый, будто тысячу лет пролежал в вечной мерзлоте. Я лежу, прижимаясь щекой к его ледяной, склизкой коже, вспоминая, как когда-то она пахла медом, а не источала смрад.
Сколько времени прошло, с тех пор как я услышала последний удар его сердца? несколько часов, суток, недель... Я без понятия. Я перестала замечать время, а время перестало замечать меня.
Мир исчез. Когда смотришь в окно целую вечность, начинаешь понимать, что мир давным-давно провалился куда-то. Все, что я вижу, это одна и та же статичная картинка. Наклейка, на внешней стороне стекла.
Решетки на окнах извиваются, переплетаются и шипят, высовывая на свет свои длинные раздвоенные языки. Только они, молчаливые, знают, что же на самом деле происходит там. Вне.
Все утонуло в густой блестящей черноте Вселенной, и теперь Она медленно обволакивает и мою маленькую коробочку квартиры, пропитывая стены своей нефтяной кровью...
Или же за окном колышутся тихо ароматные травы. Пробивая асфальт, тянутся, переплетаются, стремятся к бесконечной синеве небес, и, где-то там, где покачиваясь плывут не спеша облака, распускаются бутоны цветов, закрывая от солнца глупые небоскребы..
А быть может, за стенами моими разгулялись ветра и огни! И проносятся мимо меня в этот миг сотни, тысячи разноцветных комет, вспыхивают яркими фейерверками огоньков, разбивая, разрывая друг дружку на искры, на мириады самоцветов, на радужную пыль, такую мягкую на ощупь и сладко-кислую на вкус..

Временами, мне хочется встать, выйти туда и узнать. Но я труп. Мое сердце уже сложило с себя все полномочия, отказалось от всех выходных пособий и просто оставило жизнь. И вот, вытягивая из загустевшей мгновенно крови остатки кислорода, мой мой отчаявшийся мозг тщетно пытается собрать в хоть какую-то последовательность те мысли, на которые он еще способен.

В доме напротив погасло последнее окно.