Вечная любовь

Оля Абраменко
Он думал, что Она всё знает.
 Она считала, что всё знает Он.. .
 Не до конца друг друга понимая,
 не получалось им построить разговор.
 Она то плакала, то просто обижалась.
Он хлопал дверью, психовал и уходил. . .
 Ненавсегда, любовь ещё осталась,
 и жить, и спать Он не хотел один.
 Она бы развела руками               
  все тучи из проблем и бед. ..
И он бы это сделал. Лишь бы счастлив,
 уверен в будущем был близкий человек.
 Но чудо совершить не получалось-
уж слишком много было бед. . .
Тут нужен был миллионер, по-совместительству волшебник ,
 желающий пролить добра и счастья свет.
Он в бескорыстие не верил,
 Она мечтателем была,
глаза блестели и улыбка так много туч разогнала
 Она так радовалась жизни,
 уверена была всегда,
 что не на веки всё плохое.
 Вслед за зимой всегда весна. . .
Но жизнь не сказка, где стабильно зло побеждается добром.
 В жизни добро бывает глупо и тупо лезет напролом.
 В жизни добро бывает слепо. И,спотыкнувшись вдруг о камень,
 может решить, что специально
 кто рядом, тот его подставил.
 В жизни добро бывает глухо -
не слышит, если говоришь,
что не хотелось бы услышать.
Но слышит все, когда молчишь. . . 
Добро все может так запутать,
потом не разберет само. . .
где тут добро, где зло,
где правда, где настоящее кино . . .
Один лишь только режиссер всё изначально понимает.
 И что быне происходило - он все равно кино снимает...
Впервые жанр такой в искусстве,
тут всё -и триллер, и роман,
и фантастические сцены,
и те, где режиссер был пьян. . .
И сам снимался  в главной роли, другим о том не сообщив.
 Ачто, актеры все тут в масках, очень похож у всех 'прикид'.
Талантлив он, быть может разным -
судьей, разбойником,царем. . .
В реальной жизни или в сказке,
 что нужно - то всегда при нём.
 Фильм получался интересным, захватывало дух порой.
 Начало есть,  была концовка, и героиня и герой..
 Сценарий жизнь сама писала,
 а режиссер лишь помогал      
 не выйти всем из под контроля. . .
 В один момент и он устал.
  Решил расслабиться, напиться,
 помочь всё правильно сыграть.
 Маска,прикид - и он на сцене...
а главного героя-спать.
Сюжет захватывал все больше,
по жизни началась игра. . .
Сценарий дан был тем, кто в эпизодах,
 не видела его только Она.
 Задумано так было режиссером. Зачем-об этом знает только он.
 Проверить мастерство или духовность? Или он просто был влюблен?
 Но он не знал степень её доверья
и степень прочности не угадал.
 Онамогла рыдать в забвеньи,
 а следом сальсу танцевать.
 Могла шикарной быть актрисой,
сыграть могла любую роль,
могла невестой быть для принца,
 в гареме быть одной женой. . .
Помощницей для модельера, рисуя платье для утех
 своею тенью на обоях танцуя, не стесняясьвсех.
Но никого не волновало, что же на сердце у неё,
 что интересно, что желает,
 зачем в спектакле том играет,
 а может быть не понимает.. .
Она хотела быть актрисой, женой, невестой, музой, шлюхой. ..
 Для одного всегда быть разной,
принцессой в зале, шлюхой в спальне,
 сюрпризом в темноте на кухне. . .
А режиссер уже был в шоке,
 уже со сцены не сходил.
 Не мог понять кого же любит -
сценарий, женщину иль фильм.
 Она играя - не играла,жила, любила, целовала. . .
 И понял вдруг, кого он любит, не знал только - кого она. . .
Любил он фильмы и интриги,
 любил сценарии писать.
Увидел, что эта актриса становится ему под стать.
 В любовь он уж давно не верил,
 и каждый взгляд, и каждый вздох
 воспринимал он ,как интригу. Но, по другому он не мог.