Русская Голгофа

Царская Страничка
Георгий Асеев

Русская Голгофа


                Но  пусть не тем,  что знатного я рода,
                Что  царская  во  мне  струится  кровь,
                Родного     православного       народа
                Я  заслужу   доверье      и     любовь.
                Но  тем,  что  песни  русские, родные
                Я   буду  петь   немолчно   до  конца
                И   что   во   славу  матушки  России
                Священный  подвиг  совершу  певца.
                К. Р.

     Екатеринбург основан  Императором  Петром  Великим в 1723 году  и  был  назван  им  в честь  небесной покровительницы своей супруги великомученицы Екатерины.
     Город знаменит как стародавняя  «кузница и кладовая» изведанного Урала, как проторённые «азиатские ворота» на пути к сокровищам  Сибири.
     А ещё здешняя округа известна как «Русская Голгофа», в недрах которой сокрыто «нетленное семя извечного древа Государства Российского».
     В деле о перезахоронении «екатеринбургских останков» в Санкт-Петербурге в Петропавловском соборе 17 июля 1998 года важен сам факт «государева покаяния» в лице Президента России за совершённое  злодеяние  –  убийство  царской  семьи   Романовых.
     Этот акт несомненно ускорил канонизацию – общецерковное прославление Романовых в лике святых страстотерпцев в сонме новомучеников Российских. По сути, в 2000 году состоялось соборное архиерейское признание последних лет жизни царской четы  христианским  подвигом.
     Но клятвопреступная измена 1917 года заклеймила позором православный   российский  народ,  а   именно:
• лишила   его   мира    и   согласия,
• разрушила вековые государственные устои,
• привела  к  революционной  междоусобице,
• расчленила   великую    державу.
     Вот почему для торжества правды – осуществления в жизни принципа нераздельности гражданской законности («буквы закона») и Евангельской справедливости («духа закона») целесообразно подтверждение тысячелетней правопреемственности российской государственности - общественное признание ныне здравствующих потомков священного рода Романовых  в  качестве  высокоименитых  сограждан  современной  России.
     Родственные священные царские династии Рюриковичей и Романовых (по слову великого князя Константина Константиновича Романова (1858 - 1915), внука Императора Николая Первого, президента Императорской Академии наук, видного военачальника, переводчика, художника, музыканта, артиста, поэта c инициалами:  К. Р.) «заслужили доверье и любовь родного православного народа».
     Сейчас нам всем нужно иметь перед собой (для подражания и преклонения) светлый образ женского достоинства, явленный новомученицей великой княгиней Елизаветой Федоровной Романовой (1864  - 1918). Августейший лирик (К. Р.) начертал осенью 1884 года в   селе   Ильинском  поэтический  облик   святой:
     Я    на    тебя    гляжу,     любуясь   ежечасно:
     Ты так невыразимо хороша!
     О, верно под такой наружностью прекрасной
     Такая же прекрасная душа!
             Какой-то   кротости   и   грусти    сокровенной
             В    твоих   очах    таится   глубина;
             Как   ангел,   ты   тиха,  чиста   и   совершенна;
             Как женщина, стыдлива  и  нежна.
                Пусть на земле ничто средь зол и скорби многой
                Твою  не запятнает чистоту,
                И   всякий,  увидав    тебя,   прославит  БОГА,
                Создавшего  такую  красоту!
     P. S.  Помни духоносные слова, произнесённые святым благоверным князем Александром Ярославичем Невским (1220-1263): "Не в силе БОГ, а в ПРАВДЕ!" И чтобы  стало явью сакраментальное пророчество духовника святой Императрицы Александры Федоровны Романовой архиепископа Феофана Полтавского (1873 - 1940) о грядущем русском Царе  (предсказание вещает: «У него будет сильная воля. Он придёт из династии Романовых по линии матери. Он будет БОЖИИМ избранником, послушным ЕМУ во всём. Он преобразит Сибирь...») придерживайся   в   жизни  народной мудрости, гласящей: «На  БОГА  надейся,  а  сам  не  плошай - ЗАВЕТЫ соблюдай!».
    «Помышляющим, яко православные Государи возводятся на престол не по особливому о них БОЖИЮ благоволению и при помазании дарования СВЯТОГО ДУХА к прохождению великого сего звания в них не изливаются, анафема» (из чина анафематствования в Неделю Православия, совершаемого в воскресенье  1-ой  седмицы  Великого  поста –  в  день  празднования  Торжества Православия, совершаемого ПРАВОСЛАВНОЙ КАФОЛИЧЕСКОЙ ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКОВЬЮ до Февраля 1917 года).                2008

http://www.stihi.ru/2009/06/20/2294