Эхо

Воитель
Собрались молодые олигархи бизнесмены последнего времени в программе "НТВшники", чтобы себя показать. Посмотри на нас страна, какие мы красивые, хорошие, умные, ловкие, успешные; собрались, да настроили телемост с британией, с самим Евгением Чичваркиным. Посмотри на нас страна, мы - крутые парни, мы - кирпичи в пирамидах; конечно, есть ребята, что умнее нас, например, такие как Гусинский, Ходорковский, и др., но эти ребята - кирпичи в пирамидах, что выше нас, это наши учителя, да, а мы их ученики. Для них, страна, ты - поле для охоты; для нас, страна, ты просто поле.   
На другом канале собрались не столь молодые, но не менее умные люди, чтобы обсудить ежемесячно случающиеся авиакатастрофы.   

Игры в олимпийском или олимпийские игры.
Спортивная арена. На арене три ледовых площадки. Из динамиков на всю спортивную арену разносится песня Анны Герман "Эхо Любви".

"Покроется небо пылинками звезд,
и выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы - эхо, мы - эхо,
Мы - долгое эхо друг друга"

На арену выходят три группы фигуристок, по одной группе на каждую из трех площадок, и начинается танец на льду. Все три группы фигуристок представляют одну страну.

"И мне до тебя,
где бы ты не была,
дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы - нежность,
Мы - нежность.
Мы -вечная нежность друг друга"

Все три группы на разных площадках, но кружатся под песню в одном танце, держась друг за друга.

"И даже в краю...",

далее, при слове "Березовский", падают по одной фигуристке в каждой из трёх групп, а так как все фигуристки держатся друг за друга, то происходит цепная реакция и падают все фигуристки, одна за другой, на всех трех площадках. Упали, молча оглянулись друг на друга, развели руками, пожали плечами, посмотрели по сторонам, как бы вопрошая друг у друга - "а что собственно говоря произошло?",
затем быстренько поднялись, отряхнулись, и уже под другую песню, под песню про "Черного кота" начали новый танец. Смысл же песни про черного кота такой, что когда одному хорошо, то всем остальным плохо, и наоборот, когда всем хорошо, то только одному плохо.