Лабиринт для Мастеров Трансформации

Старый Мудрый Акан
задача игры - превратить один  предмет/явление - в другой, найдя у них общие свойства и/или установив тождество.
игра идет на странице Лабиринт Для Мастеров http://www.stihi.ru/avtor/labirintmaster
======================================================


______________шаг первый АККОРД-БИЛЕТ - пропущен

______________шаг второй БИЛЕТ-КРЫША

крыша - билет и пропуск в звёздное небо

(ход вне игры) крыша - вот мой билет и пропуск в звездное небо


______________шаг третий КРЫША-КИСЕЛЬ

бежала Машенька от Гусей-Лебедей,
мимо яблоньки, печки, реченьки мимо,
просила - защиты, крыши - от злых людей!
а ей отвечали - с чего бы, милая?
яблочки наши да хлеб для тебя кислы,
берег речной - противный липкий кисель...
а мог бы остаться крышей - ведь прятал же...
прятал же!...
...спрятал бы снова...
........прятал бы долго...
...............будь ты повежливей......


_________________шаг четвертый КИСЕЛЬ-ДОЖДЬ


горе моё, что значит -
"не буду ягоды в киселе!"?!...
вздохнув, достаю дуршлаг


_________________шаг пятый ДОЖДЬ-СНЕЖИНКА


утренник.
дочь танцует
в костюме Метелицы
нити дождя  от запястий -
снежные вихри...
выросла.
даже не верится....

(шаг вне Игры):

платье украсим:
блёстки, дождь, мишура -
костюм снежинки


_______________шаг шестой СНЕЖИНКА-ДЮРАНДАЛЬ - пропущен

_______________шаг седьмой ДЮРАНДАЛЬ-ЛАНЦЕТ


небо вспарывает
на сверхзвуковой -
дюрандаль,
после него  остается
рубец  - белый на голубом...
словно  кетгут -
он постепенно  рассасывается..
позже приходит
далекий гром -
перекрестишься,
и тишина
и рыбками в небе - далеко-далеко...
серебро...
которое по живому режет...
операция в небе


___________________шаг восьмой ДЮРАНДАЛЬ - ГРИМУАР


"осторожней с ланцетом, малыш -
он, как истина, обоюдоострый,
дрогнет рука - и навредишь..." -
старый маг обучает подростка,
осторожно листая страницы книги толстой -
творить заклинаний тонкие вязи,
вызывать, связывать, торговаться жестко,
оперировать, растирать терпеливо мази...
разбирать буквы, знамения, имена
элементов, основы магии, лЕкарства и ведОвства -
"поосторожнее с гримуаром, малыш
он, как ланцет - такой же - обоюдоострый."


____________________шаг девятый   ГРИМУАР-ГРАДУСНИК


гримуар, это  больше, чем книга,
это  такой
универсальный приборчик...
и опытный маг, чтоб не  оконфузиться
(и у магов бывают непрухи)
по каждому поводу открывает свой гримуар
чтоб проверить  им температуру
и накал  страстей в мире призываемых духов
- а уж потом - пассы, словеса и проча, и проча, и проча.
и если у демона - температура
(ну мало  ли, овуляция, критический день)
то свяжется с ним только  полная дура,
а маг подберет для вызова   -
другую кандидатуру -
если
_____не
_________лень.




_______________________________шаг десятый   ГРАДУСНИК-ДРАКОН

скоро....




====================== Суть превращений ==================

"Превращение - это установление поэтической связи между качествами или свойствами предметов. Для совершения превращений Игрок пользуется известными законами природы, мировоззрениями и верованиями." (С)  дон Филипп
оперировать можно и нужно свойствами и характеристиками предмета, а превращать лучше всего метафорой. Превращение должно  быть однозначным.(с) Акан
Неважно- какие мы используем свойства или прямые или косвенные, поэтические или физиические. Важно дать почувствовать читателю какую именно грань слова мы берем - поэтическая форма усиливает её связь. (С)  Наилич
совершенно неважно, чье свойство на чье переносится, и переносится ли - ибо для установления связи можно доказать тождество, идентичность свойств - таким образом, один предмет станет другим. (с) Акан
Поэтический Ход должен быть "чистым", т.е. только по сути превращения; а также максимально лаконичным.  Игрок не обязать в своём ходе упоминать название объектов, если у него есть для этих названий эквивалентная замена. (С) дон Филипп