Секс с поэтессами 1

Ивановский Ара
"Потом на волне развода я ударился в стихи и вот тогда "пошла масть": поэтессы. Это малоразработанная золотая жила! И ты здесь загадочный поэт в кашне с романтическим отблеском в глазах. А ведь очень много исключительно хороших людей повстречал. Но самое главное - жить стало интереснее и знакомые поменялись - и увлекся этим сильно. Несколько лет писал стихи и читал их, читал, читал каждый день, много. Даже стал разбираться, что такое есть хорошо, а что - не очень. (Требования к чужим стихам завышены, готов убить за плохое стихотворение)."

Алексей Акулович (Wallaby), "Автобиография"


...Секс с поэтессами - это секс одновременно с разными людьми. Поэтессы таят в себе множество масок, играют огромное количество ролей. Поэтесса способна бредить об одном человеке, а сексом заниматься совсем с другим, полагая, что в такой ситуации никакого обмана нет! Таковы женщины литературы.

Секс - это еще одна пьеса, созданная для поэтессы. К этому занятию люди, рожденные как поэтессы, относятся, как к великому Искусству. А жизнь, как известно, учится у Литературы. Жизнь, это пьеса, которая должна быть разыграна по определенному сценарию, задуманному поэтессой, срежиссированая и сыграна ей же. Только вот геро иногда не слушаются, герои-мужчины.

...- Хороший он человек или нет, как знать? - томно, в воздух держа в тонких пальцах длинную дамскую сигарету, сказала она нежным голосом. - Но мне с ним хорошо. (Она лежала на боку, он держал ее ногу на весу и вошел: качал-качал, слушая все это. Как на качелях. Видел во сне этот сон.)

Секс в жизни поэтесс часто появляется очень рано, среди своих сверстников они, вероятно, первопроходцы...Пятнадцать, четырнадцать. И занимаются этим до семидесяти пяти, "я и 70 могу лежать". Что не осуждаем! Причем начинают половую жизнь они из чистого любопытства, жажды новых впечатлений, часто довольно нетрадиционно ("би-би"). Войдя во вкус, поэтесса совершенствует свое мастерство, рассчитывая поразить и покорить партнера-литератора. Нередко в желании поразить поэтесса заходит слишком далеко, переступая тонкую грань дозволенного, все глубже и глубже погружаясь в пучину извращений, как говорил Достоевский, "с грязнотцой". "Удовольствие - любой ценой, запретный сладкий секс."

...- Минет? Ты уверена? - Не мешай мне, я взрослая женщина!

Эту надпись можно повесить в спальне практически любой поэтессы. Поэтемсса не терпит никаких условностей, рамок и ограничений, как в жизни, так и в сексе. Все,здесь и сейчас, любой ценой. За что осуждать? Как писал Джек Лондон, время-не-ждет.

Скрытная, ловкая поэтесса в сексе проявляет себя подобным образом. Партнер-литератор, если он нужен или устраивает поэтессу по каким-то причинам, никогда не почувствует, что он надоел ей...Просто  рано или поздно - они не смогут вместе сосуществовать, уйдет он, чаще - она. Скрытная: по понятным только ей мотивам может до нужного момента скрывать свое разочарование-равнодушие. И в тот же вечер, параллельно, поэтесса "оторвется" с другим партнером.Хотя сейчас жаргонизмы уже не закавычивают.

Поэтесса-женщина, обладая высокой сексапильностью, не может оставить равнодушным ни одного мужчину, все поворачивают на улице голову, когда она идет: высокие сапоги, красный шарф. Обожает эротические игры, не терпит однообразия и рутины в сексе, привередлива, капризна. Но, но...Все, что было до этого "но", не считается! Награда будет отменной! Страсть, страсть, огонь. Однако - может подыграть партнеру, Вы никогда не узнаете, действительно ли поэтесса-партнерша достигла экстаза (и как), но будете твердо уверены в этом - Вам продемонстрирую весь набор в лучших традициях эротического кино. "Дикая орхидея", "Он и Она".

Женщина, рожденная под нелегкой звездой поэтессы, легко загорается, ее очень просто расшевелить, разогреть, а если она получает удовольствие от близости, готова проводить все ночи, а то и дни в спальне с любимым. А то и с двумя!

...- Вы современная женщина? - спросил он. - Настолько, что не боюсь двух мужчин. Одноврменно.

Представительницы этого Потока считаются необычайно страстными, увлекающимися натурами. В погоне за удовольствиями они часто меняют наскучившего партнера, но их самих, как правило, не бросают! Пока они не захотят. И все потому, что секс с ними - как наркотик, вызывает привыкание к острым сексуальным ощущениям.

...-Вы разве курили? Никогда не видел вас курящей? - Это было до наркотиков.

Партнер-литератор же всегда искусный любовник, необыкновенно изобретательный, он не может оставить равнодушной ни одну женщину. Жалко только, что иногда за чужие деньги... В поисках новых ощущений он слишком часто меняет партнерш-поэтесс, причем может поддерживать сексуальные отношения одновременно с разными женщинами, не ущемляя ни одну из них.Если он нормальной ориентации.

Однако связи мужчины-писателя нельзя назвать неразборчивыми: партнерша, предмет любви, обязательно должна соответствовать определенному стандарту, образу, созданному им самим. Робиндранат Тагор, мужчина создает женщину из полу-воображения.

И здесь критериями отбора будут не только внешность, но и коэффициент интеллекта. Собственно, весь интеллект. Мужчина-поэт любит не только "любить", но и говорить с партнершей, иногда жестоко, даже демонически. Он идеальный "любовник на время", страстный и пламенный, но непостоянный, женщины это знают. Раз, и ему нужна другая цель. Ибо Вдохновение не придет.

С первых же минут сексуальной близости мужчина-литератор начинает подавать себя во всей красе, для того чтобы покорить партнершу. Секс с поэтессой - вещь непредсказуемая, но необычайно увлекательная.

...Часто поэтессами бывают проститутки, тогда Учитель приглашает их в "Пиццу-Хат". Они отказываются.

- You are breaking my heart! - говорит он. Они неохотно соглашаются:
- If you insist...

Что поделаешь, жизнь - это Перевал, где разбиваются сердца.

***

- У нас будет секс,- сказал он молча. Она его поняла, его слова были наделены единым вкусом Великого покоя. Врожденное осознование, абсолютный Гуру, конечная Истина подсказывали ей, это Он. Тот самы, что нужен. Покориться ему, отдать всю себя, исчерпать карму, навеки. Собственно, отражение ее этой самой Истины, во вне. И еще поняла: он чувствовал себя, как сирота, брошенный в дикой местности. Ее рот напонинал тапук, место в середине стены, опоясывающей по периметру на тибетских танках волшебный дворец, Чистую землю. Там, где всадник спешивается с коня. Слегка квадратные уголки губ загибались прямо кверху.

Она сказала:

- Заходи, дитя инцеста!

продолжение следует