Dangerous curves

Лёгкая Артиллерия
 С трудом отыскав свободное место на парковке перед торговым центром, он отключил зажигание и с наслаждением потянулся. Два часа за рулём по раскалённой пустыне, а потом по непредсказуемым изгибам горного серпантина (где перед каждым предупреждающим щитом с надписью "Dangerous curves!" приходилось замедлять скорость и стук собственного сердца), казалось, кандалами сковали мышцы.

От предвкушения встречи с незнакомой, но уже близкой ему женщиной, виртуальное общение с которой доставляло истинное удовольствие ("Я тот, которому внимала ты в полуночной тишине,"- писал он, вовлекая её в расставленные сети прогибающейся под ними паутины), сладко затрепетали крылья бабочек где-то на уровне живота или чуть ниже.

Выключив кондиционер, он открыл дверцу и вдохнул раскалённый воздух, на мгновение ощутив себя в одном из кругов ада бессмертной "Божественной комедии".

-Земную жизнь пройдя до середины...
Я очутился как-то в магазине,- улыбнулся он, переступая порог торгового центра.

Она была королевой самой красивой и интимнейшей отрасли текстильной промышленности - женского нижнего белья. Как по сцене, порхала она между струящимся шёлком и волнами кружев, переливающихся всеми цветами радуги. Немного актриса, немного танцовщица, немного поэтесса и очень женщина.

Dangerous curves! Может быть, сбавить скорость? Поздно...

Он увидел стройную фигурку, направляющуюся к нему походкой манекенщицы, поймал лукавый взгляд светло-карих  (потом он узнает, что на солнце они становятся зелёными) глаз, услышал слова:
- Я могу вам помочь? Подобрать что-нибудь для вашей жены или подруги?

Он решил вступить в игру:
- Да, мне, пожалуй, понадобится ваша помощь. Я хочу сделать сексуальный подарок своей женщине.
- Вы сделали правильный выбор, обратившись к нам. А как она выглядит?
- Она удивительно похожа на вас. Выбирайте как будто для себя.
- Вы имеете в виду размеры?
- Да.
- Это уже облегчает задачу, но ведь есть ещё форма, цвет, стиль, вид ткани, степень прозрачности...- она явно провоцировала, распаляя его воображение, при этом смотрела невинно-доброжелательным взором ("Ах, актриса моя! Ведь она даже в жизни играла..."- вспомнил он грузинского поэта Бараташвили).

- У меня к вам не совсем обычная просьба. Покажите мне то, что покупаете для себя, а потом... я попрошу вас это примерить, - добавил он полушёпотом, подойдя к ней вплотную, вдыхая сладко-терпкий запах её духов.

Продолжение следует...