улицыфонарибольно

Сквозь Феврали
Этот город сливается в сплошное серое пятно не потому что осень, не потому, что я плохо вижу без очков и уж тем более не потому, что я устал жить.
Просто кто-то подарил мне его, вместе со всеми жизнями и судьбами, которые я не выбирал, которые мне непонятны, которые начали давить на меня, не давая глубоко вздохнуть уже к вечеру самого первого дня.
Я взял в руки кисть и обмакнул ее в серую краску, в которой еще по осени увязли подошвы моих ботинок, я закрасил этот город серым, потому что это единственное, что осталось в моей жизни, потому что я вижу его таким, потому что он видел мою жизнь.
Теперь в нем будет темно и тихо, даже не темно, а попросту бессветно, тускло, словно кто-то выкрутил все лампочки.
Здесь больше никто не будет читать сказки и шептать нежности, никто не будет бегать по распродажам, в мгновение ока опустошая полки с дешевым ненужным хламом, никто не будет кричать здесь о помощи и разрезать тишину мечтами о славе или величии, никто не будет говорить, оставлю голос лишь одной песне на повторе и убавлю громкость, чтобы слышать лишь отголоски.
Никто ничего никогда.
Никто, кроме меня.
А я дождусь осени и снова возьму в руки кисть. И первым делом раскрашу листья и светофоры, чтобы вновь вдохнуть в этот город жизнь.

P.S.:
each person himself decides the destiny
я буду смотреть на эти слова и пытаться, пытаться соответствовать, пытаться делать правильный выбор и осознавать, что человек свою судьбу творит сам.
я буду. и ты делай это вместе со мной. это будет нашим общим единственным правильным решением.