Абсьмыстливая лавуреатцкое... Вып. 2

Никн
Итак, дорогие читатели, продолжаем затеятое! 

Зачинается рыценьзь члена-, с пазваления сказать, -лавуреата на шуточный стишок пра Танечек «кратким эссе о мастере и имитаторе»(с)

Сразу предупредим любопытных – есьсе это нудное и таскливое,  целиком я его приводить не буду, только приведу выжимки из-за палюбифшыхся перлов… А ежыли силы в себе чювствуите – сходитя сами и проникнетес!

Наш вып.2  состоит из рыценьзи сопстьвено, и нашых комментов, заключоных в символы /* …*/…
 

Итак – рыценьзия:
 
«Осторожно! Имитатор!»(с)


/* О как понтово! (Это я так, штоп асвоилис с манерой нашей крыктичецкой) */


……………………………

Господин Белкин на Татьянин день отметился ежедневным стихотворением «Ах, вы, Танечки-Танюшки!» 
……………………………



/* Это я вставил, икнувшы, на предьмет стиля пацыента… Ежедневное стихотворение Ах Вы Танечьки-Танюшки – мочьно сказато! Я п так не сумел… */



Мне хочется показать заинтересованным лицам два принципа написания стихов. Первый принцип – имитатора. Второй – творца. …… Совместить эти два принципа нельзя. Первый принцип – имитация смысла. Второй принцип – проявление смысла. Исповедник первого принципа – имитатор, иллюзионист. Исповедник второго – мастер, реалист.



/* Гы… Аказываитца есь принцыпы написания сьтиха, нада же… Вариантов процесса им не хватаит… Ну, нехай… Главное тут понять, што тостующий – масьтер, гы, а тосьтируемый – имитатор, есьтестьвена…
Но вот насчот проявления смысла – это куды ни шло, хотя и топорно, а имитацыя – ну уже ни в какие вороты… Патамушта смысл – филасофская категория, ежыли па научьному, и ён или есь в деянии или в процесьсе, или ево нет и в помине… Какая, к чорту, имитацыя? */



Имитатор – это всегда фокусник.
……………………………

Мастер – это всегда создатель, творец.
……………………………



/* Тут и далее занудливо характеризуется масьтер, причом на примере обуви почему-то… И всё-то он знать должон, и ежли уш масьтер шьет обувь, дак штоб обувь, а не ильлюзия обуви была... Ильлюзия обуви - ёёёёёё! И штоп с фейерьверьком, главное, каблук не отваливалси… Достали, видать, масьтера-китайцы беднягу… Ну а ниже уже имитатор нихарашо характеризуетца… Типа для тупых читателей рыценьзентом есьсе написано, которые перьвый раз слова эти восприняли… От масьтера, гы…*/



……………………………
Успех мастера чаще всего достается имитатору, который всегда подстерегает мастера,
чтобы украсть его наработки и уничтожить самого мастера.



/* Ну нада же ш! Со знанием предьмета, ага… Не иначе, Клара какая-нибуть уже чо-нить спёрла у масьтера нашево, не дерзнуф, правда, укокошыть… */



……………………………
Мастер, если он не был студентом или был студентом в советское время, про Татьянин день писать, скорее не будет.
Имитатор, наоборот, знает он этот вопрос – не знает, всегда тут как тут……
……………………………
Мастер в шесть-восемь строф вложит всю квинтэссенцию Татьянина дня. Даст образ Святой Великомученицы Татьяны с главным смыслом ее подвига, вернет на миг в среду российского студенчества, в пьянки-гулянки студентов в этот день, в любовные романы или встречи на всю жизнь, которые завязываются в этот день.
……………………………


/* Н-да… Башкой аб табуретку прям я, ага… Мастер писать не будет, скорее всего, но квинтесьсенцыю вложыт! Образом Великомученицы прям Танечькам весёлым в зубы – радуйтес, мол, деушки в день этот знаменательный… Дак виш - в шесь-восемь строф всё-таки! Вот ить капризюка чьлен-лавуреат какой! Белкин в десять вложыл квинтесьсенцыю эту, дак упарилси рыценьзент, не уписилси чуть разбор делать…  Он уже с седьмой строфы стенать начял… Чижало, видать, грамота даётца парнише! */



Предварив разбор этим кратким эссе о мастере и имитаторе приступим к разбору конкретного стихотворения Игоря.



/* Гы! Пронудел капитально(с) Боже, какое длинное(с) Это ж надо столько понаписать!(с) Слава Богу, заключительная(с)! Сентенцыя, ф смысле…*/



2. О поэзии Белкина. Разбор его стихотворения.

Как идет мысль у автора. Он решает отметиться в Татьянин день стихом про этот праздник, и пишет первую фразу:

Есть Татьянин день у Танек,
у Марин такого нет



/* Гы! У любого автора, если он вменяем, мысль не идёт… И не едет дажы… Он ей мыслит! Хотя не поручус за рыценьзента… У него, видимо, процесс мышления весьма спецыфичен, раз написал такое… Да и первой фразы не видим… Видим две строчьки…*/



Первая же фраза вогнала Игоря в тупик. Имя Таня плохо вгоняется в размер. Пришлось прибегнуть к этой, обидной для многих Татьян, да еще в их праздничный день – форме – Танек!



/* Вгониш автора в тупик, как жы… Што рыценьзент начял бы шутошный стишок со строчьки  Есть Татьянин день у Татьян – не сомневаюс, паскоку уже падробна азнакомилси с ево сьтихотворным наследием… Фпротчем аб этом в третьей чясти… Насчот абидной формы нада у Тань референдум устроить, зачитав им рецензируемое произведение… Думаю, што нихрена не абидятца… */



Далее приходит рифма - «нирване» и «корнет», получается:

Время нежится в нирване,
Как у дамских ног корнет.

Полная ерунда! А если перевернуть вверх ногами, то одно как бы следует из другого.



/Гы! Ну пачему же ерунда? Што за апломб идиоцкый? Завсехда корнеты у дамскых ног нежылис! Што я, корнетоф не знаю? Сам корнет ишо какой! В переносном смысле, канешна… И нежылис в переносном смысле, и у ног – в переносном смысле… А то публика не знаить, где корнетам нежытца приятней! Но переносный смысл, чувствуетца, бальшая прамблема для лавуреатцкых изьвилин… А доехать, што в этот день действительно нежатца Таньки, и вокрух них тоже всё астальное нежытца, вращаяс в харошем расположении духа, стала быть и в нирване некой – ну никак, ни па силам, ага… Дак и чо б тада и времечьку не понежытца? Не рыжее же ж, какая, к чорту, осень? Да уш, насчот метафор, аллегорий и проч. - явный незачот!
А насчот вот перевернуть вверх ногами - дак эк ево разобрало! Как написато, так и читай сибе! */



Время нежится в нирване,
Как у дамских ног корнет.
Есть Татьянин день у Танек,
у Марин такого нет

Получилась круто! С космизмом! 



/* Круто, чо уж… Снова в луже лавуреат, поскольку космос – для тупых паясняем – это три пространственных измерения, а времечко, ано само по себе, патамушта одномерное… Так, припёком к нам сбоку, хотя и в гармонии с трёхмерным пространством находится… В сожытельстве, так сказать… */ ,



Ничего, что первое двустишие из другой оперы, и сидит на этом стихотворении как на корове седло, но ведь стихи - шуточные.



/* А раз шутошные - тада каково хера с сирьёзным апломбом суватца, а? Да ишо выкрутасничять со строчьками без лиценьзи от автора? А што сидит двусьтишые на стихотворении – это тожы круто лавуреат залепил, ага… */



С них какой спрос?! В другом философском стихотворении о времени – эти строчки, с изюминкой юмора, были бы на месте. Но здесь корнет как-то сильно не из темы и не из нашего времени. Да и до революции корнеты не праздновали Татьянин день.



/* Аб другом в другом месьте нада… Нечя расьтекатца мыслёй па древу! Патерять можно… А што до корнета, дак и изюминки дажы юмора рыценьзент не показал… Асобена насчот дореволюцыонных ндравов корнетскых… */



2-я строфа:

нет у Манек, Ирок, Зоек,
Светкам тоже не дано
и Алёнушке с козою
иль с козлёнком – всё равно...

Строфа пустоватая, написанная, что говорится, левой ногой, и на три четверти не согласованная с предыдущей, какие-то козы, козлята появились… Но, как, говорит сам автор, – все равно!.. Все равно, так все равно!



/* Гы! Ничо сибе – пустоватая! И Маньки тибе, и Ирки, и Зойки, и Алёнушка дажы затесалас сотоварищи… А по сусалам критику от вышеупомянутых дамочек за пустоватую строфу - не слабо б было, ага! Да и какой ногой писать - членам-лавуреатам, видима, виднее… Видима именна так ане привыкли… Ни гаваря уже аб что говоритца… Культурные песатели ваще-то как говоритца использують… А нащот козлиново эскорта у Алёнушки – дак это ж Иванушка, дурачок!
Не, блин, умру, ей богу, не дописафшы… И праульна рецензируемый пает самневаитца… В скаске ж не прописато, сьменил пол Ивашка, хлебнув из лужыцы, али повезло бедняге… Фпротчем, дейстьвительна ж адин хрен, всё равно ж - копытное… * /



3-я строфа. Продолжается пустое топтание на одном месте. Мысль уже давно ясна:

Возмутительное дело,
ограниченный типаж!
Таньки всюду под прицелом,
Верки списаны в тираж

Только ли в этот день, или у Танек такое свойство – всегда и всюду быть под прицелом?! …а Верки списаны в тираж? Прямо уж так сразу – в тираж?! Понятие типаж заключает в себе понятие – ограниченный.

Что возмущает автора? Ограниченность типажа?! – Это всем известно.
Мысль была в следующем.

Возмутительное дело:
Таньки всюду под прицелом,
Верки списаны в тираж

Но тогда нет рифмы к «тиражу». Вставив «ограниченный типаж», украв понятие ограниченный у тиража, с которым оно и было первоначально связано, автор сделал строфу бессмысленной, но по виду вроде бы как полноценной - все четыре строчки на своем месте.



/* Ну насчот пустово топтанья – это на лавуреатцкой совесьти пусь будет, а строчьки, ага, на своём месте у автора… Это вот крыша у реценьзента уехала в поля и дальшы… Со сьвистом…
В ентот славный день, в Татьянин, заруби и заучи: Таньки типа пот прицелом зоркых шыбка глаз мущщин! 
И не до Верок уже, по себе знаем… С Таньками бы успеть разобратца!
А Верки чо ж… Жалка канешна, но думаим, што и Верки ещё сваё вазьмуть! Будет и на их улице празнек! И у Ирок, и у Зоек… И у Алёнушки… А вот Ивашке – да, Ивашке ишо долга мучитца придётца…
Теперь насчот ограниченново – ну во-первых, из Инету:

Ограниченный // Образовательный мультисловарь //
Ограниченное состояние. В ограниченных размерах. Его ограниченный ум был в одну и ту же точку: чего … Ограниченный прил. 1) а) Окруженный, отделенный, огороженный со всех сторон. б) перен.

И «ограниченый» тоже словцо есть… И ежли не лень, пусь сами читатели разбираются, в адну и ту же точьку был ограниченный ум у нашево рыценьзента, или ограниченый, но по разным направлениям… Хотя я личьна асобой разницы не вижу! Как фпротчем, и связи понятия ограниченный с тиражом… Ежли тока от перьвопечятника танцевать… Но ведь с чястью плоскосьти, ограниченной окружностью, ещё древние греки развлекалис, в гречецкых залах, ага… */



4-я строфа

Танькам пряники, игрушки
просто так и ни за что,
а российские Марфушки
что ли лошади в пальто???

Уже все всем стало ясно, но автор продолжает жевать и пережевывать мысль, выраженную раньше, полностью раскрепощаясь, он Татьян уже называет Таньками, а Марф – Марфушками, пристегивая к ним «Коня в пальто» - чего не сделаешь ради рифмы.



/* Ду диздаю, из вышевыплеснутово в рыценьзии савершенно не следуить, што же стало ясно, и, главное, пачему всем? Канкретная причина азарения рыценьзента и астальных всех нихрена не раскрыта… Тсчятельней нада бы, член-лавуреат всё-таки… И про мысль пережованную чото как-то туманно и загадошно… Раньшы, вроде, про другое афтор нёс шутливо…  И пачему - уже называет? Типа, и завуть иво - склерос? Таньки ж и в предыдущих строфах так вот, ласково-уменьшытельно, прозывалис… Сам же рыценьзент негодовал уже па этому поводу!
А чо к Марфушке прицыпилси? Очинь дажы красива написано… Думаю, што любая бабушка Марфа расцьвела б, сбросив возраст мыслена, если б уважыли, да Марфушкой, али Марфуткой, окликнули… А насчот лошади в пальто – причом тут конь? – тожы смысл есть, пусь сам член, с лавуреатом вьместях, и додумають, коли не лошади, чо ж я-то всё разжовывать должен? */   



5-я строфа

Поворчал я для порядка,
разогнал в душе туман,
поискал в былой тетрадке
телефончики Татьян,

Да нет, не для порядка, а пронудел капитально. В душе-то, может, и разогнал, а в стихе лишнего туману напустил много. О какой «былой тетрадке» может идти речь, если уже в пятидесятых-шестидесятых годах у всех студентов были записные книжки. Ну, ладно, спишем на «для рифмы».



/* Ну пронудеть одной строчькой капитальна, это да… Это почерк мастера, ага… Штоп так пронять рыценьзента… Мне дак личьна не удавалос пока… И какие записные книжки, чо городит? По себе помню – тетрадки были у нас с дружанами! И списывать нечево на рифму… Разве ж в записной книжке всё запишыш… И чо мельчить-то? */



6-строфа

и вплываю элегантно
вновь в студенческую жизнь,
где не помнят адресанта,
хоть ты в стеночку долбись...

Наконец-то! На шестой строфе, на которой Блок и Есенин обычно заканчивали свои стихи, появился главный герой и, элегантно заявив о себе, растворился.

где не помнят адресанта,
хоть ты в стеночку долбись...

Почему это они Вас не помнят? Не узнают! Или не хотят узнавать. Чем Вы им еще тогда досадили, что они Вас в упор не видят, дорогой автор?



/* На чём обычьно великие поэты заканчивали извесна! А на чом кончял в сваём творчецтьве рыценьзент, аб этом мы после поговорим… Но разнаабразна кончял, ага…
А в этой строфе автор сложный приём использует, поэтому до ограниченных и не доходит! Патамушта адресант и потолстел, и волос уж не тот, а може и небритым вплыл мысленна в студенческую жысть па валнам сваей памяти, дак как ево узнаеш? Вот, выходит, и не помнят, раз не узнали сразу и на шею не кинулис...
Кстати, ниже рыценьзент апять долдонить будеть – пачему, мол, не узнают?…
Склерос, ага… */



7-я строфа. Боже, какое длинное стихотворение!

Ах, вы, Танечки-Танюшки,
разливные голоса,
очень лакомые плюшки,
очень синие глаза!

Два раза «очень»?! Ну, когда очень хочется поспеть к сроку, то можно и не ломать себе голову. Очень, так очень! А вот ОЧЕНЬ СИНИЙ – это как?! Если мне объяснят – буду ОЧЕНЬ благодарен.



/* Н-да… Боже… Длинное… Достоефсково жаль, с Толстым… Ни асилил рыценьзент, видима, классиков бедных… Не састаялас фстречя волнующяя, нос к носу!  Ну дак распоясалис совсем сьветила, там же ж у них вабще буквов дохрена и больше… 
А када дьва раза - это пофтор значит… Тоже сложный приём, многие классики до нашего пользовалис… Да и лавуреат, хоть и не классик, а тоже не брезговал, пытаяс... Аж три раза повторял, было дело: 

«Мой ху-ху-ху, мой хуторочек,

И в лужах гуси -  га-га-га!»(с)

Ну, кроме гы-гы-гы тут и сказать большы нечево…
А насчот очинь синево - запросто, коли тёмен рыценьзент в вопросе этом… И в восьмибитной-то кодировке – аж дьвесьти пийсять шесь атьтенкоф у синего цвета! Стала быть в RGB хде-то типа 0099FF будеть цьвет глазок… Не знаю, как Белкину, а нам  именна такие глазки по душе… Читать нада книшки для чяйникоф по компьютерной графике, ага! Енто к вапросу, што мастер ого-го как всего должен знать… */


8-я строфа! Это ж надо столько понаписать!

/* Sic! (для продьвинутых, хто не вьедеть – я не виноват) */

Хорошо мне было с вами,
вы воздушны и легки –
унесённые ветрами
из кострища огоньки!

Если ветрами, то из кострищ, если из кострища, то ветром! Прямо не кострище, а гарем какой-то! Но это так – мелочь! А значит, все остальные женщины, предполагается, не воздушны и не легки!


/* Блин! У камина, видать, жопу греють… У кострищя, штоль, он никада не был? То зюйд-вест налетить, то норд-ост… А то ищо сирокко какой притащитца к кострищю… А сравнень кострищя с гаремом евнухи б аценили, ага… Какия им там мелочи, жжоть веть, поди! А нащот других женьчин - да, ничево не претположыл автор… Ну и пусь в ево эти другие камнями и бросають, рыценьзенту чо, больше их нада? */



9-я строфа! Абсолютно пустая, ничего не прибавляющая к смыслу того, что уже давно все поняли, смысл которой «Не вернуть вас» – остальное вода, подслащенная слабеньким раствором розового сахара, пардон, синего: «Вечер синий»…

Не вернуть вас... Вечер синий

(очень неудачная строчка, перенос «Вечера синего» на следующую строку – ничего не решает)

звёзды первые зажёг...
Пасторальная картина,
идиллический намёк



/* Гы!  Тут же та самая квинтессенцыя! Нада ж, в строфу влез без дозволенья, апять же авторсково... И к чему перенос? Сдурел совсем, ага... Да за паузу перед вечером синим бес переноса всякого любой маститый чтец-декламатор многое б отдал... Хоть Качалова взять, к примеру... И чо розовые пузыри пускать члену-лавуреату, коли в ентой строфе вапще он не ф теме?  */


10-я строфа! Слава Богу, заключительная.

на несбывшиеся грёзы
в отношении Татьян,
на обыденную прозу,
на рубцы сердечных ран...

Татьян, значит, было много, но грезы в отношении них не сбылись. Что уж там между ними происходило, если автору было хорошо, а бывшие подруги его и узнавать не хотят?! Как складывались их отношения?! Возможно, автор хотел написать стихотворение именно об этом, но рубцы сердечных ран еще не зажили.



/* Иш чево захотел! Душа лавуреата жаждеть падробносьтей? Лолиту читай, али ишо чо пикантное… Не, ну ваще уже, башкой аб пень столетний дубовый это называетца… Вот и пусьти таково парыцензировать в стихе шутошном… И пачему не хотят подруги? Аткудова это следуеть? Може как раз и рвутца, рвя постромки – а ён жынат уже! Другой отдан… А хочетца нафстречю! Вот и рубцы вам пажайлуста... */



Ясно лишь одно: автора интересуют только девушки с именем Татьяна, а остальные – чуть ли не «кони в пальто». Это как?! Какая-то новая фобия?! Или уже давно известная психиатрам? Судить не берусь.



/* Гы! Ну, ёптыть, ну Татьянин день же! Назавтра остальными автор займётца вдумчиво, берегис только… Не нада путать здоровую мужскую реакцыю с фобиями и маниями… Насчёт последних в епилоге пагаварим пристальней, в диагнозе то биш… */



И какой вывод можно сделать?! Ну, конечно, только один – очень талантливый, прямо-таки, гениальный «стихирский автор». Куда нам до него!



/* О!!!!!  А вот тут мы целиком и полностью!!!!! Тут  дажы  ендульгенцыю када-нить рыценьзенту выпишем со скидкой, када поскромнееть и гоноры сбавить…

Очень талантливый, прямо-таки,  гениальный (с)……… Куда нам до него!(с)  –  и без кавычек!   

Дак и мы же ж про то же!!!!!)))))))))))))

Боже, што ж стряслос в королефстве датцком?  Сразу б рыценьзент это сказал, и не мучилси бы умишком более…


Плакаем умилительна!!!!!  */




Ну чо ж, теперь и третья часть не за горами...   До скорово,  господа!