Про Кабу и Жабу

Юрий Цвиченко
Как мы все уже знаем, Каба Пицкельдович является волшебником в третьем поколении. Считать эти поколения до селе никто не пробовал, но доподлинно ясно, что они где-то были. Но это сейчас не важно.
Наша история произошла, далеко до осознанности. Еще когда волшебство искрилось, но было как-то не заметно. Когда дождь мог намочить без проса, и маршрутка уезжала, когда к ней прикоснулся. То есть в совсем обычном мире.
Каба был прикольным малым! По крайней мере, так о нем говорили. Что это значило, История, как очень склеротичная дама, конечно не рассказывает. Дело шло к полудню!
Наш прикольный малый идет купаться на речку. Он даже и представить не мог, что его ждет. Но об этом вы узнаете постепенно.
Солнце, переливаясь солнечными зайчиками по небольшим перистым облачкам, скользит сквозь шикарные, раскидистые ветви деревьев огибая упругие столбики трав плюхается на землю. Каждый такой плюх вызывает брызги солнечно-заечных раскатов по великолепно построенным природой окрестностям. Травка словно катаясь на волнах этих раскатов, колеблется на ветру. Сам по себе ветер конечно не заметен, но вместе с окрестными природными явлениями он осуществлял такую же игру волшебных красок. Все вокруг как будто  танцевало латинские танцы, систематически перемешивая их русской чехардой и летними солнечными прибоями. Стояло прекрасное, немного волшебное лето.
Голубая линия реки словно врезалась в эту бесшабашную игру природы, ветра и солнца. Изумительные барашки бегали по голубой поверхности реки. Они как живые, то врезались друг в друга, то перепрыгивали камни, то массивно врезались, в картину берега обрушивая, на глазах изумленных чаек, тонкую линию берега. Обрушивание смотрелось таковым благодаря отвесному нависанию берега над водой. Правда, создавалось ощущение, будто берег снова вырастал из пены воды, создавшейся барашками от ударов.
Каба пришел на берег и собрался уже прыгнуть в воду, как вдруг… Он увидел два маленьких, удивительных, преисполненных грусти и одиночества глаза возвышающихся у берега в полосе пены. Наш молодец, даже немного опешил, но все-таки решил пройти. Как он мог поверить, что это закончится самым трогательным, самым  волшебным событием в его жизни.
Вдоволь, на бороздив синюю гладь реки, сталкиваясь с барашками и играя с солнечными зайчиками, Каба решил раскинуться на берегу и погреть свои намокшие конечности на солнце. Упав обессиленным на траву он даже заметит не успел. как заснул. Солнце играло у него на лице, перебирая реснички и гладя брови. Сон шел в руку. Что ему приснилось, История опять зажала, но главное впереди.
Просыпаясь, Каба приоткрыл один глаз. О боже! У него на животе сидело зеленое с выпученными глазами создание. «Глюк»-подумал Каба. Закрыл и снова открыл, уже оба глаз. Но это странное, не бывалое животное сидело. Оно еще сделало такие глаза!  Жалость, чувство сочувствия, одновременно с мыслью о потере чего-то родного и близкого накатилось на Кабу, при попытке скинуть его.
Как мы уже поняли, Каба попал в плен к хитрому и коварному животному Жабе. Если бы Жаба была агрессивной, и душила бы его, если бы она давала подзатыльники, или повисла на груди, наш молодец скинул, отбросил, или еще придумал что-нибудь. Но эта Жаба была изворотлива. Она все время пряталась и только в самые ответственные моменты появлялась перед ним. Он уже думал отправить ее восвояси, твердым, рассчитанным и уверенным пинком. Но эти ее глаза… Такие обиженные, как будто с детства её только дразнили конфетками. Такие замученные, как будто её гоняли все мальчишки двора целыми днями. Такие… Лучше не описывать подробно. Скажу, там на речке, когда он хотел ее сбросить, от вида этих глаз у него скатилась слеза жалости. Слеза у него. Он не плакал когда сорвал ноготь на велосипедной гонке. Он не плакал когда расставался с любимыми игрушками. И у него скользила слеза!
Позже Каба Пицкельдович научился контролировать процесс слезоотделения, но до этого момента ему пришлось пускать слезу жалости каждый раз. Такие грустные, обиженные и замученные глаза были у этой Жабы. Много мучительных моментов испытал Каба пытаясь угостить друзей конфеткой, от всей глубины его души. А поверьте его душа так глубока, что даже глубокая синь океана рядом с ней смотрится лужей. Тяжело быть таким с Жабой в ногах.
Однажды Каба случайно узнал, что в окрестностях его города находилось волшебное болото. на котором жил уникальный волшебник, великолепное создание не понятной породы. Но кому его порода нужна. Звали его Свистец. Волшебников Каба не боялся. Они были даже ему чем-то симпатичны. Даже в далеком детстве, к Кабе Пичкельдовичу, на окраине глухого, темного леса, подошел как-то Белый Старец и сказал, что он станет волшебником и будет дружить с разными, не обычными волшебными существами. Мог ли Каба поверить, что эти встречи были предсказаны тем Белым, словно святящимся, Старцем. Наш герой направился, через лес, к этому болоту. Просека бежала прямо, то наперегонки с телеграфными столбами, то подпрыгивая на бугорках. Веселые комары-вегетарианцы жужжали последние новости леса. Солнце сходило к закату, видимо хотело отдохнуть после жаркого дня. Каба понял, придется ночевать на болоте. Каково было его удивление, когда он увидел красивый СПА-ОТЕЛЬ, номера с джакузи и самомассажными креслами. Встречи на вечер с волшебником были перенесены на обед следующего дня, в связи с приездом высоких гостей. Каба устроился в кресло на балконе номера, откуда открывался прекрасный вид на закат. Яркие всполохи света игриво плясали на кронах вековых сосен. Внизу хор лягушек в сопровождении комаров, озвучивал спектакль, который играли кикиморы. Навивалось романтическое настроение!
Утром, проснулся в приятной неге, Каба даже решил, что избавился от своего мучителя. День до обеда прошел не заметно так как юные ведьмочки, вместе с лешими и кикиморами, играли с начала в «бутылочку», а потом во много других завораживающих воображение игр. Ближе к обеду Каба узнал, что высокие гости решили преподать уроки волшебства первому встречному. И каково было удивление кикимор, когда им стал наш Каба. Ему это стоило небольшой пробежки по пересеченной местности и спортивного ориентирования, которое он никогда не изучал. Первые уроки проходили в атмосфере непрерывного кваканья и слезопроливания. Методы обучения и приключения происшедшие во время его мы опускаем, ввиду их недоступности к всеобщему распространению.
 Заметим одно: долгие, тихие, зимние вечера, которые Каба проводил у камина в своем доме, с выходом на пляж моря, вместе с любимой женой Удачей и прекрасными близнецами, часто заканчивались прослушиванием Истории о похождениях Кабы и Жабы. Конечно эти истории имели большой успех у детей, так как в семье Кабы Пицкельдовича никто не когда не видел и не знал это уникальное, плаксивое, обиженное и замученное  животное, с гордым названием Жаба.

8 февраля 2012 года