Ленточки

Julka Bro
Мне семь лет. Я очень лохматая, потому что мама никак не может научить меня заплетать косички, и мои шелковые ленточки все время выпадают. Недавно бабушка подарила мне белые капроновые ленточки. Они очень красивые, и через них все видно, и на них блестящие снежинки. Бабушка сказала, что я могу одевать их на праздник. Сегодня не праздник, но я все равно их одену.
Сегодня я и мой младший брат Сашка, и мама, и папа, и их друг Сережа, мы все едем на машине в лес за грибами. Я очень люблю Сережу, и Сашка тоже. Мы считаем, что он самый лучший человек на свете. Он разрешает к нему приставать, и с ним можно бороться и спрашивать его любые вопросы. Он говорит с нами на сложные взрослые темы, но так, что нам все понятно, и никогда не сказал, чтобы мы его не трогали, потому что он занят, или что мы спросили глупости. Я заплету сегодня новые ленточки, и Сережа скажет, что я красавица.
В лесу мы сначала собираем грибы, а потом мы с Сашкой больше не хотим. Сережа говорит, что он тоже хочет подумать, и что он посидит и приглядит за нами. Мама с папой уходят в лес с большими корзинками, а мы с Сашкой нашли маленькое болотце и шлепаем по нему в резиновых сапогах. Сережа сидит на пригорке и что-то пишет в блокноте специальными буквами, я их прочесть не могу.
Потом Сашка говорит что болотце - это море, а мы пираты. А раз мы пираты, то мы должны взять кого-нибудь в плен и привязать к дереву. Мы спрашиваем Сережу, можно ли его привязать к дереву. Он складывает блокнот в рюкзак и соглашается. Вот только у нас нет веревочек. Поэтому я расплетаю косички и привязываю его своими капроновыми ленточками. Я привязываю одну ленточку к его правой руке, другую к левой, а потом мы их обвязываем вокруг дерева. Я крепко связываю ленточки на два узла -их теперь зубами не развязать, и добыча пиратов никуда не уйдет.
Потом я говорю, что пираты сжигают своих жертв на костре. Мы собираем шишки и веточки и складываем их вокруг Сережи, и играем, что это костер. А потом мне приходит в голову замечательная идея - костер можно зажечь. У нас, конечно, нет спичек, но Сережа курит и спички всегда в кармане его куртки. Я вытаскиваю коробок и зажигаю веточки по всем правилам, как Сережа учил нас летом в походе.
Сережа говорит, что он не хочет так больше играть, и просит, чтобы мы его развязали. Я пытаюсь его развязать, но узел затянут очень плотно, и у меня никак не получается. Сережа пытается их разорвать, но новые капроновые ленточки никак не рвутся, а узел затягивается туже. Костер вокруг Сережи все разгорается. Мы с Сашкой пугаемся и с ревом зовем папу и маму.
Гадкая мама разрезает мои новые ленточки перочинным ножиком. Еще она ругает меня и говорит что мы нехорошие дети, и Сережа на нас обиделся и больше не будет с нами играть.
Я лезу к Сереже на руки и начинаю рыдать. Я рыдаю, что у меня больше нет моих ленточек, и мне не в чем будет ходить на праздник, и бабушка будет недовольна; что мама меня ругает, и главное, что я обидела Сережу и он больше не будет со мной играть. Когда у меня кончаются слезы, я тяну себя за волосы, чтобы стало больно и можно было дольше сидеть на руках у Сережи и плакать.
Мама достает бутерброды и я успокаиваюсь. После еды Сережа курит, а я лежу на его куртке и думаю о том, что бабушка говорила, что курить очень вредно, и те, кто курят ,умирают рано.
Я не хочу, чтобы Сережа умер рано. И тут меня охватывает чудесная мысль - спасти Сережу. Я спрячу его коробку с папиросами, и он никогда не сможет курить. Тихонько я достаю коробку из кармана Сережиной куртки и прячу ее под свитером. Потом я спускаюсь к нашему болотцу. Я пускаю коробку хорошенько поплавать, а потом прячу ее под большим куском тины. Теперь ее никто не найдет .
Мы идем к машине.У машины Сережа похлопывает себя по карману.” Стойте!” - говорит он: “ Я, кажется, где-то папиросы выронил.” “ Нет!” кричу я с восторгом. “ Не выронил! Это я их спрятала!”
Родители опять начинают меня ругать. Они совсем не понимают, что я сделала хорошо. Они говорят, что я должна принести коробку. Но я не могу ее принести. Она плавает в болоте. Мама говорит, что чужие вещи без разрешения брать нельзя, а папа обещает купить Сереже папиросы в первом же ларьке.
Мы едем домой. Мама и папа сидят впереди, а мы с Сашкой и Сережей на заднем сиденье. Я забираюсь к Сереже на колени и думаю, какой сегодня был ужасный день. Я два раза обидела Сережу, и он теперь не будет больше с нами играть, и умрет рано... и еще ленточки… Слезы капают Сереже на руки. “Что ж ты теперь плачешь?” - спрашивает он. “ Да-а, “ - всхлипываю я - “мама разрезала ленточки и теперь ты не скажешь, что я красавица”
Мама и папа начинают смеяться. Но Сережа не смеется. Он прижимает меня к себе :” Конечно, скажу” - говорит он ласково. “Что нам с тобой эти ленточки? Ты и без ленточек красавица”.
Я вытираю слезы и начинаю и играть с ним в “Камень, ножницы, бумага ”