Фантазии. Искусственные стихотворения. часть 3

Макс Айдахо
Кто-то из великих  говорил: "Там где жгут книги, будут жечь и людей".
В современном мире убивают виртуально, удаляя из контакта.

***

Знаете ли вы, почему важны такие стихотворения, как эти? Не знаете.  Потому что они обладают вами. А что значит обладают? Они вас едят, а Вы все думаете, что наоборот.  Для Вас это потеха, ткань мироздания, созданная другим человеком, в которую вы заворачиваетесь. У этих стихотворений есть жабры, и плавники, хрящи, и кости, и острые зубы. У них есть инструменты проникновения, изучающие читателя.  Эти создания можно рассматривать под микроскопом в бумажной среде, где вы найдёте жизнь, странную жизнь, протекающую перед вами в неисчерпаемом своём разнообразии. Чем больше букв на чешуе, чем больше фантазий в  образах на квадратном дюйме бумаги, тем более хищные и юркие они. Чуть зазеваетесь, и они внутри вас, сливаются с вами. Выедают гниль, и заражают ваши клетки собственным геномом.  Эдакий симбиоз физического с духовным. Вот определение качества стихотворений.
 Хорошие стихотворения  быстро заражают ваше сознание. Посредственные — лишь поверхностно скользят по вашей коже. А плохие насилуют вашу душу  и оставляют растерзанную на съедение мухам.

Парафраз на отрывок из повести «451 по Фаренгейту» Р. Брэдберри

Юджин Огнев
2012 г. Издательство «Он - лайн»
***
Там, где жгут черный жгут,
Снятый с шеи подростка.
Где в колодец плюют.
Стелют так, чтобы жестко,-
Не уют.
Там убьют
На кресте  перекрестка.

Этот мир – ювелир
Слезы матери пропил.
Безуспешно гранил
Черный камень утопий:
Не дожил
Твой кумир
В виртуальной утробе.

Вроде был он бескрыл,
Сбитый, ростом с Ахилла,
Жгуче – пламенный пыл.
Но его не любила,
Разрешив
Остальным
Прикасаться, Людмила.

Там, где пьют кислый брют
На поминках Руслана,
Все молчат и плюют
На поверхность экрана.
«Не люблю».
В бездну люк –
Надпись статуса спьяну...