Перлюстрирован черновик или календарь?

Владимир Блеклов
                Перлюстрирован ЧЕРНОВИК или КАЛЕНДАРЬ?
                1.
                Пояснение Автора. – Начало идет из статьи «Как Н.Н. Пушкину царь замуж выдал».
                Но прежде чем приоткрыть обозначенную тему, всё же решусь на следующий разговор. А он имеет такое направление. Перед опубликованием книги «САМОДЕРЖЕЦ и ПОЭТЫ», я при уже многократном исследовании пушкинской «Пиковой дамы» обнаружил, что в её тексте «просвечивается», если внимательно читать весь текст пушкинского произведения, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДНЕЙ, присутствующих в «малом времени» пушкинской повести. Другими словами, в самом протекании (точнее: в развитии!) всего действия в «Пиковой даме» искрится, с небольшими перерывами в искрении - и искрится довольно-таки ярко! – некая последовательность дней на всём протяжении РАЗВИТИЯ действия, происходящего в пушкинском произведении. 
                Обнаружил и удивился как неожиданному  повороту своего внимания в  поиске именно на цепочку дней, отчетливо видимых по самому тексту пушкинской повести, так и тем, что, ВСЁ ЭТО, значило у Чародея словесности? Так мною и был открыт  пушкинский «календарь», равный 33-дням! Посмотреть его вы сможете по моей поисковой книге «Пушкинские тайнозаписи», сноска: http://www.proza.ru/2009/08/27/462  Далее же шёл следующий этап моего исследования названного открытия (шёл, конечно, не так быстро как вам рассказываю!) или, что конкретнее, пушкинского «календаря».
                Другими словами, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Помучился я с пушкинским «календарем» - изрядно! Казалось бы – чего проще: возьми во внимание героев пушкинского шедевра и «закрепляй» их, шаг за шагом (то есть в хронологической  последовательности пушкинского «календаря»!), за тем или иным днем календаря, в котором они и появляются по тексту пушкинской «Пиковой дамы». Тогда, по получившейся хронологической последовательности дней календаря, с закрепленными в этой последовательности героями пушкинской повести, может быть что-то и поймёшь! Но не тут-то было! Понесло, меня, совсем в другую сторону!
                В общем, не буду я вам раскрывать все неприятности, связанные с поиском. Их очень и очень много. Только замечу, что после открытия, в УСТНОМ ВИДЕ, пушкинского календаря меня осенила, замечу, очень важная мысль. А смысл её таков. И через создание «Пиковой дамы» в Болдино в 1833 году, - и через уже названные вам 33 дня пушкинского «календаря»! - Чародей словесности стал ОРГАНИЗОВЫВАТЬ второй «портфель» из своих тайных произведений.
                Организовывать с целью и для того, чтобы будущие потомки, - так поэт несколько раз называл, в дневнике, будущих исследователей своей биографии и своего творчества! - всё же, наконец, сообразили и  отнесли его ГЛАВНЫЙ труд по ИСТОРИИ России - ко второму «портфелю» его тайных произведений. Другими словами, отнесли «Пиковую даму» к произведениям, относящимся у поэта к 1833 году.
                Благодаря именно этой мысли я довольно-таки скоро нашёл, - и отнёс ко второму пушкинскому «портфелю»! – целый РЯД тайных пушкинских произведений. Чтобы не увеличивать объем статьи отошлю вас к моей поисковой книге «Пушкинские тайнозаписи», сноска: http://www.proza.ru/2009/05/28/991 . К книге, во второй главе которой, в её  ВТОРОМ разделе, - в статье «III. ПУШКИНСКИЕ СКАЗКИ»! - мною и дан только что обозначенный ряд. Поэтому назову из этого ряда, с небольшими пояснениями, только наиболее важные тайные пушкинские произведения. А они таковы:
                <<Логическим же продолжением первого этапа является, у Пушкина, 1833 год. В котором (или к которому!) Пушкин создал, - или начал создавать! – главное ядро своей современной Истории России. А это создание (Или начало создания!), им:
         - и его тайной «Пиковой дамы» (1833 год);
         - и «Сказки о рыбаке и рыбке»» (1833 год);
         - и «Сказки о золотом петушке» (1834 год); 
          - и начало создания, им, «Истории Пугачева» (1833 год) и повести    «Капитанская дочка» (1833 год);
         - и заведение поэтом, в 1833 году, своего дневника за 1833-35 годы;
         - и, как вы уже тоже знаете, опубликование им, в 1833 году, полного «Евгения Онегина» (без тайной десятой главы, разумеется).
                Другими словами, Пушкин-историк именно через только что названные, вам, произведения и исторические труды, рельефно выделил, перед нами, третью, - и, ещё раз замечу, заключительную! -  историческую эпоху своей современной Истории России. И отчетливо показал, нам, что именно с третьей попытки, - всегда хищной Западной Европы! – она и овладела – Россией!
                Овладела через тайную династическую интригу англичан и прусского короля Фридриха Великого, с их масонами.
                Примечание В.Б. – Когда-нибудь я попытаюсь опубликовать «Записки Фридриха Великого», в которых уже чётко прослеживается названная династическая интрига и его огромная ненависть к России. Ещё одно примечание: «Записки Фридриха Великого» я недавно опубликовал. Статья: «Историческое подтверждение разбойничай  сути Западной Европы», сноска: http://www.proza.ru/2012/02/05/233 .
                Да и трепетное отношение современного руководства Германии к названному королю (С которого, собственно, и началась интенсивная милитаризация Германии, приведшая к двум Мировым войнвм!). Интриги, по которой масонами и был внедрён в подножье российского престола, - через почти насильственную женитьбу Петра Федоровича (в будущем императора Петра III) на немецкой принцессе Ангальт-Цербстской! - их тайный Самозванец. 
                Другими словами ими была внедрена в подножье российского престола, через названное бракосочетание, Ангальт-Цербстская. И, через дворцовый переворот 1762 года, он (то есть Самозванец!) был посажен, ими,  на российский трон. С последующим уничтожением им, то есть Самозванцем, всех русских Романовых.
                Таким образом, именно с этого переворота Россия не только потеряла свою истинную независимость, но и стала, по Пушкину-историку, марионеточным англо-прусским государством. Государством, с помощью силы и мощи которого, - созданной Петром Великим и русским народом! - англичане и пруссаки и довели, - тоже всегда  хищную монархическую Францию! - до Великой Французской революции. С казнью, в ней, французского короля Людовика XVI-го (и его жены Антуанетты из дома Габсбургов) и военного «отнятия» Англией, у Франции, Индии и Канады.
                И, потом, до полной победы, их, над Наполеоном (Более подробно, обо всем этом, в основных книгах моего исследовательского цикла.). Победы, главнейшая роль, в которой, принадлежит – России!>>. 
                Как видите уже и сами, второй этап по созданию, поэтом, своего второго «пакета» из крамольных произведений  – тоже отчетливо очерчен, нам, самим Пушкиным. Дальнейшее же развитие моего детективного поиска таково. Его можно выразить, наверное, через знаменитое пушкинское стихотворение:
                О сколько нам открытий чудных
                Готовит просвещенья дух,
                И опыт, сын ошибок трудных,
                И гений, парадоксов друг,
                И случай, бог-изобретатель...
                2.
                А смысл этого дальнейшего поиска заключен в следующих событиях, происшедших со мною. Первое. Я, работая в Москве в 1994-97 годах (для прокормления
семьи!), воссоздал, уже в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, пушкинский «календарь». Календарь, тайно введённый Чародеем словесности в его «Пиковую даму». И не только воссоздал, но и отпечатал его на машинке, имеющейся у моих родственников.
                Второе. Свалился со строительных лесов вместе с сыном владельца маленькой строительной фирмы, в которой я в то время работал. И мы не только не погибли при падении, но и даже не покалечились.
                Третье, само важное. Владелец строительной фирмы, зная, что я занимаюсь Пушкиным, на радостях предложил опубликовать, мне, книгу, которую я назвал «САМОДЕРЖЕЦ и ПОЭТЫ. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова». А я уже успел внести в неё, перед опубликованием книги, пушкинский «календарь» «Пиковой дамы». Опубликовало книгу издательство «Терра», 1996 год. Пушкинский же «календарь»  оказался, в этой книге, на страницах: 157-168. Дальше же произошло следующее.
                В самом начале после выпуска названой книги я был несколько дней, - как и положено, наверное, автору с первой, в его жизни, книгой! – на вершине земного счастья. Если учесть, разумеется, все преграды, существующие и в наше время, которые встают перед автором при опубликовании своего произведения в бумажном варианте.
                Но после нескольких прочтений пушкинского «календаря», выявленного мною из текста пушкинской повести, стал ощущать, - уже как поисковик, наверное! – некоторое беспокойство. Что (то есть опубликование календаря!), замечу, не только важное, но и чуть ли не главное при всем моём исследовании, как тайного наследия А.С. Пушкина, так и при открытии, мною, николаевского заговора против Пушкина. Эту тему я попытаюсь продолжить, из-за её важности, и далее. Беспокойство и неудовлетворенность именно проделанной, мною, работы по воссозданию названного «календаря» «Пиковой дамы».
                Далее, уже при создании книги «Пушкинские тайнозаписи», в которую я вновь вложил пушкинский «календарь», названные беспокойство и неудовлетворенность усилились. Усилились потому, наверное, что я стал называть, уже  в названной книге, - а потом, и в других своих книгах и в статьях! – пушкинский «календарь»: то вторым черновиком «Пиковой дамы», а то и… первым черновиком! В общем, такая путаница у меня продолжалась – много лет!
                Я, в конце концов, рассвирепел (на самого себя!) и попытался обозначить названный «календарь» просто… ПЕРЛЮСТРАЦИЕЙ! И совершил это «действо» – совсем недавно! Совершил этот «действо» в статье «Дантес обозначен! Что же дальше?» от  09.01.2012, в 17:44. Но удовлетворение, не говоря уж об облегчении от содеянного акта, не получил! Как это иногда случалось при каких-то важных, для меня, находках.
                И я, чуть ли не в панике, стал подозревать, во всём этом деле, даже мистику и эзотерику (с её ужасами!). Или, что ещё хуже, что дух Николая I не хочет выдавать, мне, своей тайны. Ну как трепещущий от страха ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, Германн, перед «СТРАШНОЙ старухой» в его ДИАЛОГЕ, с нею, в конце третьей главы «Пиковой дамы»!
                Вот безрезультатность поиска «чего-то», - а я довольно-таки часто встречался при поиске и с таким явлением! – вывела меня 21 января 2012 года, то есть совсем недавно, на гениальную, не побоюсь этого громкого слова, мысль. Вывела, так сказать, без всяких, там, причин. Другими словами, внезапно и неожиданно для меня. Или названная паника, охватившая меня, сыграла здесь роль - «мозгового штурма». Ну не  знаю я, в конце концов, почему, - и как! - так получилось. А главная суть названной мысли, объясняющей нам появление у поэта названного «календаря» «Пиковой дамы»,  такова.
                3.
                Поэт ездил в Москву, с 15-го сентября 1832 года по конец ноября этого же года*,  для работы в её архивах. Пояснение В.Б. - *Это отчетливо видно по нескольким письмам поэта к жене из Москвы в Петербург 1832 года и письма поэта к П.В. Нащокину из Петербурга в Москву от 2 декабря 1832 года. В Москве помогли ему исследовать царствование Екатерины II «архивные юноши», выведенные им в его романе «Евгений Онегин».
                Исследование поэтом царствования императрицы Елизаветы Петровны, это первый РЕЗУЛЬТАТ пушкинского исследования русской Истории. Царствования,  в котором появился небезызвестный вам, по моим книгам и статьям, граф Сен-Жермен с его ЖИЗНЕННЫМ эликсиром  и ЛЕЧЕНИЕМ императрицы Елизаветы Петровны, доведшем её до двух  ударов инсульта, второй из которых оказался смертельным для дочери Петра Великого!
                И в исследование поэтом царствования императрицы Елизаветы Петровны, во времена которой уже ОСВОИЛАСЬ Фредерика Ангальт-Цербстская в качестве великой княгини и жены наследника престола, Петра Федоровича - это второй  РЕЗУЛЬТАТ названного исследования, поэтом, русской Истории. Освоилась по только что названной династической интриги против России Фридриха Великого, заключающейся в женитьбе Петра Федоровича на Фредерике Ангальт-Цербстской.
                ТРЕТЬИМ же результатом  было исследование царствования самой Екатерины II, начавшееся с дворцового переворота, 1762 года, с убийством в нём императора Петра III, а потом и убийства ею в 1764 году, через проинструктированную тюремную стражу, и императора-узника Ивана Антоновича (Ивана VI). 
                Вот названные результаты исследований поэта-историка и привели  Пушкина, - при опубликовании их, к примеру! - к следующему осознанию (или к следующей мысли!). ПЕРВОЕ, не основное. Четырехслойная цензура, в том числе и царская, не пропустит такой материал!
                ВТОРОЕ, главное. Попадись такой материал в чужие руки, возможно тогда, то есть при царе Николаем I, и жизнью поплатиться. Вот так, а не иначе, и появляется в сознании поэта-историка первый проблеск создания, им, его знаменитой, на весь мир, «Пиковой дамы». Повести, которую поэт и создаст, чрезмерно рискуя, в Болдино в 1833 году. И, создав её, - прочитает свою повесть, являющимся его главным трудом по заключительной, к тому же, эпохе его, тоже тайной, Истории России! - своему другу: П.В. Нащокину. Идём по развертываемым, мною, событиям, дальше.
                А дальше, это, собственно, стремительно развернувшийся, с начала декабря 1832 года, роман поэта с внучкой Кутузова. Роман, - точнее, наверное, «влюблённая дружба»! - с красавицей Долли Фикельмон. И роман, который начался, у них, ещё со знакомства поэта, с графиней, в последние месяцы 1829 года. И роман, продолжившийся в платонической форме, кстати, до отъезда-бегства поэта, 12 марта 1830 года, в Москву (Именно этот роман тайно и отразит, А.С. Пушкин, в восьмой главе своего «Евгения Онегина»!). И закончившийся, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, тайным любовным свиданием поэта, с внучкой Кутузова, в её особняке в ночь 23-го декабря 1832 года.
                А он тоже был опасен для поэта! И не только возможным, при встрече Долли и Пушкина с «дворецким у стеклянных дверей выхода», громким международным скандалом и не менее громким в петербургском свете, но и по явному ухаживанию за внучкой Кутузова, как вы тоже знаете из моих книг и статей, Николая I за названной дамой.
                На мой взгляд, именно по только что названным причинам у поэта и возникает мысль тайно прохронометрировать, - в ещё не созданной, им, «Пиковой даме»! – все события только что названного романа его с внучкой Кутузова. Так у него и появится, в конечном итоге, оригинальный по своему содержанию «календарь» «Пиковой дамы», который и попадёт потом, через  Идалию Полетику, в руки императора.
                Остаётся только выделить, по названному календарю пушкинской повести, самое главное о нём! Пушкин именно через содержание созданной им в Болдино «Пиковой дамы» «переведёт» свой оригинальный «календарь» - на Екатерину «Великую»! Через что он, «календарь», станет ещё опаснее, чем раньше, для поэта.
                Переведёт, специально замечу, очень просто. Или, что точнее, с присущим, только ему, гениальным изяществом. Судите сами. В первой главе у него поручик Томский (а в Заключение повести уже и ротмистр!) много говорит о своей бабушке, графине Анне Федотовне.
                А во второй главе уже незаметно указывает, невнимательному читателю, что Томский – это князь Павел Александрович! Вот факт: «Слуга вошёл и подал графине книги от князя Павла Александровича». И получается у Гения, тем самым, названное изящество. А главная суть этого изящества заключена в следующем, только жалея, при этом, что в статье я не всё вам раскрою по пушкинскому изяществу.
                Первое. Надо быть уж совсем невнимательным, если не догадаться, по выше изложенному пушкинскому предложению, что названый им князь не Павел Александрович, а Александр Павлович! Он, по Пушкину, император Романов Александр Павлович, то есть император Александр I.
                Второе. Тогда его бабушка, графиня Анна Федотовна, сразу станет, у Чародея словесности, императрицей Екатериной II.
                Третье. Полина, если поменять у неё букву «Н» на букву «Д», станет у поэта, как вы уже знаете, ПолИда, или ПОЛетикой ИДАлией. И поэт сразу же сделает, её, «княжной»! А резвая и расторопная, при этом, княжна Полина в Заключение повести женит, - уже ротмистра-императора Александра первого! – на себе. Вот факт: «Томский произведён в ротмистры и женится на княжне Полине». И так далее! Жаль только,  немножечко, что я не всё вам раскрываю.
                Раз уж я показал вам крошечный фрагмент своего текстового анализа «Пиковой дамы», то уже обязательно выделю вам и следующее. А оно таково. Какие бы я не совершал поисковые галсы и невероятные повороты и кульбиты при спуске с неведомых гор в пучины огромной пушкинианы и тайного наследия, - и биографии! - нашего Великого поэта, я каким-то образом умудрялся выходить, всегда, именно на текстовой анализ, как пушкинских произведений, так и на труды многих пушкинистов. Вот именно поэтому, наверное, у меня и стали получатся, в общем-то, хорошие результаты моих поисков. 
                Наступило время сказать несколько слов и о черновике «Пиковой дамы», находящегося во всех ПСС А.С. Пушкина. На мой взгляд, он был создан, поэтом, несколько ранее названного «календаря». Вполне возможно, что был создан, Пушкиным, ещё в Москве.
                И, тоже, на мой взгляд, черновик не носит характер «белового отрывка», как трактуют некоторые пушкинисты. Скорее всего, это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ набросок поэта к его «Пиковой даме». Предварительный набросок, с помощью которого, - и названного пушкинского «календаря»! – поэт и создаст, осенью в Болдино 1833 года, не только самую знаменитую свою повесть, но и самый ГЛАВНЫЙ труд по своей Истории России. За что и поплатиться, через Идалию Полетику, не только чернением его царём через всегда злоязычный петербургский свет, но и жизнью. 
                4.
                Остаётся только выделить НАСТОЯЩУЮ мистику, да и - эзотерику! А она, мистика,  такова. Возникла у меня гениальная мысль, как я сказал выше с незаметной для читателей иронией к себе,  21 ЯНВАРЯ 2012 года. А это, - если быстро уйти в уже далёкое, от нас, прошлое! - день НАЧАЛА Николаем первым, 21 ЯНВАРЯ 1833 года, ЗАГОВОРА против А.С. Пушкина!
                И находку им, в лице ЕКАТЕРИНЫ Тизенгаузен, - которую он просит у Долли Фикельмон и у Maman (у Елизаветы Михайловны Хитрово, дочери Кутузова) в камер-фрейлины! – императрицы ЕКАТЕРИНЫ «Великой». Разумеется, для своего заговора против Пушкина.
                Можно смело предположить, опираясь на только что сказанное в качестве факта, что в этот же день, то есть 21 ЯНВАРЯ 1833 года, у Николая I состоялся разговор и с графом Нессельроде. Разговор о поиске названным графом, - по его обширным связям в Европе! - человека, желательно француза* (*Николай I с 1833 года начнет реанимировать Священный Союз, проводя и готовя дальнейшие обострения с Францией, вновь ставшей с 1830 года буржуазной.). Человека, который будет влюбляться в Наталью Николаевну с целью компрометации и травли её через всегда завистливый и злобный петербургский свет! Компрометации и травли как  её, так и, через неё, А.С. Пушкина.
                Главной же задачей этого иностранца, который должен быть и метким стрелком, будет дуэль его с А.С. Пушкиным. Вот по только что раскрытым вам событиям и обстоятельствам  я и выделил,  как 21 января 2012 года, так и, иронически к самому себе, «гениальную мысль». Хотя сама мысль оказалась, как вы уже сами увидели, довольно-таки не плохой. Я бы даже сказал – полезной для пушкиноведения и пушкинианы.
                Юридически верное подтверждение, по всему только что изложенному в этом пункте, вы можете прочитать в СЕДЬМОМ пункте статьи «Дантес обозначен! Что же дальше?» по сноске: http://www.proza.ru/2012/01/09/1384. Я же способен дать, в целях сокращения объёма предлагаемой статьи, всего лишь одно предложение из записи Д.Ф. Фикенльмон от 21 января 1833 года. А оно таково: «Император сообщил мне, что он и Императрица желали бы просить Maman отдать им Катрин…».
                Потренировавшись в жанре «детектив» и, немного, в мастерстве рассказчика, всё же пора, после только что раскрытого материала,  перейти на другие темы, уже начатые мною, к примеру, во 2 и 3 пунктах статьи: «Перлюстрирован черновик или календарь?». Жаль только, что могут появиться, наверное, некоторые повторы  в предлагаемой вам новой статье. Но будь, что будет!
                Продолжение в статье «А ЛАРЧИК - ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ!».