Психоделика это раскрытая эмоция

Леонид Давыдов
Психоделика стихотворная, гладкая, беззазорная, с большим привкусом лжи во спасение, без ухищрений. Бурлящая, радость дарящая, настоящая наследница всего вывернутого самостью наружу. Спресованная, сконцентрированная в разных ипостасях одновременно. Хочешь в ней живи, хочешь - без неё, а хочешь, замри и наследуй свой живой организм и не смотри на чужой. Психоделика пробуждает, завораживает и отклоняет от всего известного ранее в неизвестность и неизведанность. Бывает подпольной, безнравственной, оголтелой и никогда - доброй.

Нафиг такая психоделика носителю языка? Чтобы убить себя языком. Сделали психоделики из языка оружие . Гладкие бесшовные строчки пропускают застабилизированные самостью снаряды разрозненых и оголённых чистилищ бытия прямо в подспуд. Важно, что в психоделике запрещено раскачивать образы бабы Яги и Кощея бессметртного. Нисколько не врут психоделические стихи, ни единым словом. А заводят за угол сознания и душат откровением.

Но и это не всё. По задумке психоделика, читателем должно быть прочувствовано самопропускание себя в высшие сферы ирреальной действительности. Но чтобы так написать надо быть отстранённым от самоподвоха самому сочинителю. И это достигается отстранённостью наблюдателя-сочинителя. Причём наблюдателя пофигиста. Пусть всё кругом рушится. Главное не пропустить чьих бы то ни было мучений, страхов, воя и дрожжания всем телом.

Чтобы такому чтиву поверить надо убить кого-нибудь в себе и поиздеваться хотя бы над виртуальным трупом. И только потом мучаясь угрызениями совести поцеловать, изнасиловать этот обескровленный труп, измазаться кровью обваляться в пыли, и ангельских перьях, и прыгнуть на дно воздушного океана, в теснину Дарьяла, и обязательно  отмстить Тамаре. Уж она непременно здесь и наблюдает за каждым приходящим и уходящим... Если ты был готов, то и труп ни при чём. Тебя море ласкает и трупы летают над гладью морей касяком, то утят, то большим альбатросом, а то и звездой, с детства сроднившейся с той, кто горазд направлять упокой до седин мрачнинизмом судьбы. И полярным сиянием гусь отверзает уста и гогочет навстречу хлыстам дробеструйных картин. Медленно-медленно сыплется дробь в пустоту.
 И гусь между спицами сансар витает и видит отчизны уход. Доберётся до глаз и покажет витающим пал векового сиянья. Гугловым знанием, отправлением в новый исход.

О, как узко и плоско виденья рядятся в чужие одежды.
Никто не забыт и никто не забудет... прилежно
Запомнить из слов частокол,
Что возводит Георг.

Он сам себя целью не ставил смотрителю грозных веков,
А лукавил, немножко уверенным был упиваясь и тайной,
И весёлой косой, когда травы косил
И сушил на стога. Иногда,
Вдруг, закапает дождь
И стог.... загниёт.

Напрасны труды человека, когда он халявами века
Презрел драгоценности тех, кто рано успех свой нашёл.
Покурил и ушёл наслажденья смотреть
От убогого силой, словами раздав
Всем ныне живущим.

Ослиный пучок.
Какой паучок
И какая коса.

Беги за пучком психоделики. В срок тебе вставят словцо.
И поплыл нежнорозовый мир через веки без глаз.
А седой генерал за приказ: всё живое - мочить
Неживому п...сс...ть на глаза
И сказать, то роса.
Россиян.

На http://www.stihi.ru/2012/02/22/1893
На берегу воздушного океана

Вселенная Чёрного Георга
Его подборку 2006-2007 нужно прочитать обязательно каждому, мнящему себя культурным человеком. Чтобы не опростоволоситься перед своей же неизвестностью для себя.
Посудите сами, уважаемые читатели, хотя бы по ключевым фразам насколько точно я описал психоделики цвет. В скобках мои вставки для связи смыслов.

***
______ В страну джамблей ______

медленно бреду по гальке.
океана пульс солёный
бьётся, бьётся под ногами...
набеГАЕТ... УБЕгает...
.....................................
неизменное – веками,
неизвестное влюблённым:
набеГАЕТ... УБЕгает... набеГАЕТ... УБЕгает...

волны щиколотки гладят,
пятки трогают губами,
набеГАЮТ... УБЕгают... набеГАЮТ... УБЕгают...
.....................................
бесконечное, как лето, –
облако вдоль небосвода
......................................
в решете отправлюсь... – смоет
...........................................
набеГАЯ... набеГАЯ...
унесёт – к далёким странам
.......................................
и останусь там, навечно,
...........................................
У Б Е ГАЯ... УБЕг а я... у б е г ая... убегая.......

***
__ А просто – любовь к паукам __

Люблю, говорю, пауков.
.........................................
Ну что ты уставился, а?
.........................................
(ты) тайно их любишь, как я?
............................................
(коль) любишь, – тогда ты мой друг.
............................................
И можешь.... поцеловать.
........................................
(у всех) пауки в голове.
...............................
И время глядит – пауком:
С огромным количеством ног.
С несчётным количеством глаз.
..........................................
И час настаёт – для любви.
Для искренней, страстной любви.
Для странной любви – к паукам.
И я их безумно люблю.
Тебя же – напротив совсем.
Ты вряд ли вернёшься живой.
Особенно, если соврёшь.
Особенно, если смолчишь.
Особенно, если задашь
Какой-нибудь глупый вопрос.
Ну вот, а теперь – отвечай.
Но помни: поспешность – твой враг.
............................................
А я уже знаю ответ.
Тебя уличаю во лжи.
Солгал ты, не правда ли, друг?
...............................................
(и я) в пустоту говорю.
Полощется шарф на ветру...
Люблю, говорю, пауков.

****

_________ На берегу воздушного океана _________

(Прыгнул или не прыгнул, усмехался Кастанеда).

Воздушный океан - волны,
Сквозь волны - огни и машины
Ты смотришь сквозь воду в глубины
Туда, в глубину...
Глубина создана' для мужчины.
На крыше стоишь, цепенеешь
И видишь пространство трёхмерным
На плоскости жил, (но теперь не устанешь быть первым)
Смелей!
        Разбегись – и ныряй.....
               
****

______ Маяковский начинается ______

Назло чернеющим закатам
И заколоченным рассветам,
Я заору на всю округу, –
Так, чтоб и мёртвые проснулись:
“Я не люблю тебя, подруга!
...........................................
На горизонте тучи снега
.........................................
Я каблуком заеду в ящик, –
Один из нижних в пирамиде...
И отскочу – чтоб любоваться,
Как пирамида станет кучей.
И глянет – пожилым китайцем –
Тутанхамона профиль в тучах...
..............................................
Завою, – рыжим и хвостатым,
И встану, вдруг, на четвереньки
.................................................
Назло чернеющим закатам
И заколоченным рассветам.

______________ Искариот ______________

Априори утверждается, что Вечный Жид, Иуда и Сын человеческий един в трёх лицах. Обращение к любящему затмевает его настоящее и выхолащивает Ждущего. Он Им становится САМ. Стихи о вечном восстании Голлема.

Чарующе-тихо стекают багряные струи...
Нет, это не дождь, это – кровь предвечернего  (в) неб(е).
(А) в мире, в котором есть всё, кроме собственной (дури),
Любой добрый плотник – со временем – (в)станет к Иуд(е).

И вот: я стою, и стекают багряные струи.
И слышу – сквозь хлопанье крыльев и возгласы женщин, –
Как близится Сын Человеческий – для поцелуя...
И неб(а) становится – меньше...
.........................  ....................... и меньше.
....................... ............................. ............... и меньше...

***
__ Вся правда о лермонтовых __

С моей точки зрения о ненастоящих, не состоявшихся.

В глубокой теснине Дарьяла,
.............................................
На прочном фундаменте лжи.
Ни слуг, ни царицы Тамары,
...............................................
Лишь дух нигилизма (ожил).
..................................................
Ну что ж, услаждайся – стихами,
В московских ущельях забыв
(Героев меча и орала
Великих телес в небе свив)
И так же, как стерва-Тамара,
Какая-нибудь из старух
Согреет тебя, (с дрожью жаром),
Похвалит (негромко, не вслух)...
(дыхание ревностью дышит)
Великий   б е з в е с т н ы й   (потух).
Когда-то здесь не был услышан...
(И сброшен с постели евнух)