Волк - Носитель Возвышенного...

Юрий Ульянов 2
ВОЛК  –  очень  умный  и  хищный  зверь,  ловчъ,  ловкъ.  Слово  «Волк»  в  современной  трактовке  –  Ловкий,  Ловить,  Похищать.  В  более  древнем  произношении  это  Чаромутное  слово  звучало,  как  –  «ВЪЛКЪ – ЛЪВКЪ»  (Волк – Ловк).  На  Чешском  языке  –  «ВЛК»,  на  Болгарском  –  «ВЪЛК»,  на  Сербском  –  «ВУК»,  на  Лужицком  –  «ВЛЪЦИ»,  на  Немецком  –  «ВОЛЬФ»,  на  Английском  –  «ВУЛЬФ»,  на  Санскрите  –  «ВРКАС».  На  Древнегреческом  языке  уже  звучит,  как  –  «ЛЮКОС»,  на  Латинском  –  «ЛЮПУС»,  на  Итальянском  –  «ЛУПО»,  а  вот  Французы  укоротили  значение  этого  слова  до  банального  –  «ЛУ».  На  этом  примере  можно  легко  увидеть,  как  изменяется  слово,  подстроенное  под  произношение  того  или  иного  рода-племени,  и  какой  язык  является  первоисточником  вложенного  в  него  смысла. 

На  Древнерусском  языке  слово  «Волк»  звучало,  как  –  «ХОР-Т»  (Тот,  кто  двигается  по  Кругу),  в  данном  случае  «Волк-Хорт»  является  Земным  воплощением  Бога  Хорса,  как  Носитель  Возвышенного  Духа  (постигший  Светлую  Тайну  Жизни,  Посвящённый).  Вот  почему  именно  Волхвам  приписывается  способность  превращаться  в  Волка.  А  в  современном  обращении  осталось  даже  выражение  –  «Морской  Волк»  (Мудрый,  как  Волк).  Корневая  основа  «ВЛК»  несёт  в  себе  Число  «Носителя  Возвышенного»  (Посвящённого),  и  это  число  –  8  (восемь),  или  –  Осемь  (Ось  Сути  Познания),  а  положенная  набок  Осьмёрка  выражает  собой  –  Бесконечность.  Более  того,  в  Основе  корня  «ВЛК»  скрыта  Суть  магического  корня  «ВЛ»  несущего  в  себе,  одновременно  –  и  Волю,  и  Власть,  и  Вселенную.  В  данном  случае  «К»  приставленное  к  «ВЛ»  является  либо  проводником,  либо  накопителем:  Воли,  Власти,  Вселенной.  А  ведь  сюда  можно  ещё  приплюсовать  и  Время,  в  лице  Хорта-Хорса  (двигающегося  по  Кругу),  как  Хранителя  Пространственно-Временного  Круга  нашей  Вселенной.  Отсюда  и  Чаромутное  слово  –  «КоЛоВорот».  Ведь  именно  в  лице  «ВЛК-ХОРТа»  Светлоликий  Бог  Хорс,  сын  Рода,  совершает  по  небу  свой  Круг  Времени,  как  Звезда-Солнце.  У  Русо-Ариев  «Коловорот»,  это  ещё  –  и  Тропа  Волка-Хорта.  Ночью  Бог  Хорс  отдыхает  на  острове  Радости,  а  рано  утром  в  своей  Солнечной  колеснице  выводит  Солнце  на  небо,  поэтому,  символом  Хорса,  так  же,  является  –  крест  в  круге  Солнца  (в  более  поздней  трактовке,  так  называемый  –  Кельтский  Крест). 

В  Этрурии,  на  живописной  горе  под  названием  «Soracte»  (ныне  «Monte-di-San-Silvestro»)  было  Святилище  «Apollo  Soranus»  (Аполлона  Соранского).  Это  название  отождествляется  западными  филологами  с  древним  словом  «Сварг»  (Солнечный  Свет)  или  «Свар»  (Светить,  Блестеть).  С  именем  горы  Соракты  связана  очень  древняя  легенда,  в  которой  говориться,  что  местные  пастухи  беспричинно,  в  опаске  за  свой  скот,  стали  преследовать  появившихся  здесь  Волков  (а  ведь  Волки  издревле  служили  символом  Бога-Солнца),  за  что  данную  местность  постиг  страшный  Мор  (исходящий,  по  древнему  преданию  от  самого  Аполлона).  В  связи  с  этой  легендой,  Этрусские  Жрецы  Аполлона  Соранского  стали  носить  имя  –  «Hipri  Sorani»  (Соранские  Волки).  С  древнейших  времён  Волк  был  эмблемой  Солнечного  Духа,  в  лице  Богов:  Хорса,  Аполлона,  Марса,  а  так  же,  символом  Святых  –  Георгия,  Гора,  Юрия,  Ярилы.
 
Удивительно,  но  как  это  не  покажется  странным,  в  аграрных  обрядах  Словян  Западной  Европы  фигурирует  –  Хлебный  Волк,  как  Дух  Плодородия!  Так,  на  браслетах  и  каменных  барельефах  Древнерусских  мастеров  довольно  часто  встречается  изображение  Волка  в  узорчатом  поясе,  а  из  хвоста  Волка  растёт  молодой  зелёный  побег.  Окантовка  таких  рисунков  обвита  «растительной  плетёнкой».  А  браслеты  с  изображением  «Хлебного  Волка»  называются  –  «Русальскими»,  и  так  же,  связаны  с  плодородием.  Только  на  соборах  во  Владимире,  академик  Рыбаков  Б. А.,  насчитал  свыше  двух  десятков  изображений  Волков,  в  том  числе  и  с  «проросшими  хвостами».  Отец  истории  Геродот  видел  неразрывную  связь  Невров  (Словян)  с  Волком: 
«Эти  люди  колдуны…  Каждый  Невр  ежегодно  на  несколько  дней  обращается  в  Волка,  а  затем  принимает  Человеческий  облик…».   
Речь  идёт  об  обычае  набрасывать  на  себя  Волчью  шкуру,  в  Осенне-Зимний  период,  что,  согласно  поверьям  Словян,  превращает  Человека  в  Волка.  По  предположению  всё  того  же  академика  Рыбакова,  Волк  с  узорчатым  поясом  –  не  Волк,  а  Волкодлак  (Оборотень  или  Человеко-Волк).  У  Русо-Арийских  Чародеев-Колдунов  узорчатый  пояс  «Науза»  считался  –  Волшебным,  при  помощи  которого  Человек  мог  превращаться  в  Волка.  Во  всех  древних  мифах  Словян  Волк  является  зверем  Благожелательным  по  отношению  к  Человеку.  Более  того,  считалось,  что  Волк  обосновавшийся  возле  какой-либо  Общины  людей,  приносит  Удачу. 

У  древних  Тюрок  слово  «Аши»  (Ати)  означает  –  удачную  судьбу.  И  тому  есть  мифологическое  объяснение,  напрямую  связанное  с  Родом  Тюрков  Ашина.  Герой  Ашина  –  это  родоначальник  Гунно-Тюркютского  Рода  правителей  Тюркского  Каганата,  который  в  Средние  Века  занимал  огромную  территорию  от  Волги  до  Дальнего  Востока.  Интересна  легенда  о  происхождении  Ашина  (которая  очень  похожа  на  легенду  о  братьях  Ромуле  и  Реме,  якобы  основавших  Рим).  Так  вот,  мать  Ашина,  была  из  царского  рода  Хунну,  которая,  во  время  нападения  воинствующих  соседей,  беременная  бежала  в  горы  Алтая,  где  в  одной  из  волчьих  пещер  и  родила  Ашина,  но  вскоре  умерла.  Волчица,  имевшая  шестерых  щенков,  выкормила  и  Ашина,  как  своего  седьмого  волчонка.  Род  Ашина,  в  дальнейшем,  очень  гордился  своим  Волчьим  происхождением.  Своё  происхождение  от  Волка  вели  и  Хеттские  цари.  Согластно  Хеттскому  тексту,  царь  Хаттусали – I  (XVII  век  до  н. э.)  обращается  к  всоему  войску  со  словами: 
«Мы  должны  быть  едины,  как  наш  Род  Волка…». 

У  всех  Словянских  народов  издревле  Волк-Хорт  считается  воплощением  –  и  Свирепости  и  Благородства,  как  Храбрый  Воин  Яри.  Он  Благороден  к  «Светлым»  и  Свиреп  к  «Тёмным»,  и  к  тому  же,  его  Дух  обременён  принципами  –  Добрососедства  (Волк  никогда  не  будет  гадить  там,  где  живёт,  охотясь  лишь  на  слабых  и  больных  Тварей,  и  то,  исключительно  вдали  от  логова).  Вот  почему  Волков  называют  «Санитарами  леса».  А  домашний  скот  они  режут,  исключительно  из  воспитательных  целей,  если  люди  им  чем-то  уж  слишком  сильно  навредили.  На  крупную  дичь  Волки  охотятся  только  зимой,  и  то,  от  голода,  но,  даже  голодные,  они  не  трогают  здоровых  особей  на  своей  территории. 

Древние  поверья  говорят,  что  жертву  Волкам  назначает  сам  Бог  Хорс  (в  Христианские  времена  Святой  Георгий).  Животное,  предназначенное  Волкам  в  добычу,  не  может  нигде  от  них  укрыться.  При  приблежении  Волков  к  стаду,  «роковая  овца»  не  только  не  убегает,  но  напротив,  сама,  с  глазами  налившимися  кровью,  бежит  к  своим  «Палачам».  Животного,  задушенного  Волками,  как  назначенного  самим  Богом,  народ  не  употреблял  в  пищу.  Если  Волк  наметил  себе  жертву,  то  она  не  уйдёт  от  его  зубов.  Однако  Волки  ревностно  охраняют  свои  урочища,  в  основном  не  выходя  за  пределы  отведённого  Круга,  и  лишь  по  приказанию  Святого  Георгия  они  могут  переходить  из  одной  местности  в  другую,  в  поисках  намеченной  им  добычи.  Так  думали  наши  Предки,  делая  наблюдения  и  живя  в  ладу  с  Природой. 
В  Волго-Окско-Днепроском  бассейне  предания  сохранили  рассказы  о  том,  что  Волков  направляет  Святой  Юрий,  вот  один  из  случаев,  произошедших  накануне  Юрьева  дня,  где-то  на  просторах  Рязанщины: 
«Застигла  одного  путника  ночь  подле  старого  Бора.  Видит  он,  мерцает  огонёк  в  лесу.  Подъезжает  и  цепенеет.  Сидит  под  старой  сосной  Человек,  убелённый  сединами,  а  перед  ним  горит  большая  свеча,  а  вокруг  Волков,  видимо-не-видимо!  Путника  уж  холодом  обдало,  как  снутри,  так  и  снаружи.  Не  бойся,  говорит  ему  Святой  Юрий,  Волки  Тебе  не  сделают  вреда,  но  знай,  что  они  собрались  сюда  с  жалобой  на  Тебя,  что  Ты  всегда  отбиваешь  у  них  добычу.  Берегись  же  впредь  делать  это,  чтобы  Тебе  не  сделаться  их  жертвой.  Вот  Ты  теперь  кажешься  их  глазам  «Облитым  Кровью»,  и  если  бы  не  я,  растерзали  бы  Тебя  в  мгновенье.  Знай  же,  что  сам  Бог  назначает  Волкам  что  им  есть,  и  их  жертва  всегда  кажется  им  –  Облитой  Кровью». 
Схожие  рассказы  есть  у  Западных  Словян,  у  Эстов,  и  даже  у  Италийцев.  В  Древнерусских  заговорах  Волки  именуются  –  Хорты  (Юрьевы  Псы).  При  этом,  Псов  всегда  Три  –  Серый,  Белый  и  Чёрный. 

Волк  в  лесу  не  боится  никого,  более  того,  Чистопородный  Волк  Одиночка  (Вожак),  всегда  и  везде,  ведёт  себя,  как  –  Хозяин,  в  том  смысле,  что  несёт  ответственность  перед  теми,  кто  живёт  на  его  территории.  По  своей  Сути  «Волк  Одиночка»  –  это  Атаман  (Предводитель  Стаи),  который  нужен  «Общине»  лишь  в  «Смутное  время»,  как  –  «Носитель  Возвышенного»  (как  Посвящённый).  И  это  выражено  в  Человеческом  понятии  –  «Одинокий  Волк»  (как  Добровольный  Отшельник-Клугерг).  У  древних  Исландцев  «Vitnir»  –  Волк-Оборотень,  а  «Vargr»  –  Волк-Изгой. 

В  сытое  и  мирное  время  Волк-Волхв  Обществу  не  нужен,  Он  ему  непонятен,  и  от  того,  даже  –  страшен!  Отсюда  произошло  понятие  –  «Человек  Человеку  –  Волк!».  Сложилось  оно  в  те  времена,  когда  Великая  Держава  Рода  Белой  Расы  стала  рассыпаться  на  отдельные  княжества,  под  влиянием  Кривды,  и  произошло  это  в  эпоху  «Ночи  Сварога».  Вот  что  сказано  по  этому  поводу  в  знаменитом  пророчестве  Вельвы:  «Братья  начнут  биться  друг  с  другом,  родичи  близкие  в  распрях  погибнут.  Тягостно  в  Мире,  Великий  Блуд,  Век  мечей  и  секир,  треснутых  щитов.  Век  бурь  и  Волков  до  гибели  Мира.  Щадить  человек  человека  не  станет…»  (Песнь  Нибелунгов).   

Именно  в  эти  «Тёмные  Времена»  гонения  на  Волков  стали  такими  же  обыденными,  как  и  ганения  на  Ведьм.  Однако,  многими  Словяна-Ариями,  не  потерявшими,  под  влиянием  Морока,  связи  со  своими  Предками  Рода,  Волк-Хорт  продолжал  почитаться,  как  –  Великий  Пращур  и  Носитель  Возвышенного  Духа!  Великий  День  Волка  или  День  Предков  Яри  издревле  отмечался  Русо-Арийским  Народом  –  9  мая.  Об  этой  Древнерусской  традиции  хорошо  знал  и  Великий  Волхв  –  Иосиф  Виссарионович  Сталин,  приурочивший  Победу  Русского  Народа  над  Гитлеровской  Германией  (Немцами-Дойче)  именно  к  этой  дате,  хотя  во  всём  остальном  Мире  «День  Победы  над  Фашизмом»  отмечают  –  8  мая.  Вот  оно  какое,  непростое  и  интересное  слово  –  «ВЛК»  (Волк).

«Мы  произносим  слово  «Волки»
Вложив  в  него  все  силы  зла,
Вложив  остатки  возмущенья
В  чьи-то  коварные  дела.
Клеймим  позором  и  боимся
Гордо-надменный  их  оскал.
А  может  этот  «Волчий  взгляд»
В  твоих  глазах  любви  искал.
Ни  все  Волками  рождены.
Сородичи  средь  них  иные
Шакалят  где-то  по  степям,
Или  живут  как  псы  цепные,
Те  падаль  рвут,  чьи-то  останки,
Сбившись  в  отчаянный  кагал.
Те  кость  грызут  и  лижут  пятки,
Если  хозяин  приказал.
Лишь  «Одинокий  Волк»  –  бродяга,
Хозяин  собственной  судьбы,
Пусть  даже  очень  уж  голодный,
Луне  воздавший  лишь  мольбы,
Скулить  не  станет  у  дороги,
И  рвать  соседскую  отару,
И  не  пойдет  искать  объедков  –
Уподобляясь  шакалу.
Волки  –  коварные  созданья.
Сколько  от  них  средь  нас  потерь.
Жестоко-гордо-одинокий,
Но,  благородный  всё  же  зверь...»   

(Ульянов  Ю. А.)


В дополнение публикую Великолепное произведение замечательной поэтессы Елены Борискиной (к сожалению так рано ушедшей от Нас в Иной Мир):


Волчья верность (СЛУЧАЙ В ЛЕСУ)

Такой вот случай был в лесу под Тверью,
Он был рассказан местным грибником,
Как вы - не знаю, я ему поверил,
Хоть с грибником был "шапочно" знаком.
           Поведал он историю такую,
           Пыхнув дымком и щуря левый глаз:
           "Я видел живность всякую лесную,
           Но вот с таким столкнулся - в первый раз!
В лесу бывают - ох какие встречи!
Смеёшься, паря, так отбрось сарказм:
Я видел - волк смотрел...по-человечьи!
Опять смеёшься? Что? Я - врать горазд?
           Так слушай, что со мною приключилось,
           Потом решай, смеяться или нет:
           Гриба в тот год немало уродилось,
           Вот я и вышел -"поохотиться" чуть свет.
Бреду себе, в корзинку собираю
То подберёзовик, то груздь, то белый гриб;
И тут, затылком прямо, ощущаю,
Как будто взгляд чужой ко мне прилип!
           Я обернулся - раз, другой и третий,
           Ведь лес кругом! Опаска здесь нужна!
           А вдруг да зверь меня к "обеду "заприметил,
           Иль "человек худой" крадётся?
                Глядь, сосна
Упала, придавив лесную "мелочь",
Берёзы чуть подросший молодняк,
А у сосны - столетней и замшелой -
Огромный волк! Кружится так и сяк
            И всё вокруг какого-то лишь места!
            И на меня взглянул, как будто говоря:
           "Сосна упала на мою невесту -
            Волчицу юную! Ну, не теряй же зря
Ты времени крупицы золотые!
А сам глядит, глядит - как человек!
И жёлтые глаза его - не злые,
Молящие о помощи...Разбег!
            Волк ткнулся лбом в сосну, она - ни с места!
            Опять разбег, опять удар в сосну!
            И снова этот взгляд: "Давай же - ВМЕСТЕ,
            Не оставлять же здесь её - одну!"
...Знакомец мой умолк."Ну, что же дальше?
Тут я не выдержал: "Рассказывай давай!"
В его рассказе я ни грамма фальши
Не уловил. "Помог ты?" -
                -"Ай-яй-яй!"
             Сказал с укором он: "Помог, конечно!
             А ты подумал, что? Что я - сбежал?
             Но волк-то ведь смотрел - ПО-ЧЕЛОВЕЧЬИ,
             Прося о помощи! Я сук потвёрже взял,
Поддел, поднял и: вот она - свобода!
Волчица выползла(ослабла, знать, она!)
(Картинка та была  в глазах - полгода:
Я, волк, волчица и упавшая сосна!)
            " А дальше что?"
                А дальше мой рассказчик
              Совсем невероятное сказал:
             " Волк подошёл ко мне и, знаешь, по-собачьи,
              Мне в благодарность...руку облизал!"
"Не может быть!"
               " Опять ты мне - не веришь!" -
Обиделся на то мой друг- грибник.
" Конечно, этот случай - беспримерный,
Но смысл врать - не больно-то велик!
              Ведь ты ж, наверно, слышал, волчья пара
              Коль создалась, то - ДО КОНЦА, НАВЕК!
              Так что, как хочешь, я - поверил, паря,
              Что волк хоть зверь, но...тоже ЧЕЛОВЕК!"
...Такой вот случай был в лесу под Тверью,
Я рассказал его, как слышал, не приврал.
...И, если честно, я б такому "ЗВЕРЮ"
Пожалуй, сам бы ...лапу облизал!!!