Весне навстречу

Фили-Грань
               
                Раз в году нас всё же замечают.
                Депутаты поздравленья шлют.
                А мужья? Мужья нам изменяют…
                …отношенье к миру! Март, салют!


                КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ

     Перед 8 марта разговаривали о мужиках (звучит, как  «после кофе заговорили о женщинах», ну да ладно…). В нашей комнатушке – её в ту благословенную пору, в начале 80-ых, арендовал у сельхозинститута Межсоюзный Клуб Студентов – дым стоял коромыслом. Не только фигурально выражаясь. Тогда ещё курили на работе – не возбранялось, хотя и не приветствовалось. Рита рассказывала историю своего развода.
     «Просыпаюсь я вдруг среди ночи и вижу, что супруга рядом нет. Потянулась сладко, повернулась на другой бок… и чуть, чесслово, с кровати не сверзилась! С шифоньера ноги свисают! Батюшки-светы, думаю, что это?! И ещё не то шелест, не то хруст какой-то раздаётся…»
     Мы, заинтригованные, ёрзаем нетерпеливо, а Ритка, выдерживая театральную паузу, со вкусом отхлёбывает кофе из щербатой чашки, затягивается сигаретой, выпускает в потолок кучерявую струйку дыма и добивает нас: «Оказалось, муж. Сидит, скукоженный, на шкафу – как только поместился, придурок? в нём же росту под метр девяносто! – и за обе щеки наминает конфеты! Которые я для сына на утренник припрятала. Шуршит фантиками! Коробку облапил, как родную. Клоун… В трусах семейных! Представляете, как он пал в моих глазах? Да с шифоньера-то!»
     Мы неудержимо хохочем, представив себе картинку. Ритка пережидает снисходительно наш припадок…
     А надо сказать, Маргарита у нас красавица редкостная. Правда. Прямо бразильянка. Она могла бы украсить собою хоть легендарный карнавал в Рио-де-Жанейро, так она хороша: белозубая, с буйной гривой блестящих волос, длинноногая, яркоглазая, – мечта поэта, богиня, одним словом, а не методист массового отдела. Недаром студенты мужеского полу с её приходом в МКС внезапно страстно возлюбили художественную самодеятельность.
     «И что?» – торопит эпилог простушка-Лиля, тоже методист (и тоже хорошенькая, между прочим, но до Марго ей далеко – так, методист методистом…) Ритка давит окурок в блюдечке с фигурной трещиной и, ухмыльнувшись, разводит руками: «Что «что»? Всё! Любовь у меня сразу прошла! Со шкафа он слезал уже бывшим мужем… Так что ты, Лилечка, можешь мне кого-нибудь порекомендовать на замену. Но только чтоб по потолку не бегал, а то у меня на цирк аллергия…»
     Потом она вытряхивает из пачки ещё одну сигарету, прикуривает, кривит насмешливо большой нарядный рот и добавляет: «Я, когда наутро тоже на шкаф залезла – ревизию навести, – поняла, что у моего котика здесь лежбище было: он, должно быть, тут не одну ночь пасся – конфет осталось две всего… И хоть бы пыль вытер, гад! А то чисто только где задницей елозил… И крошки шоколадные кругом… Тут, кстати, и коричневые пятна на его трусах объяснились».
     Мы уже просто валяемся от смеха, но Ритка не унимается: «Что ржёте? Будто у вас мужики не засранцы. Но тут-то дело в другом: я  же ведь  думала, что он просто засранец… А он не просто засранец, нет… Он конченый засранец оказался!»

     …Вот и поговорили… С наступающим нас праздником, дорогие женщины!
____________________________

Картинка из мультика про Ам Няма))