***

Владимир Фомичев
Самые нежные мелодии рождаются  в пору влюбленности
Самые грустные  -  в тишине

Молодость собрала свои  немудреные пожитки  и ушла не попрощавшись. Так же внезапно, как и некогда появилась. Старость растерялась –  не была готова к такому резкому  жизненному повороту.  Она стояла посредине опустевшей комнаты, беспомощно разводя руками. Аромат былых приключений еще окончательно не выветрился, но с каждой минутой таял прошлогодним снегом на  весеннем  солнцепеке.

Старость бросилась,  было закрывать окна,  и даже подоткнула цветастым одеялом щель под входной дверью.  Но все  ее усилия оказались напрасными – романтический флер  ускользал, как песок сквозь  пальцы. Некогда упругая атмосфера сдувалась до состояния звенящей пустоты.  Комнатные цветы поникли и впали в преждевременную кому. Портрет семейства молодых волков старел на глазах: брыли на мордах опустились,  шерсть потускнела,  а клыки приобрели характерный желтоватый оттенок.

Одиночество без стука  проникло в комнату и по-хозяйски расположилось на  неожиданно  продавленном  кресле. Ее  внезапное появление  добавило неловкости в создавшуюся ситуацию.   
-  Я чувствую себя чужой в этом доме, - подумала Старость. Она засмущалась и робко поздоровалась: «Добрый вечер. Признаться, я Вас не ждала. По крайней мере, так скоро…»
-  А я и не нуждаюсь ни в чьем  приглашении, - усмехнулась непрошенная гостья, - да и радости в Ваших глазах  не жду.  Закинув ногу за ногу, добавила: «Впрочем, не стесняйтесь.  Расслабьтесь и привыкайте к моему присутствию. Я  - надолго, что бы не сказать навсегда. Мы теперь подруги до гробовой доски. До последнего Вашего вздоха».

Старость испуганно кивнула, отрешенно огляделась и примостилась   на  краешке  стула.
-  Мне, собственно,  и предложить Вам нечего - холодильник пуст.  Разве что бокал вина. По-моему,  где-то должно  остаться, - Старость, шаркая, засеменила по квартире и вскорости вернулась с недопитой бутылкой Шабли.
-  Вот. Извольте, - она смущенно поставила бокал на журнальный столик перед  креслом.
-  Благодарствуйте и налейте себе тоже, - улыбнулось Одиночество, - не смотрите на мое имя -  я одна не пью.
-  Спасибо, - руки Старости заметно дрожали, когда она держала бокал, - за что выпьем?
-  За наш союз. С этого момента, мы, как попугаи-неразлучники. Не правда ли? – гостья пристально посмотрела в глаза Старости.
-  Похоже – так, - согласилась визави. Стряхнула оцепенение  и решительно добавила, - Что же, будем стараться не обременять друг друга излишними жалобами и учиться   радоваться новому витку жизни. A` votre sante`!

Стройные ножки бокалов по балетному невесомо воспарили и опустились. Комнату  заполнила бессмертная  мелодия   группы Queen «Who wants to live for ever». Морщины на волчьих мордах разгладились. Цветы очнулись и расправили листву.

 Старость  поудобнее  устроилась на стуле,   вытянула ноги и пытливо  взглянула в уставшие глаза Одиночества.


03.03.12