Перевоплощение Помпона или lupus virtualis

Чили Пепе
 У поэта Сварожича уже четыре года жил обаятельный дворник Помпон. В смысле, помесь овчарки  и лохматого эйлатского биндюжника опять же неизвестной породы Рекса. Собаку Сварожич любил, но национальность ее его категорически не устраивала. То ли дело благородные волкопсы славянской мифологии. И Сварожич окрестил собаку Семарглом.
 Но теперь имя не устраивало пса Помпона. Возможно, его чуткое ухо читало в нем ассиро-вавилонские или палестинские нотки. Обаятельная эйлатская дворняга с одесскими корнями палестинцев недолюбливала. И как только она отличала их в разношерстой эйлатской толпе? Тем не менее, добряк Помпон однажды даже укусил хозяина в своем минутном антивавилонском порыве. Евин кот Броня не был националистом, но фонетика имени Семаргл, видимо, напоминала ему нахальный вопль мартовского соперника. Броня прижимал уши и угрожающе раскачивал хвостом. Сварожич отчаялся.
 И тогда его внук-блоггер снова пришел на помощь, позволив осуществиться языческой мечте любимого деда. Благо возможности даже не лицензионного фотошопа сейчас практически неисчерпаемы И юный аниме-Сварожич обрел, наконец, удивительного пса Семаргла истинно волчьей наружности...
 А ветеран Помпон остался Помпоном. Имя свое он отвоевал и теперь важно прогуливался вместе с пожилым хозяином по залитой солнцем улице, доброжелательно улыбаясь знакомым. "Бокер тов!" или "Ма иньяним!", и лохматый бублик хвоста весело описывал магический значок бесконечности.

бокер тов - евр. доброе утро
ма иньяним  - евр. как дела