Александра Егоровна в Замониторье. Глава1

Лариса Соболева
Глава 1. Деревенька «Скушные пальмы»

- А ты чё без пескоходов? Непорядок….- полицейский в белоснежном кителе, шортах и розовых вьетнамках на босу ногу укоризненно погрозил Александре Егоровне заскорузлым пальцем.
- Фигасе… - пробормотала Александра Егоровна, корпулентная дама, завуч элитного лицея небольшого областного центра.
Столь неизысканное выражение можно было оправдать лишь  необычностью ситуации. Как Александра Егоровна, филолог, преподаватель словесности, попала в эту, она, беспомощно оглянувшись, увидела ярко-синюю табличку «Деревня Скушные пальмы»?

- Как я сюда попала?
- Это уже без разницы, - страж порядка, вынув из сачка за плечами две фанерки,- участливо протянул ей,- бери пескоходы-то, да чапай в деревню. Жить тебе теперь в нашей стране. Да, уж…
- Что да?
- Я говорю – да, уж тебя проводит.
Уж, материализовавшийся из кучки песка, с готовностью пополз, показывая дорогу.
- Отмечали мой юбилей,- бормотала Александра Егоровна, послушно топая по  песку цвета дикой мимозы,- 40 лет. Не шутки. А ведь предупреждали меня, что 40 лет не празднуют. Выпили. Физрук принёс самогон. Ещё выпили. Что потом? Физичка с химичкой сцепились не на шутку, доказывая, чья наука круче. Выпили самогону. Начались танцы. Алина, новенькая училка по информатике, ехидненько так : «Будущее за компьютерами и нанотехнологиями». Выпили самогону.
Физрук Толяныч хохотал «глянь, как бабы из-за меня дерутся».  А физичка, химичка и эта, информатичка, перешли к доказательной базе.

- К чему перешли? – заинтересованно переспросил уж, подняв головку с золотистой короной и уставившись на Александру Егоровну смышлёными бусинками-глазками.
- К базе,- машинально ответила учительница и перекрестилась.
- Ты не бойся,  раз встретила первыми меня и Гардика, значит, мы – твои друзья. Меня Горынычем кличут,- представился Уж,- А ты Шура, вроде?
- Александра Егоровна.
- Я и говорю, Шура. И что дальше?
Александра Егоровна, сосредоточенно переставляя пескоходы, решила не спорить. Тем более, дальнейшее она помнила смутно. Они с Толянычем хихикали, а остальные, столпившись у монитора, ожесточённо спорили. Физичка с химичкой притащили старые пыльные склянки, информатичка стучала указательным пальцем по клавиатуре.  Сгустился сиреневый туман… И она очутилась в Скушных пальмах.

- Не в скушных, а скучных,- буркнула Шура, строго одёрнув сама себя.
-Здесь другие правила,- ласково пояснил Горыныч.- Считай, что за границу попала.
- Что попала, это точно, - согласно кивнула Шура. Полные ноги устали. Русые, до плеч, волосы растрепались.
- А ты ничего,- повеселел Горыныч,- иные месяцами в себя приходят. А всего-то и попали в Замониторье.
- Типа Алисы в Зазеркалье? – остановилась Шура,- Плагиат!
- Плагиат,- сокрушённо согласился Горыныч,- пришли уже, пойдём, для начала в гостинге поживёшь, а там и доменишко  какой-никакой получишь.

- Я умерла, что ли?- осторожно спросила Шура, застегнув верхнюю пуговицу на белоснежной блузке,- я себе рай другим представляла.
- Рай? – неопределённо хмыкнул Горыныч, но тему развивать не стал.
  Площадь перед пятиэтажным «гостингом» неожиданно сменила цвет куриного деревенского желтка на салатный. Из-под булыжников послышалась бравурная музыка. Приятный женский голос сообщил:
- Напоминаю, через семь дней начинается Белый Турнир. Пафтаряяяю для тех, кто сделал вид, что не слышит: через семь дней начинается Белый Турнир.
Претендентки на звание Дамы Сердца  прибудут со всех окрестных деревень в Админ-сити, чтобы доказать Наследному Принцу свою незаменимость, блеснув умом и эрудицией.

- У тебя есть шанс, записывайся,- прошептал Горыныч.
- Зачем Принцу старая 40-летняя тётка? – испугалась Шура.
-Здесь возраст значения не имеет,- тоном искусителя произнёс Горынч. И, обвившись вокруг дерева  с прибитой табличкой apple, достал из глубины изумрудной листвы жёлтое яблоко.
- На!
- Горыныч, на роль Аспида ты явно не тянешь,- развеселилась Шура.
- Ладна, кароче, готовься,- деловито отрезал уж.
- Я ваще-та не Золушка.
- Это ничего, главное вовремя и в нужном месте пескоход потерять!

- Я лебёдушкой на плечо сяду,
Потеку по тебе снегами.
Отдадусь, пламенея, взгляду.
И заплачу из глаз слезами… - мимо ошарашенной Шуры проплыла по воздуху, оставив шлейф аромата розы, дама в струящихся белоснежных шарфах.
-Кто это?
- Местное население готовится. Самый Главный Принц из Админ-сити ищет себе подругу года. Желающие покажут умения. Много поэтов пишет посвящения. Красиво, правда « отдадусь, пламенея» ? – глаза Горыныча увлажнились,- а ты что умеешь?
- Не знаю. Да не нужен мне Принц! – вдруг опомнилась она.
- Нужен, нужен… Ты где хочешь жить – в гостинге, полном клоповирусами, или с комфортом, хотя бы год?

Внезапно небо потемнело.
- Атака, все в убежище! – проскрипел голос на площади.
Ставни домиков захлопнулись. Жители кинулись врассыпную. Над площадью пролетел птеродактиль, но, не обратив внимания на панику, исчез за пригорком, лениво махнув на прощание перепончатым, цвета хаки крылом.
- Ложная тревога,- весело прощебетало из булыжников.
- Где записывают на Белый Турнир? – решительно гаркнула Александра Егоровна.
- Так-то лучше,- улыбнулся Горыныч,- Учти, состязание предстоит сложное.
И мы сейчас же начнём готовиться.
***
Самый Главный Принц метался по файл-спальне:
- Всё рушится, троянские кони бродят табунами, одичали. И ещё эти угрожающие письма… Так не вовремя этот Белый Турнир… Но уже ничего не остановить. Что ж, будем надеяться на лучшее…