Устами младенца. Мой путь к маминому молочку!

Маргарита Герасименко
  Восславим женщину - Мать, чья любовь не знает преград,
чьей грудью вскормлен весь мир! Все прекрасное в человеке -
от лучей солнца и от молока Матери, - вот что насыщает нас
любовью к жизни!
                Максим Горький
               

Я родился в самое красивое время: была ночь, за окном золотил листопад, и в темноте казалось, что листья приветствуют меня в осеннем танце. Наверное, как и у всех новорожденных, у меня были глаза черничного цвета, но моя мама утверждает, что мои глаза были особенными и скорее напоминали белорусские васильки, так как выделялись своим ярко-синим оттенком. Я весил немного больше двух с половиной килограмм и был в буквальном смысле маленьким человечком.

Преодолеть долгий путь из маминого животика в новый мир было нелегко, но мама мне во всём помогала, поддерживая каждую мою попытку. И вот, с первым вдохом я закричал. На какой-то момент мне вдруг стало страшно. Страшно потому, что я не знал, что буду теперь делать в таком огромном мире. Ведь я больше не чувствовал своими ножками тесной опоры, не ощущал ладошками маминого тепла. Мне стало холодно и одиноко, поэтому я закричал ещё сильнее. На мой крик отреагировали сразу. Я услышал мамин голос, а затем своей кожей ощутил её нежность. Мне стало так хорошо, я снова почувствовал себя защищённым и перестал плакать. Что-то вкусное прыснуло мне в рот — и я впервые открыл глаза. Мамино лицо стало вдруг таким мягким. Теперь она излучала тепло не только кожей, но и взглядом. Лёжа у неё на животике, я почувствовал, как она меня любит. И мама ласково сказала: «Здравствуй, Счастье!»

Я проснулся оттого, что кто-то сильно плакал возле меня. Почувствовав твёрдую опору ножками, мне стало спокойнее. Но эта опора совсем не была такой же тёплой, как мама. А вот то, что я не мог пошевелить ручками, мне совсем не понравилось. Меня во что-то плотно укутали, лишив возможности пососать любимый пальчик. Кто-то по-прежнему голосил рядом, и я понял, что этот плач очень похож на тот, что я выдал сразу после своего рождения. Но потом стало слишком громко, словно крик был в разных местах одновременно. Оглушительный звук нескольких голосов очень встревожил меня, мамы рядом не оказалось – и я присоединился к общему концерту. Изрядно поголосив за компанию, я сильно устал и вскоре впал в сладкий сон.

Мне снилось, как я играю в мамином животике, снилось, как мама ласково разговаривает со мной, как она меня гладит. Хотелось, чтобы этот сон никогда не заканчивался. Но в следующее мгновение я опять испытал одиночество и холод. Чужие руки взяли меня и куда-то понесли. Мама! Куда же ты пропала, мама?! Я вяло открыл глаза, еле-еле приподнимая веки, и вдруг увидел мамино лицо. Оно также лучилось любовью. Чужие руки вручили меня маме, и я почувствовал, как бережно она взяла меня — словно во мне заключались все сокровища мира.

Сосать я ещё не мог. И хотя в мамином животике мне нравилось проделывать это со своим пальчиком, то здесь, в огромном мире я как-то растерялся. Мама много раз предлагала мне взять сосок, но я этого не понимал. Потому, чтобы я не остался голодным, мама сама впрыскивала мне жёлтенький сок из соска.

Хорошенько выспавшись после утомительного рождения, я снова оказался возле мамы. И тут она угостила меня чем-то очень вкусным. Впрыснув в мой ротик несколько белых струек, она прижала меня к горячей груди. Было настолько вкусно, что я не удержался и стал сосать. Я слышал, как мама обрадовалась и сказала: «Кушай, мой сыночек, это мамино молочко! » Я был очень рад вкусному угощенью, и в благодарность нежно гладил мамину сисю своей ручкой.

С тех пор это стало моим любимым занятием. Мне понравилось лежать у тёплой груди, наслаждаться приятным вкусом молочка и гладить маму. А молочко всё прибывало и прибывало. 

Скоро мне 5 месяцев. Я уже такой взрослый и многое умею. Пить мамино молочко я очень люблю. Именно благодаря ему я такой умный, красивый и так быстро расту. Когда мама разговаривает со мной, я подпеваю ей на своём языке. А ещё мне нравится греметь погремушкой, валяться на животике и играть с мамой в прятки. Моя мама – мой лучший друг, а её счастье – это я. Именно так она назвала меня, когда впервые взяла на руки. А я счастлив, потому что мамина любовь в бережной заботе, в ласковых руках, в нежном голосе … и в молоке.


ПОСКРИПТУМ: Разместила его в разделе "для детей" потому, что тут "обитают" родители, которым эта история будет интересна.