время детей

Алёна Киселик
   Торопясь и в дверь выбегая, на ходу он целует дочку. «Я тебе позвоню, родная». Уже в трубку: «Дай им отсрочку. Нет, у нас не действуют скидки…»
   «Папа, стой, я сказать хотела…» Он в ответ протянул кредитку. Ну, какое банкиру дело до того, что у дочки скоро выпускной, а потом экзамен. Что за дело до разговоров? Он из многих пап – идеален.
   За работой проходят будни, выходные – всего лишь трапы. Как же взрослым, наверно, трудно быть дельцом и хорошим папой.
   Если выделит час в неделю, потеряет двух-трех клиентов, а поэтому «Нет – безделью».
   «Номер вызванного абонента…» Ну, конечно, конечно занят! Там партнер, конкурент, знакомый… Если б знал он, как больно ранит, то, что папа опять не дома.
   И привычна уже молитва: «Мне пятерок, а папе – больше бесконечных клиентов, ритма, и крутой ярко-желтый порше». Как обычно, кредиты, визы, постоянен в своих маршрутах, ведь у папы огромный бизнес. На меня – ни одной минуты.
   И минута – не малый подвиг. Кто ж не знает, что время – деньги? Только дочке вдруг стало пофиг, перед кем обнажать коленки.
   А банкир, как и прежде, смело оформляет счета и визы. Ну, какое банкиру дело, что её так влекут карнизы? Станет взрослой – расправит крылья и банкиру придет на смену.

   ...А в пентхаусе от бессилья будет биться пацан об стену.