Дорога к Счастью. Глава 6. Исчезновение

Сверхновая
С нежной Благодарностью к милой Натье! http://www.stihi.ru/avtor/natija За то, что её доброе Сердце подсказывает мне не забывать про это произведение и приносить всё больше и больше тёплых солнечных лучиков людям!  :)

Начало здесь: http://www.stihi.ru/2011/03/30/3156


     - Это точно та дорога, Варашик, как думаешь? – Она в сомнениях проводила взглядом тропинку, светлой змейкой уходившую куда-то вверх по склону. – Мне она кажется какой-то неправильной…
     Вараш огляделся по сторонам, после чего сделал знак хвостом, что всё равно поблизости другой не видно.

     - Цветок должен быть где-то в этих местах. Чувствую его…

     Заметив кое-где проглядывающую молодую травку, указала на неё рукой:
     - Как же интересно устроена здесь природа и смена её циклов.Сколько бы её проявлений ты ни встречал, они всегда существенно отличны друг от друга. Хотя в основе каждого из них будут лежать нерушимые космические законы. А еще, знаешь, такое впечатление, что Ак’келли еще больше всё спутал.
     С этими словами Она слегка, чуть ласково рассмеялась.
     Вараш, слегка наклонив свою узенькую мордочку, пару раз загадочно моргнул глазками, устремив взгляд к небу…
     - Ты прав, дружочек. Эти ритмы нам даже больше, чем вполне, по душе.
     Она нежно потрепала его по гладкой головке.
     Кротко пискнув, Вараш побежал вперёд, желая получше осмотреть местность. Она последовала за ним, напряженно оглядывая местность.

     Периодически то тут, то там из кустов выглядывал маленький крючковатый хвостик. Игриво шелестя сухими листьями, он не останавливался ни на минуту, углубившись в свои искания.
     - Ну как там с дорогой, новых тропинок не заметно? – Она дружелюбно улыбнулась, пытаясь подыграть другу.
     Показавшийся из очередного куста черный носик громко фыркнул, дав отрицательный ответ. Она тихо засмеялась.

     Часа через полтора пути они остановились практически на краю скалы.
     - Точно не та дорога… - Она машинально провела пальцами по шее и, нащупав небольшой укус, чуть увлажнила это место, уменьшив тем самым раздражающее действие его капелькой слюны. Затем убрала успевшие надоесть волосы с плеч, скинув их на спину. – Вараш, ты где? – Она огляделась по сторонам, уделяя особое внимание кустарникам и каменным насыпям. Словно обрадовавшись, Её волосы поспешили вернуться вновь в своё обычное положение.
     Пройдя на небрежный шелест одного из кустов неподалеку, Она раздвинула ветки. Но Вараша там не оказалось. Спугнутая неожиданной встречей пёстрая птичка, недовольно пиликая, стремительно вырвалась в ажурное бело-синее небо.
     - Здесь быстро темнеет… Вараш! – Но оставшись снова без ответа, Она уже не на шутку заволновалась. Сейчас они должны находиться на высоте, где некоторыми существами еще не забыт был вкус хищничества. – Ну, выходи же, дружок! Тебе лучше не гулять здесь одному...
     Резкий писк, раздавшийся высоко над облаками, вновь навёл Её на мучительные мысли.
     Предчувствуя серьёзный момент, Она, встав в нескольких метрах от крутого спуска, слегка распахнула руки в абсолютном приветствии безмятежно заходящей Утренней Звезды. Закрыв глаза, Она погрузилась в ослепительное сияние, растворяясь всё больше и больше в чистом принятии.
     Ликуя от радостной встречи, ветер дружелюбно распускал свои объятия…

********

     Идти дальше просто не было сил. Кое-как доползав до ближайшего куста молельника, он упал почти без чувств, с трудом вытянув пораненную лапку. Всё тело ныло от долгого, изнурённого падения, а Утренняя Звезда беспощадно слепила глаза. Так что ему пришлось поддаться её напору.
     В голове вспыхнули короткие воспоминания о недавнем происшествии, о существе, ведомым неизвестно каким желанием иль роком, столкнувшем его со скалы. Поверх всех болезненных искорок памяти нежным теплом разливался Её голос, зовущий его, своего иногда беззащитного маленького друга. Этот Свет, словно воздушный золотистый мёд, постепенно покрыл каждый ноющий участок тела и высвободил легкость, будто унося в беспредельные дали Невообразимой Красоты.
     С мыслью о Ней и своей любимой звёздочке, сознание медленно, но неизменно укатилось куда-то вдаль…

********

     Этот листок никак не хотел выходить из головы. Еще немного – и мысли о нём и его хозяине станут навязчивой идеей, манией. Но что-то сдерживало Его от подобных рассуждений. Возможно, всё было правильно и будет лучше, если Он сможет найти эту девушку.
     Приятный запах листа и сейчас слегка одурманивал…

     - Ох, красота! Посмотрим, что это за деревушка.

     Ноги привычно двинулись в сторону низеньких беловатых домиков. Большинство из них были двухэтажными, с симпатичными светло-лимонными балкончиками. В глаза сразу бросились тёплый уют и лёгкая гармония поселения. Сочетание сочного зелёного цвета диких и прирученных растений с преобладающим золотистым цветом домиков умиляло всё существо. Здесь тянуло остаться подольше…
     При подходе к поселению, ветерок всё отчетливее приносил исходящие от него одурманивающие запахи. Всё поселение будто заросло всевозможными цветами. Яркие, красочные и безумно красивые они разносили даже на далёкие расстояния свои ароматы. На небосводе восходила Утренняя Звезда. Кое-где вышедшие из домиков жители направились прямиком к своим цветочным садам. Под трепетной заботой этих существ их подопечные словно радостно направляли свои листочки и распустившиеся нежные лепестки к свету. А ненавязчивый чуть тёплый ветерок дополнял эту идиллию, словно призывая вместе с природой погреться в лучах восходящей звезды.
     Уверенно передвигаясь прямиком к небольшому посёлочку, Он неожиданно поймал себя на странном, но приятном впечатлении. Повеяло будто чем-то знакомым… И знакомым давным-давно. Словно кто-то и где-то сейчас перелистывает Его Книгу Жизни, страницу за страницей. Медленно, не спеша, давая небольшое время привыкнуть к каждому щемящему чувству, что пробуждались в Его Душе. По мере приближения к ласкающим взор солнечным домикам, Он смутно начал распознавать глубину тех ощущений, что накатывались прерывными дурманящими волнами. Всё яснее и яснее… Вот уже появился перед внутренним взором блистательный Образ. Но его блеск тут же упорхнул, как лист на ветру. Что-то ждало Его. Что-то или кто-то, имеющее столь важное значение, что звёзды на небе готовы вспыхнуть все разом от пламенного чувства.
     Листок, смиренно лежащий в плотных объятьях Его руки, чуть вздрогнул. Налетел беспокойный ветер, пытаясь освободить его от нежданных «цепей». Листок, чуть посопротивлявшись, всё же решил сдаться и остаться в тепле Его ладони… Его неумолимо тянуло в то место, где когда-то, совсем не так давно, был он рожден причудливой росписью и нежною рукою. Зная, что вновь возвращается к своему Началу, листок полностью успокоился, позволяя встречному ветру теребить его успевшие помяться уголки…
     Заметив это, Он решил спрятать листок, убрав его в передний карман лётного комбинезона. Так будет надежнее…

     Обход каждого дома в поселении и дружелюбное общение с местными жителями ( а они оказались весьма располагающими к себе, с мелодичными красивыми голосами ), особо ничего не дали. Тайна осталась неразгаданной. Да и ожидать, что кто-то смог бы помочь, было слишком опрометчиво. Язык, которым был исписан листок, был совершенно незнаком ни одному местному жителю. Они только восхищенно восклицали, приговаривая, какой же он красивый, будто язык Ангелов. В такие моменты Он невольно улыбался. Да, в этом они были правы, как никто другой. Все, кого Он знал и владел возможностью так прекрасно выражать свои чувства, были «Небесными Доверенными». «Звание», заслуженное бесконечной верностью и преданностью перед Лицом Всего Творения.
     Убедившись, что больше ничего нового Ему здесь не узнать, Он, попрощавшись, двинулся в сторону ближайших холмов. Местные жители с таким восторгом расписывали здешние горные родники, что Ему страстно захотелось их посетить.
     Похоже эти «Ангелы», т.е. Небесные Доверенные, иногда так приживаются среди других, что их только внешне кажущаяся тихая, спокойная жизнь не вызывает уже ни у кого удивления и неприятия. А бушующая внутренняя река блаженства надолго заряжает всё вокруг сияющим волшебством. Оно еще чувствуется здесь… В лепестках каждого цветка, в дуновении ветра, шелесте трав и протяжном покачивании деревьев… Речка, свободно текущая сквозь посёлок и разрезающая его на две части, соединяется вдали с более сильной и быстрой рекой. Их совместная песня Радости всё еще несётся бурным потоком, перескакивая через любые препятствия. Ласковый взор Утренней Звезды непреклонно переходит в нещадно палящие лучи. Она будто высматривает то, что только совсем недавно было на своём месте, но внезапно исчезло. Но тут же где-то нащупав искомое, мгновенно успокаивается, сменив гнев на милость.
     Слегка прищурившись, Он посмотрел наверх, в сторону мерно прогулившейся по небосклону Утренней Звезды. День клонился к своему завершению. Небо приобретало всё больше невероятных пейзажных оттенков, ничего не зная о скупости и однообразии.
     «Пожалуй, еще успею…» - подумал Он, ускоряя шаг.
     Его ноги твёрдо ступили на мост - единственное, что соединяло обе части мирного и приветливого «райского уголка».


Продолжение следует.