Лариса. Продолжение

Вера Аксенова-Соснина
         Она вернулась домой разбитая. Думать ни о чём не хотелось. Присела на диван. Прикрыла глаза. И как будто почувствовала его тепло. Ведь ещё совсем недавно он был здесь. Сидел на этом диване. Нет, думать об этом невыносимо. Неужели всё? Неужели так сильно подействовали на него слова её дочери?! Он что, не верит в её любовь?
         - А ты? Как ты вела себя, когда увидела его в обнимку с молодой красивой женщиной? Ты в тот момент верила в его любовь? – подумала она с горечью…
         Делать ничего не хотелось. Она прилегла, включила телевизор. И снова, как тогда, в тот памятный пасмурный день на вокзале, пел  Кикабидзе – про костёр, который никак не хотел разгораться, хотя два неприкаянных одиночества так старались его разжечь.  Слёзы снова потекли из глаз. Она их не вытирала.
         - Выревусь, и легче станет, - подумалось сквозь сон. Бессонная предыдущая ночь и треволнения сегодняшнего дня дали о себе знать.
         – Зря брала отгул на три дня. Завтра пойду на работу…- это было последнее, о чём она подумала, прежде чем окончательно провалиться в спасительный сон.
         Неожиданный звонок в дверь разбудил её. Взглянула на часы. лубокая ночь. Кто бы это мог быть? Подошла, открыла, не спрашивая. И… уткнулась в его плечо. Он был мокрый от дождя и… такой родной! Такой любимый!
Смущённо приобнял её. И так они стояли на пороге долго. Обнявшись, чуть дыша. Словно всю свою тоску, всю свою нерастраченную нежность вкладывая в это объятие. Она спохватилась первая:
         - Ты же голодный! Пойдём, покормлю!...
         Потом они сидели на кухне, пили чай. Разговаривали 
        - Не могу тебе предложить ничего, кроме своей однокомнатной. Согласна? Только не говори ничего о работе. Работу в городе всегда можно найти, если захотеть. Но может…
       - Нет, ничего не может, - улыбнулась она. – Помнишь мы разговаривали с тобой, кто о чём мечтает? Ты тогда сказал, что никогда не хватало времени для любимого занятия. Для рисования. А ещё ты хотел писать мемуары. Помнишь? И пожить в деревне мечтал. Здесь не деревня, но окраина города. Те же самые лес и речка рядом,те же самые частные дома с обычными печками и водой из колодца. А захочешь, в деревню уедем. Прожить нам с тобой и пенсий хватит. Зато сможем, наконец, исполнить свои мечты. Я же, помнишь, говорила, что очень хочу выращивать красивые цветы. Но, работая, не могла найти для этого достаточно времени и сил… Хватит нам работать. Пусть молодые трудятся. Свои рабочие места им уступим. А сами будем жить в своих мечтах, как в сказке. Согласен? Подумай!
        -  А здесь и думать нечего! – засмеялся он. – Какая же ты у меня умница!